Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Aleksei2210 от 18.Май.2016, 17:56:56
-
менял впускной коллектор с прокладками; чистил диффузор; снимал топливные патрубки под регулятором давл. топлива (черная пластиковая трубка и металлическая на форсунки) -- саляра вся вытекла; продул и пошевелил релюшки над АКБ; продул выемки под форсунки; снимал смотрел фильтр воздушный.
не завелась... полез в топл.фильтр : под ним - муть белая, продул его и корпус, но саляру не долил, раза с 4-5 завелась, поработала 20-30 сек и заглохла!
стравливал воздух, перекрутил трубку мет. на подпитку форсунок, т.к. была набок прикручена - стала немного ровнее.
через 3-4 раза опять завелась, опять заглохла...
купил топл. фильтр на рынке и поменял... не заводится ...и стравливал воздух, перепроверял разъемы на топл. патрубках (сдвигал друг к другу)... АКБ уже несколько раз заряжал...
регулятор давл.топлива чистил меньше месяца назад, да и обороты не плавают.
пузыри идут по прозрачной трубке от корпуса фильтра ,полагаю, после отключения заборника топлива (после 20-30сек после вкл. зажигания).
после само диагностики бортовик показал след. ошибки:
-
по топливу сначала ошибка была красной, теперь желтая.
по-поводу АКБ не помню - это до зарядки или после !
Буду рад Вашим предположениям,советам! пойду пока заборник гляну...
-
по топливу сначала ошибка была красной, теперь желтая.
по-поводу АКБ не помню - это до зарядки или после !
Буду рад Вашим предположениям,советам! пойду пока заборник гляну...
По первой фотке показывает АКБ заряжен.По второй нет топлива в баке.
-
А фильтр топлевный хорошо зажал?? или может не правильно крышка стоит!!
-
А фильтр топлевный хорошо зажал?? или может не правильно крышка стоит!!
вроде хорошо, пальцем по краям снизу проводил!
АКБ зарядил, поставил - ошибка есть! может это стартер? в какой-то ветке писали, что может недостаточно крутить!
-
Если топлива в баке немного, компрессором дунь в бак в обратку воздухом, рассоедини за гидровлической опорой. Скорее всего насос в баке умер. Тебе надо систему топливом до насоса заполнить, это несложно.
-
А фильтр топлевный хорошо зажал?? или может не правильно крышка стоит!!
вроде хорошо, пальцем по краям снизу проводил!
АКБ зарядил, поставил - ошибка есть! может это стартер? в какой-то ветке писали, что может недостаточно крутить!
неисправность АКБ, неисправность зарядки АКБ
-
Если топлива в баке немного, компрессором дунь в бак в обратку воздухом, рассоедини за гидровлической опорой. Скорее всего насос в баке умер. Тебе надо систему топливом до насоса заполнить, это несложно.
вроде рабочий! или я не так понимаю:
топлива 32-34 литра показывает бортовик (стрелка как обычно завышает: больше половины бака) ! Если вставляю ключ топливо идет до корпуса фильтра, за корпусом (выход из фильтра - стрелка нарисована) снимал трубку (половину черная-переходник или тройник и прозрачная) из нее вылилось немного саляры и получился пузырек воздуха, так вот если вставить ключ до упора, то до фильтра если есть пузырек то он уходит, а за фильтром - нет (разные пузыри, не один и тот же)! за фильтром я так понимаю должен насос выс.давления качать!?
пытался снять заборник под задним сидением - не смог открутить! пыли там... думал там все серое или черное, попылисосил , протер - все разноцветное оказывается, а крышка белая)) как открутить?
фото трубки от фильтра (половину черная-переходник или тройник и прозрачная) с зеленой защелкой за ней две, что откручивал ранее:
-
что у Вас в Гомеле проехать не куда и посмотреть опытным глазом, зачем машину и себя мучить....может вообще мелочь а Вы вторую неделю парадоксы ищете! Зачем? Успехов Вам конечно, ну лучше к спецу...... 6)
-
что у Вас в Гомеле проехать не куда и посмотреть опытным глазом, зачем машину и себя мучить....может вообще мелочь а Вы вторую неделю парадоксы ищете! Зачем? Успехов Вам конечно, ну лучше к спецу...... 6)
почему 2 нед.!? 2 дня! выехать не могу-не заводится, на тросе на вытянешь - неудобно стоит... знакомый может только на выходных,т.к. на работе! спецов в Гомеле - как нигде))) во-всем! как купил машину (2года назад) ездил к одному электрику по французам: мелочь была (ошибку выбило), что не помню, так он мне ошибки удалил и сказал покатайся еще, если выскочит приедешь- обошлось мне в 350т.р., когда выскочила через 2нед поехал по совету знакомого к нашему форумчанину и все гуд - за 70т.р ! К сожалению это не первый печальный опыт, но теперь только к проверенным, а пока есть время занимаюсь чем-то попутно по авто - меня это "не мучит"...
-
завелась, потом опять заглохла... опять все пошевелил, завел, затем погазовал до 2000,до 2500 и немного рывком до3200 оборотов - работает на холостых (под выхлопной все в саже; было и немного пара,и синий и черный дым - погазовал-двигатель прогрелся стало все нормально). Поехал на трассу: педаль газа - немного дымок и "defaillance injection" - "неисправность системы впрыска топлива" и чуть едет... почитаем ветку и поедем на комп!
-
завелась, потом опять заглохла... опять все пошевелил, завел, затем погазовал до 2000,до 2500 и немного рывком до3200 оборотов - работает на холостых (под выхлопной все в саже; было и немного пара,и синий и черный дым - погазовал-двигатель прогрелся стало все нормально). Поехал на трассу: педаль газа - немного дымок и "defaillance injection" - "неисправность системы впрыска топлива" и чуть едет... поедем на комп!
всем спасибо!
-
Отпишись что было.
-
Отпишись что было.
хорошо!
подскажите как вакуум в домашних условиях проверить? есть подозрения пилы (думаю заслонки не открывает - нет тяги, дым и не закрывает заслонку на глушение двигателя, т.к. авто дергается немного + масло в ресивере).
-
Отпишись что было.
хорошо!
подскажите как вакуум в домашних условиях проверить? есть подозрения пилы (думаю заслонки не открывает - нет тяги, дым и не закрывает заслонку на глушение двигателя, т.к. авто дергается немного + масло в ресивере).
В каком ресивере?
-
Если проблема с вакуум усилителем тормоза то педаль тормоза будет тугая и будет пила.Так было у меня.Менял манжету.Вакуум насос еще можно проверить Вакуумметром.Ну и на герметичность системы.Грибок проверь.
-
Отпишись что было.
хорошо!
подскажите как вакуум в домашних условиях проверить? есть подозрения пилы (думаю заслонки не открывает - нет тяги, дым и не закрывает заслонку на глушение двигателя, т.к. авто дергается немного + масло в ресивере).
В каком ресивере?
Вакуум (за дифузором) , на 99% уверен, что вакуум !!!
-
В ресивере если масло это не критично.Проверь не порвана ли манжета на впускном коллекторе?
-
Если проблема с вакуум усилителем тормоза то педаль тормоза будет тугая и будет пила.Так было у меня.Менял манжету.Вакуум насос еще можно проверить Вакуумметром.Ну и на герметичность системы.Грибок проверь.
немного не в теме: грибок- это...
-
В ресивере если масло это не критично.Проверь не порвана ли манжета на впускном коллекторе?
Впускной кол-р и диффузор? Это точно целое, от масла и нагара протирал.
-
Заслонки могут ловить клина из за нагару в коллекторе.Может порваться мембрана вакуум будет уходить.Если порвется мембрана ты ее нигде не найдешь.Только замена коллектора.
-
может быть устройство остановы двигателя - заслонкой закрывает доступ воздуха! Отсюда и потеря вакуума и дергается при остановке двс!!! надо заглушить и пооверить! А вот впускной коллектор я уже купил и поставил, надо свой собрать и проверить - может быть и мой рабочий))
-
Отпишись что было.
едет!!! снял патрубки от турбины до возд. фильтра и до интеркуллера ( с рег.давл.надува не трогал - не залез), протер от масла, осмотрел на целостность. первый патрубок от интеркуллера (слева по-ходу движения) оказался с не сквозным надрезом (фото1), сам в масле и все вокруг в налете, обнаружил не герметичность патрубка клап.крышки , которая соединяется с патрубком турбина-возд. фильтр (фото2).
проверял вакуум, а именно: проверил заслонки завихрения во впускном и пневмоприводе заслонки останова двигателя, чтоб не было подсоса на всех соединения отрезал по 1см шланга, сам насос проверить пока не удалось, но заметил, что все в масле снизу и краска на звездочке - видимо меняли уже!
побрызгал спиртом датчик массового расхода воздуха!
Машина поехала, но ошибку выбивает и ограничение до 100км/ч при педали в пол! это наверное уже точно, что писал zyema ! http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.0
фото позже выложу!