Ремонтный раздел > Полезные советы
Эксплуатация дизеля зимой.
jaj:
У вас никаких проблем не возникает?
Недавно машинка стала колом. Видимо забился топливный фильтр. Поставили новый, но аккум сел.
Сейчас стоит заряжается.
Что вы предпринимаете в такие морозы?
з.ы. можно ли прикуривать от другого аккума? слышал, что не всегда это рекомендуется
если можно, то как правильно?
Ignis:
Ответ банальный. Хороший аккум, свечи в хорошем состоянии и топливо по сезону(+не менее пол бака)...Да и про масло зимнее не забываем=)
А так авто с легкостью должно заводиться если все вышеперечисленное в должном состоянии=)
Alex:
Осенью плохо заводилась, проверил свечи - 2 неработали. Заменил - проблемы с заводкой пропали, даже при -26 с первого раза заводилась.
Также рекомендуют зимой не меньше полбака топлива держать.
В большие морозы - пару раз прогреваю свечи накала перед запуском, ток потом жму "старт", ну и для аккума перед заводкой можно аварийку либо свет включить на пару секунд.
Ignis:
--- Цитата: Alex от 21.Январь.2010, 19:10:33 ---Осенью плохо заводилась, проверил свечи - 2 неработали. Заменил - проблемы с заводкой пропали, даже при -26 с первого раза заводилась.
Также рекомендуют зимой не меньше полбака топлива держать.
В большие морозы - пару раз прогреваю свечи накала перед запуском, ток потом жму "старт", ну и для аккума перед заводкой можно аварийку либо свет включить на пару секунд.
--- Конец цитаты ---
а что значит прогреваешь? у тебя стоит в авто система автопрогрева как только вставляешь ключ-карту...если свечи не прогрелись, то нужнать жать повторно "старт"...или ты имел ввиду вставить ключ-карту и достать ее, после опять вставить? Мне советовали на Рено, так не делать...электроника сама знает как ей лучше...
Alex:
Да, вставить - вынуть. Советовал знакомый мастер
Навигация
Перейти к полной версии