Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Я бы такому спецу второй раз машину не дал бы. Все такие операции мне делает проверенный клубный мастер. Ник не говорю, каб не было рекламы. Но я знаю, что у него лечатся многие клубни, и даже с Минска велики гоняют. Мне 200 км. туда и обратно, но зато уверен что нифига не потечёт и т.д.
Цитата: t-sasha77 от 17.Октябрь.2013, 21:00:28Я бы такому спецу второй раз машину не дал бы. Все такие операции мне делает проверенный клубный мастер. Ник не говорю, каб не было рекламы. Но я знаю, что у него лечатся многие клубни, и даже с Минска велики гоняют. Мне 200 км. туда и обратно, но зато уверен что нифига не потечёт и т.д. Я как бы в нём был очень даже уверен.Лагуну 2 у него 2 года обслуживал.Всё нравилось.Да и никто ещё на него не жаловался,хотя машины он пачками делает.Возможно вчера было совсем плохое стечение обстоятельств...Только вот кстати пришёл домой.Всё промыли,собрали,залили,завели.Покатался аккуратно по городу немного,вроде всё в норме.Подскажите кстати,мне советуют после замены вкладышей первую тысячу км очень "нежную" езду,сильно мотор не крутить.Так ли это?Я его и так никогда особо не насиловал,больше 2500 об не даю,очень редко до 3000...
Это так, первую тысячу - обкатка. 2500, 3000 оборотов, 100, 150 км/ч - это не так важно, важнее ускорение. Рекомендации простые, резко не ускоряться, ездить плавно.
Не похоже, что это от твоей машины. Может быть до тебя кто-то что-то колхозил..