Оказалось, что этот переключатель очень плотно сидит на валу. Переключатель был успешно снят, разобран. На одном из контактов была целая спайка из серебра, которая при разборке просто слетела с этого контакта. Контакты почистил шкуркой 2000, спиртом очистил от следов старой смазки. За не имением специальной смазки в ее качестве использовал вазелин. Все было собрано, установлено на авто. При переключении рукоятки переключения передач индикация возле нее загорается как положено. Ранее загоралась только R и D. Не знаю из-за чего и каким образом связано это стем что было сделано, но после всех этих работ гидроусилитель практически перестал работать- как на скорости, так и на месте. Сначала решил что пережал где-нибудь шланги. Проверил- все нормально. Ремень до этого менялся, натяжение нормальное. Не знаю что и думать.