Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Задний сайлентблок  (Прочитано 264039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Павел

  • Новичок
  • 8283 EE-3
  • byМозырь
  • Репутация: 13
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #315 : 08.Январь.2013, 15:01:13 »
вариант неплохой ,но другие варианты в этом посте выше тоже ходят не плохо и с темже  салентблоком от вектры ,тут решит каждый сам для себя что он выберет
В большинстве случаев, что описываются на форуме, срезают внутреннюю втулку родного сайлентблока. Срезать так, чтобы при притягивании сайлентблока к продольному рычагу выдержать соосность не получится. Плюс ко всему вся конструкция держится на одном болту. А если в реактивный рычаг устанавливать переходную втулку, то в нем надо увеличить диаметр на расточном (не токарном, который в школах имеется!!!) станке. Что в свою очередь приводит к ослаблению проушины рычага, которая не без того хлюпкая.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #316 : 08.Январь.2013, 15:28:08 »
вариант неплохой ,но другие варианты в этом посте выше тоже ходят не плохо и с темже  салентблоком от вектры ,тут решит каждый сам для себя что он выберет
В большинстве случаев, что описываются на форуме, срезают внутреннюю втулку родного сайлентблока. Срезать так, чтобы при притягивании сайлентблока к продольному рычагу выдержать соосность не получится. Плюс ко всему вся конструкция держится на одном болту. А если в реактивный рычаг устанавливать переходную втулку, то в нем надо увеличить диаметр на расточном (не токарном, который в школах имеется!!!) станке. Что в свою очередь приводит к ослаблению проушины рычага, которая не без того хлюпкая.
ну у меня расточенный рычаг уже 70.000 прошел и все ок :bibi:
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Павел

  • Новичок
  • 8283 EE-3
  • byМозырь
  • Репутация: 13
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #317 : 08.Январь.2013, 15:33:35 »
Я не спорю. Он может и всех нас переживет, но принцип у меня другой: "Готовься к худшему, а надейся на лучшее".
« Последнее редактирование: 09.Январь.2013, 08:04:09 от Павел »

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #318 : 09.Январь.2013, 09:32:34 »
вариант неплохой ,но другие варианты в этом посте выше тоже ходят не плохо и с темже  салентблоком от вектры ,тут решит каждый сам для себя что он выберет
В большинстве случаев, что описываются на форуме, срезают внутреннюю втулку родного сайлентблока. Срезать так, чтобы при притягивании сайлентблока к продольному рычагу выдержать соосность не получится. Плюс ко всему вся конструкция держится на одном болту. А если в реактивный рычаг устанавливать переходную втулку, то в нем надо увеличить диаметр на расточном (не токарном, который в школах имеется!!!) станке. Что в свою очередь приводит к ослаблению проушины рычага, которая не без того хлюпкая.
ну у меня расточенный рычаг уже 70.000 прошел и все ок :bibi:
Представить не могу гуманного способа удалить внутреннюю втулку. Оставшуюся часть втулки в рычаге можно шлифануть, получается может не идеальная, но вполне ровная поверхность. При аккурвтной перепрессовке (первая замена по крайней мере) растачивать мне например не пришлось, сел как родной. А про нагрузку на болт мы уже говорили.
А в целом Gerik прав - каждый сделает свой выбор сам. :velik:
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Павел

  • Новичок
  • 8283 EE-3
  • byМозырь
  • Репутация: 13
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #319 : 09.Январь.2013, 10:41:28 »
Цитировать
Представить не могу гуманного способа удалить внутреннюю втулку. Оставшуюся часть втулки в рычаге можно шлифануть, получается может не идеальная, но вполне ровная поверхность. При аккурвтной перепрессовке (первая замена по крайней мере) растачивать мне например не пришлось, сел как родной. А про нагрузку на болт мы уже говорили.
А в целом Gerik прав - каждый сделает свой выбор сам. :velik:
Обычно расстачивают рычаг когда в него изначально устанавливается переходная втулка, а уже потом в нее новый с/б. При запрессовке с/б без переходной втулки, рычаг действительно расстачивать не надо. А достать внутреннюю втулку можно при помощи сварки и ударного съемника (см. фото). Выходит как по маслу - проверено.
« Последнее редактирование: 09.Январь.2013, 10:45:28 от sash »

Оффлайн Iwan

  • Новичок
  • ruРостов-на-Дону
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #320 : 24.Январь.2013, 17:05:27 »
Рассыпался верхний сайлентблок реактивной тяги, тот который не плавающий. Кто-нибудь менял? Он выпрессовывается? На фото целый, тягу с порванным наверное вырезать прийдется..

П.С. плавающие после ремонта прошли где-то тыщ 20, вроде не болтаются но очень легко рукой двигаются в крайние положения... 
« Последнее редактирование: 28.Январь.2013, 16:11:28 от Iwan »
Самый верный способ предсказать будущее - создать его.

Оффлайн Lennox

  • Новичок
  • 5801 IE-1
  • byБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #321 : 01.Апрель.2013, 19:32:40 »
подскажите пожалуйста что нужно для  ремкомплекта,что сделать рективную тягу,с сайлентами от Вектры ц??? --)не догоняю для чего нужны втулки???

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #322 : 01.Апрель.2013, 20:09:58 »
Саленблоки  от вектры Ц короче ,поэтому ставят  втулки с обоих сторон, плюс внутренний  диметр разный
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Lennox

  • Новичок
  • 5801 IE-1
  • byБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #323 : 01.Апрель.2013, 20:13:03 »
а втулки какого разные нужно вытачивать?

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #324 : 01.Апрель.2013, 20:15:38 »
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=609.135 неужели так трудно почитать выше ,там есть фото ,
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Lennox

  • Новичок
  • 5801 IE-1
  • byБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #325 : 01.Апрель.2013, 20:29:23 »
я все равно не догоняю,просто в фотоотчете никаких втулок не наблюдаю

Оффлайн Lennox

  • Новичок
  • 5801 IE-1
  • byБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #326 : 01.Апрель.2013, 20:31:34 »
а по твоей ссылке на схеме есть втулки!а можно рассказать по пунктам подробно как все сделать???пожалуйста)) :-\

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #327 : 14.Апрель.2013, 21:24:30 »
а по твоей ссылке на схеме есть втулки!а можно рассказать по пунктам подробно как все сделать???пожалуйста)) :-\
НУ как произвел ремонт сайлентов?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/

Оффлайн Lennox

  • Новичок
  • 5801 IE-1
  • byБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #328 : 14.Апрель.2013, 21:34:26 »
да,сделал,стук исчез!

Оффлайн skyworker

  • Освоился
  • 0014 IK-1
  • bwБрест
  • Репутация: 1
Re: Задний сайлентблок
« Ответ #329 : 15.Апрель.2013, 00:02:21 »
А где делал и сколько обошлось?
ooo0    0ooo
(    )     (    )
 \  (       )  /
  \_)     (_/