Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я вот только чет одного не могу понять Если ставить сайлент от Вектры который по внешнему как и наша проушина 47 мм зачем растачивать до 49-ти и ставить потом втулку??
Цитата: Clio от 18.Июнь.2012, 14:41:22Я вот только чет одного не могу понять Если ставить сайлент от Вектры который по внешнему как и наша проушина 47 мм зачем растачивать до 49-ти и ставить потом втулку??Я могу ошибаться, но наверное для того чтобы потом можно было безболезненно перепресовывать сайленблоки
На сколько я понял втулка приваривается к пустотелому рычагу куда и присуется с.б. глядя на конструкцию сомневаюсь что рычаг выдержит несколько прямвх перепресовок.
Цитата: Buk от 19.Июнь.2012, 09:28:52На сколько я понял втулка приваривается к пустотелому рычагу куда и присуется с.б. глядя на конструкцию сомневаюсь что рычаг выдержит несколько прямвх перепресовок.Логика железная, а я о перспективе и не подумал
Дело в том что сайлентблок не будет держаться в рычаге без втулки не будет необходимого натяга при запресовке да и надежность в разы меньше чем со втулкой
Зашли практически от руки.