Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #31 : 29.Март.2011, 00:31:35 »
Володя, так цена у них хорошая :) у оригиналов. Но думаю стоит того...

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #32 : 29.Март.2011, 00:38:17 »
когда ремонтировали сашин - выбора не было, поэтому всё было в оригинале - поршень -400 евро, вкладыши шатунные - 180 евро. Кстати  остались оригинальные клапана на 3 цилиндра  - в оригинале только комплектами на весь мотор идут.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Вова

  • Форумчанин
  • 6233 ОР-7
  • byМинск
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #33 : 29.Март.2011, 00:38:56 »
 со слов знакомого моториста - вкладыши шатунные (не турецкие,а получше)-200Уе , а работа -70уе.примерно так.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #34 : 29.Март.2011, 00:43:59 »
Да, надо задуматься. А про коренные что? не стачиваются? :)

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #35 : 29.Март.2011, 00:47:12 »
Во-первых я не слышал случаев, а во-вторых  - так чтоб их заменить надо мотор развалить.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #36 : 29.Март.2011, 08:15:23 »
А есть у кого код шатунных вкладышей? Если это вариант избежать неприятностей то 180 евро и 100долларов это малая плата за спокойствие.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:22:22 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
На моем при покупке выяснилось, что менялся ДВС. Причина - именно такой вот проворот....

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #38 : 29.Март.2011, 08:42:58 »
А есть у кого код шатунных вкладышей? Если это вариант избежать неприятностей то 180 евро и 100долларов это малая плата за спокойствие.
мне кажется лучше официалам позвонить, у них точно должны быть.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Причины смертей 2.2dCi
« Ответ #39 : 29.Март.2011, 09:22:53 »
А есть у кого код шатунных вкладышей? Если это вариант избежать неприятностей то 180 евро и 100долларов это малая плата за спокойствие.
7701473613
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Как я понимаю под этим кодом они идут и для Рено и для Ниссана. Они полностью аналогичны?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
По поводу двигателей Рено и Ниссана. Купил тесть Ниссана Х-Треил, там движок 2.2 ДЦИ, но, сцуко, совсем не похож на Реношный и выглядит, как обычный атмосферный дизилякас, да и насос-форсунки там какие-то непонятные. Т.е. отдельно стоит форсунка (как обычная), и отдельно стоит электронника на форсунку.  ??? ДЦИшные двиглы на Ниссанах почему-то надежней.

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Господа я непротив каждый думает как ему хочется,  90 % попандосов с двигателями  G9T это проворот шатунных вкладышей вот и основная недоработка инженеров. Нормальные немецкие шатунные вкладыши  стоят порядка 120 у.е.  Коренные выхаживают у нас без особых проблем, поэтому разваливать весь мотор смысла нет. Размеры в основном стандартные, но есть крайне редко ремонтные, сам видел увеличение 0,25, но говорят, что встречаются и 0.5 в основном Литовского производства. Гарантии на ремонтные вкладыши никто не дает, т.к. наш коленвал не подлежит шлифовке. После шлифовки стирается покрытие коленвала и метал становится сырым, ремонтных вкладышей хватает на таком коленвале  до 10-15 тыс. пробега, а затем оппппп.... Применяется такой способ ремонта для продажи авто. Существуют способы нанесения нового покрытия на коленвал , но это очень дорогостоящая процедура реализуемая в условиях Беларусии только в НИИ. 

Оффлайн Николя

  • Новичок
  • 9546 BH-3
  • byСветлогорск
  • Репутация: 1
Как я понимаю под этим кодом они идут и для Рено и для Ниссана. Они полностью аналогичны?
нет, на Вел Сатис нисановские движки только большие ставили, 2,2 DCI - разработка французских инженеров :'(

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Я имел в виду одинаковы ли вкладыше на ВС 2.2 и Ниссане Тино 2.2
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
На Тино врядли, тогда уже можно и Альмеру с 2.2 подмять. Разговор шел Х Трейл. Или там одинаковые моторы