Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Устранение течи масла в районе ГРМ и клапанной крышки  (Прочитано 5616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Denchik

  • Гость
1. Аккуратно отсоединяем все шланги на обратку и убираем их в сторону.
2. Отсоединяем топливные трубки с рейки и форсунок, у меня это было не очень просто. так как трубка крутилась вместе с фланцем форсунки.
3. Отсоединяем все провода, откручиваем верхнюю крышку в которой лежат кабеля.
4. Откручиваем форсунки, свечи накала
5. Откручиваем все болты клапанной крышки
6. Снимаем крышку
7. Откручиваем болты оси коромысла
8. Аккуратно достаем постель
9. Садим ее на герметик, в моем случае был резьбовой
10. Ставим все обратно.
Болты оси коромысел зажимаем с усилием в 13 Н.м. В моем случае три болта были уже сорваны до меня. Пришлось точить шпильку и резать новую резьбу. Ставим обязательно новые кольца под форсунки и тоже зажимаем их очень аккуратно ибо будут проблемы. Алюминий тут очень мягкий.
Ставим прокладку и промазываем герметиком все углы. Форсунки и свечки смазываем и ставим их на место.









« Последнее редактирование: 13.Октябрь.2013, 14:03:13 от Bormann »