Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #451 : 05.Ноябрь.2011, 21:46:45 »
Почистил, помазал - работает. Подклинивал шток. :garmon:
[/quot



Вот вот
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #452 : 05.Ноябрь.2011, 21:50:51 »
Почистил, помазал - работает. Подклинивал шток. :garmon:
Ну это не на долго. Температура выхлопных газов в раз высушит смазку, что тогда делать будешь????

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #453 : 05.Ноябрь.2011, 22:32:58 »
Почистил, помазал - работает. Подклинивал шток. :garmon:
Ну это не на долго. Температура выхлопных газов в раз высушит смазку, что тогда делать будешь????
Отъездил хренову тучу км и не подклинивает, смазывал шток, как и писалось ранее графиткой.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #454 : 06.Ноябрь.2011, 08:50:36 »
Опять почищу и смажу. Работы на 30 минут с перекуром.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #455 : 09.Декабрь.2011, 09:39:00 »
Опытные бывалые!!!!!!!!!!Объясните мне, пожалуйста, по каким причинам может подниматься давление нагнетаемого воздуха,создаваемым турбиной?Замучала  "ПИЛА"Как только выше 2300оборотов,сразу "пилит"Грибок проверял-рабочий.Датчик давления, проверял-рабочий.Может глючит расходомер воздуха?Или уже надо снимать турбину и регулировать заслонку?Не знаю ,что и делать.Спасибо заранее.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #456 : 09.Декабрь.2011, 09:53:04 »
Надо определить причину "Пилы". Подключить клип и почитать. Причин её великое множество. Если есть код ошибки, напиши тут, покумекаем.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #457 : 19.Декабрь.2011, 05:56:12 »
Опытные бывалые!!!!!!!!!!Объясните мне, пожалуйста, по каким причинам может подниматься давление нагнетаемого воздуха,создаваемым турбиной?Замучала  "ПИЛА"Как только выше 2300оборотов,сразу "пилит"Грибок проверял-рабочий.Датчик давления, проверял-рабочий.Может глючит расходомер воздуха?Или уже надо снимать турбину и регулировать заслонку?Не знаю ,что и делать.Спасибо заранее.
Дело может оказаться и не в наддуве, читаться нуно

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #458 : 05.Январь.2012, 14:37:45 »
Сегодня завелся и сразу пила, поехал немног- пропала, потом снова.Вроде не холодно, хотя при "-" небыло такого.
И руль туго крутился,с рывками, пару раз в лево/право,  все нормально  ???

Оффлайн mehc

  • Новичок
  • 5252 EE-3
  • byРечица
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #459 : 15.Март.2012, 16:09:21 »
Привет друзья! Возникла проблема.... Загорелась "пила" Тяга пропала, но дыма никого не было. Остановился, вынул чип, завел-все нормально! У меня прогорела "гофра" на выхлоп, газы через печку попадают в салон...может это взаимосвязано? Кто подскажет?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #460 : 15.Март.2012, 18:27:35 »
Нет не связано
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #461 : 16.Март.2012, 10:44:43 »
У меня прогорела "гофра" на выхлоп, газы через печку попадают в салон...
Уверены, что именно гофра? У меня, например, были похожие синдромы: не было тяги, дым в салоне. Элементарно не были надеты одна или обе трубки на диффузор.. Чистил дифф и то ли не одел их, то ли выскочили в последствии..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #462 : 12.Ноябрь.2012, 19:55:22 »
Ну вот и снова пила,я уже писал свою проблему,но повторюсь,пила появляется сразу с приходом холодов,летом ее нет!!!!Как минус,так и она родимая,вообщем когда еду она то появляется,то пропадает,как появляется так сразу потеря мощности,педаль газа в пол,а авто не тянет,но во время этого может пропасть и начинает нормально ехать,что это??заезжал на клип,сказали,что турбина не дует,хотя на холостых 4000 об. дает,просто денег хотели сорвать,но вот еще что,что с приходом холодов,в топливной системе появляется много воздуха,сегодня я его спустил,завел-пилы нет!!но когда вытаскиваю карточку появляется воздух снова,что такое??может грушу поставить?может кто сталкивался с таким??
Чудо-мобиль))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #463 : 12.Ноябрь.2012, 20:24:51 »
А что значит на холостых 400 даёт?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #464 : 12.Ноябрь.2012, 20:27:08 »
Дело скорее не в том, что воздух в топливе, причину надо искать скорее в количестве воздуха, подаваемого во впуск.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #465 : 12.Ноябрь.2012, 20:39:44 »
А что значит на холостых 400 даёт?
Стрелка спидометра достигает своего максимума,т.е. 4тысяси оборотов
Чудо-мобиль))