Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Непонятная работа АКПП - удары, рывки  (Прочитано 95034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

PatapchuK

  • Гость
Всем добрый вечер! Я столкнулся с такой проблемой, вот беру машину утром - все идеально, плавно включаю все режимы, никаких рывков и ударов. Вот когда прокатишься немного начинаются пролемы следующего характера:
- при включение режимов D, R ( особенно R) происходят дикие удары, при удерживании педали, даже пробывал такой вариант - включаю любой из этих режимов, не ожидая отпускаю педаль, некоторое мгновение никакой реакции потом следует удар ну и поехал....
- когда начинаются удары, при переключении с 1-2 она ведет себя нормально, с 2-3 сопроваждается непонятной прогазовкой, 3-4 без прогазовки рывок ( типо выталкивания вперед)
Помогите разобраться в данной ситуации, пишу в раздел КПП и АКПП, т.к. думаю проблема там, если кто сталкивался буду рад более подробному описанию и более детальной подсказки для  решения данной проблемы.

 

 

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #46 : 21.Июль.2011, 09:54:22 »
Я то же менял масло... но эффект не длительный был. Так что сейчас копить на существенный ремонт.
Костя, а у тебя тоже коробка при остановке толкается? или ешё какие выбрыки есть?

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #47 : 21.Июль.2011, 10:05:45 »
Я то же менял масло... но эффект не длительный был. Так что сейчас копить на существенный ремонт.
Костя, а у тебя тоже коробка при остановке толкается? или ешё какие выбрыки есть?
да, толкается, последнее время иногда такой удар может быть, что слышно как пробуксовывают колеса передние.
Задумчивая совсем стала.


Оффлайн BAD

  • Новичок
  • 1820 EA-6
  • byМогилев
  • Репутация: 3
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #48 : 26.Ноябрь.2011, 17:22:51 »
У меня вчера перестали переключаться передачи после 3-е, переключает только на 5000 об/мин.В ручном все нормально.Сегодня сбросил адаптацию акпп, нечего не изменилось. o/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #49 : 26.Ноябрь.2011, 18:03:54 »
Замена соленоидов.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн BAD

  • Новичок
  • 1820 EA-6
  • byМогилев
  • Репутация: 3
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #50 : 26.Ноябрь.2011, 18:32:35 »
Замена соленоидов.. :(
А сколько пе цене?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #51 : 26.Ноябрь.2011, 18:35:56 »
По цене сегодня не подскажу, в понедельник надо узнавать.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн platon

  • Только пришёл
  • Репутация: 3
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #52 : 11.Февраль.2012, 19:53:37 »
   Здравствуйте!
  Вот уже месяц как и я стал обладателем Вел Сатиса.  Мне пригнали машину с Германии.
АКП  вела себя точно, так как описал  PatapchuK.  Перечитав форум я прикупил в первую очередь Клип. Так как в моем городе нет не одного ВС и не было Клипа.  Диагностика АКП ошибку не показала. Думал поменять масло. Но на французском форуме прочел следующую информацию и решил попробовать. 
 ” Чтоб устранить причины не адекватного поведения АКП :
 При работающем двигателе, когда Satis Vel неподвижна, нажмите на  тормоз   и держите.
Переведите рычаг  от N на  D,   и   из D в N
  Повторите описанную выше картину сдвига,  пять раз и убедитесь, что между каждым передвижением  пауза в пять секунд.
Переведите рычаг  от N  к R,  и  из R на N
  Как и прежде, повторите описанную выше картину сдвига в пять раз и убедитесь, что между каждым передвижением  пауза в пять секунд.
   Дальше,  нажмите на тормоз, поставьте рычаг на  D и отпустите тормоз, не прикасаясь  к педали акселератора. Машина покатится. Через некоторое время нажмите на тормоз,  остановитесь и оставайтесь неподвижным  в течение тридцати секунд.  Описанный выше процесс следует повторить  пять раз подряд.
  Дальше  во время низкой скорости движения  выберите опцию ручной  типтроник,  сдвинув рычаг переключения.  Теперь с первой передачи переключите  до второй передачи. Аккуратно снимите ногу с педали акселератора и сдвиг обратно  на первую передачу использованием ручного переключения.  Описанный выше процесс следует повторить  пять раз подряд.”
После проведения указанного действия я  выключил двигатель достал карту и вновь запустил.
  Честно говоря, не  ожидал такого результата. Как будто коробка стала новой. Убрались все признаки неисправности. Я все-таки  поменял масло. Слил 3 литра. Как только проеду км 300 повторю операцию замены масла.  Хочу закрепить достигнутое.  После замены масла , ( три раза слить), повторю операцию.
  Пробег моего авто 100 000 км. Коробка SU1.  Буду рад, если кому поможет указанный метод.

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #53 : 12.Февраль.2012, 00:08:10 »
Я так понимаю, что данные манипуляции надо проделывать на прогретом двигателе и соответственно коробке? Вообще то у меня машина в мороз не лягается. Может потому что коробка не нагревается? Но ....всё равно...бум пробывать, бум.

Оффлайн Valeriy

  • Только пришёл
  • uaВышгород
  • Репутация: 1
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #54 : 09.Март.2012, 13:13:40 »
ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА
EDITION RUSSE 4401A Service 00429
ЯНВАРЬ 2004
77 11 324 913

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
АКП SU1
Цель
Учесть разброс механических параметров АКП для
поддержания одинакового управления
автомобилем в течение всего срока службы.
Возможная причина
 Полная или частичная замена АКП SU1
(распределитель, электромагнитные клапаны
и т. д.).
 Замена ЭБУ АКП SU1.
 Удаление параметров автоматического
программирования АКП SU1.
 Вмешательство в механическую или
электрическую часть с изменением рабочих
характеристик двигателя.
 Жалобы клиента на ощущения при управлении
автомобилем.
Условия применения
 ЭБУ АКП и двигателя не содержат кодов
неисправностей.
 Из ЭБУ АКП стерты параметры автоматического
программирования.
 Температура масла в АКП SU1 выше +60 °C.
 Дорожное испытание на ровной дороге (без
подъемов и спусков на этапе программирования).
Выполнение автоматического
программирования
Операции на неподвижном автомобиле, при
работающем двигателе и нажатой педали
тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N D, затем
D N.
– Повторите операцию пять раз с интервалом
пять секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N R, затем
R N.
– Повторите операцию пять раз с интервалом
пять секунд.
Операции в движении, селектор АКП
в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите
педаль и, не нажимая на педаль акселератора,
дайте автомобилю проехать вперед на один
оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию пять раз.
Операции при движении на небольшой скорости,
селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную
включите первую передачу.
– Повторите операцию пять раз.
Операции в движении, селектор АКП
в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения
педали акселератора составило 20 - 30 % (это
значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 %
вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно
тормозите до остановки автомобиля.
Примечание: режимы переключения передач и
поведение АКП в значительной степени зависят
от тщательности выполнения этапа
автоматического программирования

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #55 : 16.Июнь.2012, 12:34:22 »
Выполнение автоматического программирования

Дорожное испытание на ровной дороге (без подъемов и спусков на этапе программирования).

Операции на неподвижном автомобиле, при работающем двигателе и нажатой педали тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N -> D, затем D -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N -> R, затем R -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.

Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите педаль и, не нажимая на педаль акселератора, дайте автомобилю проехать вперед на один оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию 5 раз.

Операции при движении на небольшой скорости, селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную включите первую передачу.
– Повторите операцию 5 раз.

Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения педали акселератора составило 20 - 30 % (это значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 % вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно тормозите до остановки автомобиля.

Примечание: режимы переключения передач и поведение АКП в значительной степени зависят от тщательности выполнения этапа автоматического программирования

Подверстал предыдущий пост в удобочитаемый вид.

Вадюс

  • Гость
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #56 : 14.Сентябрь.2012, 13:30:56 »
Раз 5 адаптировал и раз 4 адаптировали клипом. В итоге порой машина дергается при включении режима D и при начале движения а порой как долбанет когда стоишь просто на перекрестке в итоге все надоело сегодня заказал такую фигню http://www.ebay.com/itm/AW-55-50SN-55-51SN-AF33-NEW-LINEAR-SOLENOID-KIT-ROSTRA-SAAB-EQUINOX-MAXIMA-VOLVO-/230750478006?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b9ccdeb6 как придет буду  менять.

Оффлайн leon77

  • Новичок
  • 8253 BT-2
  • 00Витебск
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #57 : 09.Ноябрь.2012, 19:47:02 »
Так соленойды поменяли или нет хочу тож заказать помогло или нет ???

Вадюс

  • Гость
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #58 : 10.Ноябрь.2012, 08:26:38 »
Пока не менял лежат в столе на работе ждут. Слесарь золотые руки и голова с отпуска выходит только 20-21 числа так что сначала один велик поедет на замену потом второй !
P.S. Как поменяю сразу отпишусь а сегодня вечерком попробую  коробку по мучать как выше описано было.

Оффлайн leon77

  • Новичок
  • 8253 BT-2
  • 00Витебск
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #59 : 10.Ноябрь.2012, 22:12:46 »
А скоко с пересылкой всё обошлось.

Вадюс

  • Гость
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #60 : 11.Ноябрь.2012, 08:17:44 »
8650 около этого. Ждал 43 дня  из них 13 дней посылка лежала на почтовом отделении а почтальен нес извещение  :D
.