Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вот пришел и моим капец....Гремит просто ужасно как...Стою перед выбором:- восстановление (Отец катался и другие уже ездят на востоновленном, но чет стремно все равно)- установка оригинала и спать спокойно, бо все таки это безопасность (соглашусь с Ботанидзе)Короч я в раздумьях... Оригинал стоит 2млн в Минске.
два миллиона одна или комплект?(то есть две шт.)
Восстановленых боишься? А на раздолбаных катаешься? Если бы боялся то уже давно бы решил этот вопрос.
... Так что тянуть с этим дело не надо. Вообще, откуда в наших людях этот принцип: ездить пока не сломается...
да только помни про пыльники на новых с.б. ато мостеровой то не очень дагадливый
Я с технологией ремонта приехал на сервис, так там наловчились - теперь всем волосатоводам советуют ремонтировать, а не менять.И по цене за ремонт получается дешевле чем за замену.(за работу)По работе просят 130$ плюс сайленты 37$
Цитата: RoMario от 03.Февраль.2012, 16:46:34Я с технологией ремонта приехал на сервис, так там наловчились - теперь всем волосатоводам советуют ремонтировать, а не менять.И по цене за ремонт получается дешевле чем за замену.(за работу)По работе просят 130$ плюс сайленты 37$Дороговато.. Тут за 120 с сайлентами и работой
У нас в Бобруйске из танковой резины точат, все с работой 400 тыс ,
Цитата: Gerik от 03.Февраль.2012, 17:15:12У нас в Бобруйске из танковой резины точат, все с работой 400 тыс ,это как? прямо из танковой? надежность, ну долговечность, уже проверена?