Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: andrei 101 от 09.Июль.2013, 09:19:17

Название: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 09.Июль.2013, 09:19:17
snaciala poievilasi osibca automatic gearbox fault posle otovato ona poievlialasi ciase perecliciaia akpp v avarinii rejim i lampaciki na riceghe ne goreli tolika pri zavotkhe goreli tolika P i R cogda riciag perecliucial v D to oni ne zagoralisi i gorela tolika lampocika polojenia R nesmotria sto v D potom v avaricu sama uje perecliucialasi , zacazal novii stoi on 530$ vot foto starova v razobranom vide ;(
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: andrei 101 от 10.Июль.2013, 11:33:42
vcera i sevodnia utrom akpp zarabotalo use idealino vcera proiehal vsevo 10 km i peresla v avarinii rejim , sevodnia poka vse normalino secias proiedu km 30 i posmatriu sto budet i otpisusi , u menia vaznicli takie misli o daikhe temperaturi akpp mojet li on takie fokusi mne pokazivati , kogda sevodnia ia poiezdil i vse rabotalo u menia ulibka bila ciuti vise usei  :D :D :D vot vse dumaiu ob otmo dacike  , ia ne mogu ego naiti , no perecliuciateli vsetakhi vapros vremeni , kogda ia evo razobral dorojka polojenia D bila ciornai a posle ocistkhi otoi dorojkhi na nei bil viden uje meti v odnom meste vbila stiorta verhnii sloi otova metala i ia dumaiu sto problema v otom 0,5mm stiortava s dorojkhe , paiati olovam net smisla bistro satriotsia tam nujem metal tviordii i vinoslivii k friktiam i temperature poatamu on stoi zaraza 530$ ia jdu novii vrode skora doljen uje priiti , mne velik oceni nravitsia on rucinoi kak lego dlia vzroslova  :D :D :D
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: andrei 101 от 10.Июль.2013, 11:41:26
isio kogda ia otkril perecliuciateli tam bila smazka na dorojkah belo mativaia ia posle ocistki smazal litolom on vrode toj kak netralen  :-\ pod rukoi bolise nicivo nebilo problema mojit biti daje i v otoi smazche  ???
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: trunoff от 10.Июль.2013, 12:18:14
в общем я тоже теперь в поиске...регулировка помогла месяца на 4....вчера сдох окончательно...остались P,R иногда D и, естественно, постоянная ошибка...третья передача без блокировки...езда еще та...
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: andrei 101 от 10.Июль.2013, 14:45:25
в общем я тоже теперь в поиске...регулировка помогла месяца на 4....вчера сдох окончательно...остались P,R иногда D и, естественно, постоянная ошибка...третья передача без блокировки...езда еще та...

mojet v berolurii on desevle
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: trunoff от 10.Июль.2013, 15:58:40
Пока разобрал...износа сильного нет....заметил зеленую какую-то жижу...и один окислившийся контакт....все почистил 2500 наждачкой, смазал техническим вазелином...сейчас поем, куплю заклепки и буду ставить проверять...заметил, что медные контакты покрыты серебром....в некоторы местах оно уже практически стерто...дорожки как новые....поставлю отпишусь....
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: trunoff от 10.Июль.2013, 19:27:02
Собрал, поставил....не работает....
Снял, разобрал, заметил,что один из контактов подклинивает в своем пазу...подпилил надфилем...собрал, заклепал, поставил.....и о чудо!....кмк ходить будет...все онтакты подравнял и отполировал...смазал там все техническим вазелином....
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: trunoff от 10.Июль.2013, 19:30:08
З.Ы. вещь простейшая...дорожки и контакты..никакой электроники.....за что там такие деньги - не понятно...
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 12.Июль.2013, 09:33:03
ia sevodnia zdelal tak kak ti slifanul vse oti suhariki i vsio proveril rabotaet vsio ok poiehal v magazin vsio otlicino ne mog ne naradivatsia visel s magozina zavel vsio ok poiehal zagorelasi osibka sto acumuliator ne zarejaitsia i akpp srazu v avariku peresla i vsio opiati za staroie zavtra budu proveriati provodcu i zdam generetor na remont :-q
Название: Re: MNOGOFUNCLIONALINII PERECLIUCIATELI
Отправлено: andrei 101 от 18.Июль.2013, 16:19:55
З.Ы. вещь простейшая...дорожки и контакты..никакой электроники.....за что там такие деньги - не понятно...
переключятель нормально у тебя работает после очистки
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: trunoff от 18.Июль.2013, 17:35:52
нормально пока...но все равно купил б.у. на всякий случай...
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 18.Июль.2013, 18:12:24
нормально пока...но все равно купил б.у. на всякий случай...

от лагуны взял
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: trunoff от 18.Июль.2013, 19:00:59
Нет VS 3.0dci
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: slafik от 09.Август.2013, 20:27:30
народ помогите найти этот преключатель!!!
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 10.Август.2013, 09:52:44
ты уверен что проблема в нем
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: slafik от 10.Август.2013, 11:12:33
думаю что да.не загорается индикатор на режим D подергаешь рычг все включилось.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: slafik от 10.Август.2013, 11:14:09
а в чем еще может проблема?я его разбирал много контактов подгоревших.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 10.Август.2013, 12:16:57
ti pocisti kontakti , slifani suhariki , i sobirai i probui
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: slafik от 10.Август.2013, 13:25:07
я разберал чистил.они стерлись до меди уже.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 10.Август.2013, 14:01:56
я разберал чистил.они стерлись до меди уже.

я тоже когда выровнил сухарики то тоже до меди ежу все нормально
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: slafik от 10.Август.2013, 20:11:15
а я не стал зачищать до меди. так протер и все.как то побоялся.завтра сниму отшлифую до меди.а дорожки тоже шлифануть?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: teh от 25.Май.2014, 22:52:50
Подскажите, а как снять этот переключатель с коробки. Он сидит на вертикальном валу (оси), который входит сверху в коробку. Переключатель должен сниматься вместе с этой осью или же она должна остаться в коробке.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: trunoff от 26.Май.2014, 03:54:37
должна остаться в коробке...
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: teh от 26.Май.2014, 08:37:14
Я как не пытался снять его с этой оси у меня ничего не получилось. Может переключатель нужно поставить в какое-то определенное положение?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: trunoff от 26.Май.2014, 09:00:30
>>ТУТ<< (http://velsatis.by/manuals/lib/MR353VELSATIS2.pdf) 23A стр.28
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: teh от 26.Май.2014, 14:00:52
Благодарю за помощь. Буду  вечером снимать.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: teh от 27.Май.2014, 14:59:34
Оказалось, что этот переключатель очень плотно сидит на валу. Переключатель был успешно снят, разобран. На одном из контактов была целая спайка из серебра, которая при разборке просто слетела с этого контакта. Контакты почистил шкуркой 2000, спиртом очистил от следов старой смазки. За не имением специальной смазки в ее качестве использовал вазелин. Все было собрано, установлено на авто. При переключении рукоятки переключения передач индикация возле нее загорается как положено. Ранее загоралась только R и D. Не знаю из-за чего и каким образом связано это стем что было сделано, но после  всех этих работ гидроусилитель практически перестал работать- как на скорости, так и на месте. Сначала решил что пережал где-нибудь шланги. Проверил- все нормально. Ремень до этого менялся, натяжение нормальное. Не знаю что и думать.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: trunoff от 27.Май.2014, 15:36:00
гидроусилитель - совпадение
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: andrei 101 от 08.Июнь.2014, 23:19:02
гидроусилитель - совпадение
sovpadenie tocino
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: leni2014 от 11.Август.2014, 09:38:42
Подскажите, у меня  переходит в аварийный режим когда прилично уже проездишь, ошибка на клипе на позиционер. Я его снял, все зачистил, но проблема осталось. Как прогреется аварийный режим. Зарядку показывает 14-14.4. o/
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Жак Ширак от 22.Сентябрь.2014, 09:01:11
Поскажите, есть отличие в Многофункциональном переключателе(позиционер) по объемам или годам великов? Или где SU1 стоит, от той и подходит? Еще слышал вроде от Вольво и СААБ подходит. Может заодно знает где искать, в одном месте 150у.е  :oзарядили, дороговато как то.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 27.Ноябрь.2015, 15:36:02
Подскажите столкнулся с такой проблемой- ошибка  на позиционер постоянно. холодная машина или горячая. как только завожу, сразу коробка в аварийный режим. сбрасываешь ошибку моментально приходит обратно в аварийный режим. написано обрыв цепи или короткое замыкание .поставил другой позиционера, из рабочей машины, эффект тот же. прозвонил проводку ,все в порядке. Где капать?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Царь от 27.Ноябрь.2015, 18:35:45
Хорошо прозвоните проводку, где есть косяк.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Bormann от 28.Ноябрь.2015, 05:57:10
Возможно участок проводки от позиционера до ЭБУ АКПП или разъёмы.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 29.Ноябрь.2015, 12:59:32
Всю проводку обзванил, все плюсы и минусы проверил,все ок. В чем проблемы не пойму. Как только на R сразу ошибка, если сразу на D то до 30 км/ч едет без ошибки, и как только 30 Км/ч наступает - переходит в аварию
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Царь от 29.Ноябрь.2015, 13:28:18
Клипом читали? Ошибки в студию.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 29.Ноябрь.2015, 13:34:39
 ошибка только по акпп- многофункциональный переключатель обрыв,короткое зымыкание.больше ошибок нет
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Царь от 29.Ноябрь.2015, 14:05:04
ошибка только по акпп- многофункциональный переключатель обрыв,короткое зымыкание.больше ошибок нет
Меняйте переключатель..
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 29.Ноябрь.2015, 14:57:15
Я ставлю с машины каторая ездит,все тоже самое
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Царь от 29.Ноябрь.2015, 15:33:01
По меткам ставите?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 29.Ноябрь.2015, 16:18:47
Да все по меткам. Снял могзи АКПП пойду контакты перепаивать. Пока других идей нет
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: naginson от 30.Ноябрь.2015, 17:50:20
могу дать мозг с акпп для проверки.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 04.Декабрь.2015, 16:15:05
могу дать мозг с акпп для проверки.
большое спасибо за предложение. Я так понимаю забирать надо в Бобруйске? Ребята, а есть ли у кого в Могилёве мозги АКПП для проверки взять?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 11.Декабрь.2015, 16:05:01
Короче с позиционером все нормально,с проводкой тоже, с мозгами тоже все ок. Проблема с гидроблоком. Я вот думаю снять его промыть или ... Короче даже не знаю че с ним делать, у кого какие идеи
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Царь от 11.Декабрь.2015, 17:29:56
Короче с позиционером все нормально,с проводкой тоже, с мозгами тоже все ок. Проблема с гидроблоком. Я вот думаю снять его промыть или ... Короче даже не знаю че с ним делать, у кого какие идеи
Провода внутри рассыпались.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 11.Декабрь.2015, 21:48:05
Так обратись к грамотным спецам, и забудь о проблеме, гидроблок можно снять и отдать на проверку
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 12.Декабрь.2015, 08:08:42
В четверг буду снимать гидроблок, потом отпишусь.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: BAD от 23.Декабрь.2015, 09:10:32
Гидроблок снял, промыл весь его, он был не сильно грязный, с проводкой внутри  все нормально. Счас вот думаю завести в Минск на стенде проверить ??? Куда лучше обратиться,посоветуйте.
 Сюда позвонил ООО «ИнтерАвтоТех»,1850000 диагностика, может проще купить бу акпп?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: AndreiSaw от 23.Декабрь.2015, 12:44:08
Попробуй узнать тут "Минск, ул.Либкнехта, 62б 6166177, 1544233"
Был репортаж на абв как они работают:
http://www.abw.by/news/180015/
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: aikony от 26.Декабрь.2016, 19:13:49
Подскажите номер  Датчика положения селектора акпп,он же многофукциональный переключатель-для 3,5 ,03г.
Заранее спасибо!
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Bormann от 26.Декабрь.2016, 21:15:53
7701050147
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: aikony от 26.Декабрь.2016, 22:58:50
7701050147
Спасибо за столь быстрый ответ! На екзисте 325$ через 14 дней!Не зря мне его восстанавливали,но не надолго хватило...
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Вовчик от 27.Декабрь.2016, 02:51:42
7701050147
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Bormann от 27.Декабрь.2016, 07:08:17
есть в наличии бу
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: aikony от 28.Декабрь.2016, 00:12:05
есть в наличии бу
Спасибо большое, я из Киева,попробую найти тут ,но если не получится,а вероятность высока по прежнему опыту,то обращусь к Вам.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: lesss от 29.Март.2017, 20:51:54
В Киеве есть контора по местным гидроблокам свой отдаешь получаешь новый восстановленный 350$ мактранс
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: SurgRom от 18.Август.2017, 12:41:23
Привет всем. Моя история:

 При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.

 Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.

Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.

Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.

  Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.

 Спасибо
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Valeriy от 18.Август.2017, 21:22:08
Проблема НЕ в контактах переключателя, проблема в пайке проводов к переключателю. Когда я добрался к месту пайки, два провода просто выпали.
Удачи.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: SurgRom от 20.Август.2017, 09:34:07
Авто начало даже на холодную утром при вкл зажигании показывать только P и R. Снимаю блок. АКПП. Контакты от фишки блока звонятся хорошо, проблемы нет. Но на панели горит другая инфа. Подключаю клип. Положение переключателя показывает правильно, а рядом пунк " включ передат отношение" P/N. После запуска авто, и подергав селектор, уже напротив переключателя, клип, показывает другие показания. Контакты селектора звонятся по схеме правильно.
   Был у коробочников: кричат : Ищи Эбу коробки, если в покое неправильные показатели, только электроника.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Dilshod от 21.Август.2017, 00:19:41
Привет всем. Моя история:

 При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.

 Спасибо
Такиеже симптомы, я удалил ошибки ( передаточое соотношение) ездил обучал коробку вроде нормализовалась и в аварийный режим больше не впадала, завтра поездим посмотрим, мне сегодня меняли масло в акпп и подушку акпп( снимали эбу кпп)
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: evgenij.p от 15.Сентябрь.2017, 15:10:54
Привет всем. Моя история:

 При покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с огромной задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков.

  После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок).

 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( парно). Выезжаю и .........3,14дец!!!!

 Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача.

 Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису.

Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать.

Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим.

  Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо. у кого какие мысли, рад любой информации и мысли.

 Спасибо
Такие жи странности с Этим переключателем были . Так как летом мало езжу на машине ,удобней на мотоцикле ,только если по выходным семьёй беру машину. Один раз при включении задний скорости ,через маленький промежуток времени ,выскакивала ошибка переключателя . Но на драйве если сразу включить всё ок. При холодной машине выскакивала ошибка не сразу. Перебирая переключатель, у него все контакты были ок и нормально звонятся, причем клип показывал включения контактных групп нормальное, при ошибки и без ошибки , я сделал вывод что сигнал приходит.   Взяв машину через какое то время и все ок, переключатель не выдает ошибок. Только когда ехал долго по пробке  выдал ошибку ,уже только драйва. (коробка переключает с ударами 3-2 2-3 когда прогреться). Езжу по выходным пока ошибок нет . Тоже такая странность у меня.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: SurgRom от 17.Сентябрь.2017, 21:26:52
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
 Повторюсь:
Ошибка:  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
  На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
 Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
 Проблемма выскакивала при  нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки:  7, 21, 35, 36 с массой. И .....   на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок.  Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над  дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем,  поверх герметиком. Собрал.  Вуаля. Мы едем:bq:

Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..   Clip - был прав. 
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: evgenij.p от 14.Октябрь.2017, 00:31:53
Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
 Повторюсь:
Ошибка:  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
  На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
 Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
 Проблемма выскакивала при  нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки:  7, 21, 35, 36 с массой. И .....   на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок.  Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над  дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем,  поверх герметиком. Собрал.  Вуаля. Мы едем:bq:

Значит все таки проблема - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..   Clip - был прав.

Выпал момент наконец то прозвонил свой вовремя ошибки. НЕ закорачивается контакт 36 имеет сопротивление. Немного не понял в переключателе шины не цельные, или  цельные идут от проводов? Случайно фоток нету ?
До позвонки, Я снимал компаунд и пропаивал провода но не помогло. Вот бы знать как там шинки идут под пластиком. Странно одно ,что до разборке ошибка была при включении задней ,а потом стала только при D когда нагреется. Снятый грел все отлично звониться. (был снят когда ошибки не было).
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Pchela от 29.Октябрь.2017, 18:56:26
Моя история с выпадением ошибки gearbox faulty.

Только на нагретой в городе или после 25 км по трассе, когда переключаю на заднюю чтобы заехать во двор.

Ошибки df094
Это селектор?
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Pchela от 27.Январь.2018, 11:38:27
В общем разобрали позиционер, растянули немного пружинки, т.к. некоторые ползунки уже не контачили. Почистили, т.к. некоторые контакты были подгоревшими. Смазали и поставили обратно. Тестирую.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: Pchela от 13.Апрель.2018, 12:15:39
2,5 месяца нормально поездила. Сейчас опять иногда при парковке может выбить ошибку. Разобрали по новой, но товарищ мой потерял один контактор. Пружинка его отстрелила. Пока ищут (3 часа уже) может у кого есть? Я куплю в сборе или отдельными частями.
Название: Re: Многофункциональный переключатель
Отправлено: leonf от 12.Декабрь.2019, 17:53:28
Только приобрел автомобиль - ни каких проблем. Проехал домой 20 км. и выбило ошибку переключателя - коробка в аварийный режим. Ошибка повторяется всегда на прогретом двигателе. Разборка, чистка, смазка, новый компаунт, танцы (неоднократно) к результату не привели. Электрик определил что на горячую замыкаются два контакта (каких не помню). Было принято радикальное решение - отстрелить контакт при помощи контактной сварки.  Горело хорошо внутри пластмассы корпуса. В настоящее время работает все отлично. Электрик заверил что проблем с этим переключателем не будет. Время покажет.