Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: andrei 101 от 09.Июль.2013, 09:19:17
-
snaciala poievilasi osibca automatic gearbox fault posle otovato ona poievlialasi ciase perecliciaia akpp v avarinii rejim i lampaciki na riceghe ne goreli tolika pri zavotkhe goreli tolika P i R cogda riciag perecliucial v D to oni ne zagoralisi i gorela tolika lampocika polojenia R nesmotria sto v D potom v avaricu sama uje perecliucialasi , zacazal novii stoi on 530$ vot foto starova v razobranom vide ;(
-
vcera i sevodnia utrom akpp zarabotalo use idealino vcera proiehal vsevo 10 km i peresla v avarinii rejim , sevodnia poka vse normalino secias proiedu km 30 i posmatriu sto budet i otpisusi , u menia vaznicli takie misli o daikhe temperaturi akpp mojet li on takie fokusi mne pokazivati , kogda sevodnia ia poiezdil i vse rabotalo u menia ulibka bila ciuti vise usei :D :D :D vot vse dumaiu ob otmo dacike , ia ne mogu ego naiti , no perecliuciateli vsetakhi vapros vremeni , kogda ia evo razobral dorojka polojenia D bila ciornai a posle ocistkhi otoi dorojkhi na nei bil viden uje meti v odnom meste vbila stiorta verhnii sloi otova metala i ia dumaiu sto problema v otom 0,5mm stiortava s dorojkhe , paiati olovam net smisla bistro satriotsia tam nujem metal tviordii i vinoslivii k friktiam i temperature poatamu on stoi zaraza 530$ ia jdu novii vrode skora doljen uje priiti , mne velik oceni nravitsia on rucinoi kak lego dlia vzroslova :D :D :D
-
isio kogda ia otkril perecliuciateli tam bila smazka na dorojkah belo mativaia ia posle ocistki smazal litolom on vrode toj kak netralen :-\ pod rukoi bolise nicivo nebilo problema mojit biti daje i v otoi smazche ???
-
в общем я тоже теперь в поиске...регулировка помогла месяца на 4....вчера сдох окончательно...остались P,R иногда D и, естественно, постоянная ошибка...третья передача без блокировки...езда еще та...
-
в общем я тоже теперь в поиске...регулировка помогла месяца на 4....вчера сдох окончательно...остались P,R иногда D и, естественно, постоянная ошибка...третья передача без блокировки...езда еще та...
mojet v berolurii on desevle
-
Пока разобрал...износа сильного нет....заметил зеленую какую-то жижу...и один окислившийся контакт....все почистил 2500 наждачкой, смазал техническим вазелином...сейчас поем, куплю заклепки и буду ставить проверять...заметил, что медные контакты покрыты серебром....в некоторы местах оно уже практически стерто...дорожки как новые....поставлю отпишусь....
-
Собрал, поставил....не работает....
Снял, разобрал, заметил,что один из контактов подклинивает в своем пазу...подпилил надфилем...собрал, заклепал, поставил.....и о чудо!....кмк ходить будет...все онтакты подравнял и отполировал...смазал там все техническим вазелином....
-
З.Ы. вещь простейшая...дорожки и контакты..никакой электроники.....за что там такие деньги - не понятно...
-
ia sevodnia zdelal tak kak ti slifanul vse oti suhariki i vsio proveril rabotaet vsio ok poiehal v magazin vsio otlicino ne mog ne naradivatsia visel s magozina zavel vsio ok poiehal zagorelasi osibka sto acumuliator ne zarejaitsia i akpp srazu v avariku peresla i vsio opiati za staroie zavtra budu proveriati provodcu i zdam generetor na remont :-q
-
З.Ы. вещь простейшая...дорожки и контакты..никакой электроники.....за что там такие деньги - не понятно...
переключятель нормально у тебя работает после очистки
-
нормально пока...но все равно купил б.у. на всякий случай...
-
нормально пока...но все равно купил б.у. на всякий случай...
от лагуны взял
-
Нет VS 3.0dci
-
народ помогите найти этот преключатель!!!
-
ты уверен что проблема в нем
-
думаю что да.не загорается индикатор на режим D подергаешь рычг все включилось.
-
а в чем еще может проблема?я его разбирал много контактов подгоревших.
-
ti pocisti kontakti , slifani suhariki , i sobirai i probui
-
я разберал чистил.они стерлись до меди уже.
-
я разберал чистил.они стерлись до меди уже.
я тоже когда выровнил сухарики то тоже до меди ежу все нормально
-
а я не стал зачищать до меди. так протер и все.как то побоялся.завтра сниму отшлифую до меди.а дорожки тоже шлифануть?
-
Подскажите, а как снять этот переключатель с коробки. Он сидит на вертикальном валу (оси), который входит сверху в коробку. Переключатель должен сниматься вместе с этой осью или же она должна остаться в коробке.
-
должна остаться в коробке...
-
Я как не пытался снять его с этой оси у меня ничего не получилось. Может переключатель нужно поставить в какое-то определенное положение?
-
>>ТУТ<< (http://velsatis.by/manuals/lib/MR353VELSATIS2.pdf) 23A стр.28
-
Благодарю за помощь. Буду вечером снимать.
-
Оказалось, что этот переключатель очень плотно сидит на валу. Переключатель был успешно снят, разобран. На одном из контактов была целая спайка из серебра, которая при разборке просто слетела с этого контакта. Контакты почистил шкуркой 2000, спиртом очистил от следов старой смазки. За не имением специальной смазки в ее качестве использовал вазелин. Все было собрано, установлено на авто. При переключении рукоятки переключения передач индикация возле нее загорается как положено. Ранее загоралась только R и D. Не знаю из-за чего и каким образом связано это стем что было сделано, но после всех этих работ гидроусилитель практически перестал работать- как на скорости, так и на месте. Сначала решил что пережал где-нибудь шланги. Проверил- все нормально. Ремень до этого менялся, натяжение нормальное. Не знаю что и думать.
-
гидроусилитель - совпадение
-
гидроусилитель - совпадение
sovpadenie tocino
-
Подскажите, у меня переходит в аварийный режим когда прилично уже проездишь, ошибка на клипе на позиционер. Я его снял, все зачистил, но проблема осталось. Как прогреется аварийный режим. Зарядку показывает 14-14.4. o/
-
Поскажите, есть отличие в Многофункциональном переключателе(позиционер) по объемам или годам великов? Или где SU1 стоит, от той и подходит? Еще слышал вроде от Вольво и СААБ подходит. Может заодно знает где искать, в одном месте 150у.е :oзарядили, дороговато как то.
-
Подскажите столкнулся с такой проблемой- ошибка на позиционер постоянно. холодная машина или горячая. как только завожу, сразу коробка в аварийный режим. сбрасываешь ошибку моментально приходит обратно в аварийный режим. написано обрыв цепи или короткое замыкание .поставил другой позиционера, из рабочей машины, эффект тот же. прозвонил проводку ,все в порядке. Где капать?
-
Хорошо прозвоните проводку, где есть косяк.
-
Возможно участок проводки от позиционера до ЭБУ АКПП или разъёмы.
-
Всю проводку обзванил, все плюсы и минусы проверил,все ок. В чем проблемы не пойму. Как только на R сразу ошибка, если сразу на D то до 30 км/ч едет без ошибки, и как только 30 Км/ч наступает - переходит в аварию
-
Клипом читали? Ошибки в студию.
-
ошибка только по акпп- многофункциональный переключатель обрыв,короткое зымыкание.больше ошибок нет
-
ошибка только по акпп- многофункциональный переключатель обрыв,короткое зымыкание.больше ошибок нет
Меняйте переключатель..
-
Я ставлю с машины каторая ездит,все тоже самое
-
По меткам ставите?
-
Да все по меткам. Снял могзи АКПП пойду контакты перепаивать. Пока других идей нет
-
могу дать мозг с акпп для проверки.
-
могу дать мозг с акпп для проверки.
большое спасибо за предложение. Я так понимаю забирать надо в Бобруйске? Ребята, а есть ли у кого в Могилёве мозги АКПП для проверки взять?
-
Короче с позиционером все нормально,с проводкой тоже, с мозгами тоже все ок. Проблема с гидроблоком. Я вот думаю снять его промыть или ... Короче даже не знаю че с ним делать, у кого какие идеи
-
Короче с позиционером все нормально,с проводкой тоже, с мозгами тоже все ок. Проблема с гидроблоком. Я вот думаю снять его промыть или ... Короче даже не знаю че с ним делать, у кого какие идеи
Провода внутри рассыпались.
-
Так обратись к грамотным спецам, и забудь о проблеме, гидроблок можно снять и отдать на проверку
-
В четверг буду снимать гидроблок, потом отпишусь.
-
Гидроблок снял, промыл весь его, он был не сильно грязный, с проводкой внутри все нормально. Счас вот думаю завести в Минск на стенде проверить ??? Куда лучше обратиться,посоветуйте.
Сюда позвонил ООО «ИнтерАвтоТех»,1850000 диагностика, может проще купить бу акпп?
-
Попробуй узнать тут "Минск, ул.Либкнехта, 62б 6166177, 1544233"
Был репортаж на абв как они работают:
http://www.abw.by/news/180015/
-
Подскажите номер Датчика положения селектора акпп,он же многофукциональный переключатель-для 3,5 ,03г.
Заранее спасибо!
-
7701050147
-
7701050147
Спасибо за столь быстрый ответ! На екзисте 325$ через 14 дней!Не зря мне его восстанавливали,но не надолго хватило...
-
7701050147
-
есть в наличии бу
-
есть в наличии бу
Спасибо большое, я из Киева,попробую найти тут ,но если не получится,а вероятность высока по прежнему опыту,то обращусь к Вам.
-
В Киеве есть контора по местным гидроблокам свой отдаешь получаешь новый восстановленный 350$ мактранс
-
Привет всем. Моя история:
При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.
После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).
10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!
Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.
Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.
Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.
Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.
Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.
На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.
Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.
Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.
Спасибо
-
Проблема НЕ в контактах переключателя, проблема в пайке проводов к переключателю. Когда я добрался к месту пайки, два провода просто выпали.
Удачи.
-
Авто начало даже на холодную утром при вкл зажигании показывать только P и R. Снимаю блок. АКПП. Контакты от фишки блока звонятся хорошо, проблемы нет. Но на панели горит другая инфа. Подключаю клип. Положение переключателя показывает правильно, а рядом пунк " включ передат отношение" P/N. После запуска авто, и подергав селектор, уже напротив переключателя, клип, показывает другие показания. Контакты селектора звонятся по схеме правильно.
Был у коробочников: кричат : Ищи Эбу коробки, если в покое неправильные показатели, только электроника.
-
Привет всем. Моя история:
При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.
После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).
10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!
Авто завелось без ошибки. 30 сек после
На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.
Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.
Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.
Спасибо
Такиеже симптомы, я удалил ошибки ( передаточое соотношение) ездил обучал коробку вроде нормализовалась и в аварийный режим больше не впадала, завтра поездим посмотрим, мне сегодня меняли масло в акпп и подушку акпп( снимали эбу кпп)
-
Привет всем. Моя история:
При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.
После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).
10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!
Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.
Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.
Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.
Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.
Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.
На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.
Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.
Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.
Спасибо
Такие жи странности с Этим переключателем были . Так как летом мало езжу на машине ,удобней на мотоцикле ,только если по выходным семьёй беру машину. Один раз при включении задний скорости ,через маленький промежуток времени ,выскакивала ошибка переключателя . Но на драйве если сразу включить всё ок. При холодной машине выскакивала ошибка не сразу. Перебирая переключатель, у него все контакты были ок и нормально звонятся, причем клип показывал включения контактных групп нормальное, при ошибки и без ошибки , я сделал вывод что сигнал приходит. Взяв машину через какое то время и все ок, переключатель не выдает ошибок. Только когда ехал долго по пробке выдал ошибку ,уже только драйва. (коробка переключает с ударами 3-2 2-3 когда прогреться). Езжу по выходным пока ошибок нет . Тоже такая странность у меня.
-
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
Повторюсь:
Ошибка: Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
Проблемма выскакивала при нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки: 7, 21, 35, 36 с массой. И ..... на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок. Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем, поверх герметиком. Собрал. Вуаля. Мы едем:bq:
Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.. Clip - был прав.
-
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
Повторюсь:
Ошибка: Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
Проблемма выскакивала при нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки: 7, 21, 35, 36 с массой. И ..... на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок. Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем, поверх герметиком. Собрал. Вуаля. Мы едем:bq:
Значит все таки проблема - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.. Clip - был прав.
Выпал момент наконец то прозвонил свой вовремя ошибки. НЕ закорачивается контакт 36 имеет сопротивление. Немного не понял в переключателе шины не цельные, или цельные идут от проводов? Случайно фоток нету ?
До позвонки, Я снимал компаунд и пропаивал провода но не помогло. Вот бы знать как там шинки идут под пластиком. Странно одно ,что до разборке ошибка была при включении задней ,а потом стала только при D когда нагреется. Снятый грел все отлично звониться. (был снят когда ошибки не было).
-
Моя история с выпадением ошибки gearbox faulty.
Только на нагретой в городе или после 25 км по трассе, когда переключаю на заднюю чтобы заехать во двор.
Ошибки df094
Это селектор?
-
В общем разобрали позиционер, растянули немного пружинки, т.к. некоторые ползунки уже не контачили. Почистили, т.к. некоторые контакты были подгоревшими. Смазали и поставили обратно. Тестирую.
-
2,5 месяца нормально поездила. Сейчас опять иногда при парковке может выбить ошибку. Разобрали по новой, но товарищ мой потерял один контактор. Пружинка его отстрелила. Пока ищут (3 часа уже) может у кого есть? Я куплю в сборе или отдельными частями.
-
Только приобрел автомобиль - ни каких проблем. Проехал домой 20 км. и выбило ошибку переключателя - коробка в аварийный режим. Ошибка повторяется всегда на прогретом двигателе. Разборка, чистка, смазка, новый компаунт, танцы (неоднократно) к результату не привели. Электрик определил что на горячую замыкаются два контакта (каких не помню). Было принято радикальное решение - отстрелить контакт при помощи контактной сварки. Горело хорошо внутри пластмассы корпуса. В настоящее время работает все отлично. Электрик заверил что проблем с этим переключателем не будет. Время покажет.