Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640043 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #826 : 17.Октябрь.2013, 17:24:16 »
Купил 7 литров промывочного масла ТНК,новую помпу НЕРU(в отличие от Дольца в этой лежит резинометаллическая прокладка под крышку,да и выглядит в разы качественней),7 литров антифриза красного Felix,7 литров Comma Syner-D 5w40(RN0710).Сегодня поздно вечером будет мой "спец" как с работы придёт всё промывать/переделывать.Деньги за работу он мне вернул,но так то я всё равно в минусе финансовом(-800 тыс.) и большом моральном.Да и машинку свою жалко очень после таких косяков... :(

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #827 : 17.Октябрь.2013, 21:00:28 »
Я бы такому спецу второй раз машину не дал бы. --) Все такие операции мне делает проверенный клубный мастер. Ник не говорю, каб не было рекламы. Но я знаю, что у него лечатся многие клубни, и даже с Минска велики гоняют. Мне 200 км. туда и обратно, но зато уверен что нифига не потечёт и т.д. :garmon:

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #828 : 17.Октябрь.2013, 23:58:31 »
Я бы такому спецу второй раз машину не дал бы. --) Все такие операции мне делает проверенный клубный мастер. Ник не говорю, каб не было рекламы. Но я знаю, что у него лечатся многие клубни, и даже с Минска велики гоняют. Мне 200 км. туда и обратно, но зато уверен что нифига не потечёт и т.д. :garmon:
Я как бы в нём был очень даже уверен.Лагуну 2 у него 2 года обслуживал.Всё нравилось.Да и никто ещё на него не жаловался,хотя машины он пачками делает.Возможно вчера было совсем плохое стечение обстоятельств...
Только вот кстати пришёл домой.Всё промыли,собрали,залили,завели.Покатался аккуратно по городу немного,вроде всё в норме.
Подскажите кстати,мне советуют после замены вкладышей первую тысячу км очень "нежную" езду,сильно мотор не крутить.Так ли это?Я его и так никогда особо не насиловал,больше 2500 об не даю,очень редко до 3000...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #829 : 18.Октябрь.2013, 01:57:40 »
Это так, первую тысячу - обкатка. 2500, 3000 оборотов, 100, 150 км/ч - это не так важно, важнее ускорение. Рекомендации простые, резко не ускоряться, ездить плавно.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #830 : 18.Октябрь.2013, 07:24:20 »
Я бы такому спецу второй раз машину не дал бы. --) Все такие операции мне делает проверенный клубный мастер. Ник не говорю, каб не было рекламы. Но я знаю, что у него лечатся многие клубни, и даже с Минска велики гоняют. Мне 200 км. туда и обратно, но зато уверен что нифига не потечёт и т.д. :garmon:
Я как бы в нём был очень даже уверен.Лагуну 2 у него 2 года обслуживал.Всё нравилось.Да и никто ещё на него не жаловался,хотя машины он пачками делает.Возможно вчера было совсем плохое стечение обстоятельств...
Только вот кстати пришёл домой.Всё промыли,собрали,залили,завели.Покатался аккуратно по городу немного,вроде всё в норме.
Подскажите кстати,мне советуют после замены вкладышей первую тысячу км очень "нежную" езду,сильно мотор не крутить.Так ли это?Я его и так никогда особо не насиловал,больше 2500 об не даю,очень редко до 3000...




Косяки со всеми мастерами бывают,это человеческий фактор ,не ошибается тот кто ничего не делает
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #831 : 18.Октябрь.2013, 08:01:35 »
Это так, первую тысячу - обкатка. 2500, 3000 оборотов, 100, 150 км/ч - это не так важно, важнее ускорение. Рекомендации простые, резко не ускоряться, ездить плавно.
Спасибо за консультацию.Вкладыши кстати мои были на 90% в отличном ещё состоянии.Так что лишнюю работу так сказать произвели.Но если бы можно было двигло на рентген "щёлкнуть" и посмотреть их состояние,но пока такого не изобрели.Поэтому пришлось перестраховываться.Плохо что предыдущий хозяин никаких бумаг о обслуживании мне не оставил.Вот и приходится всё менять наугад,хотя много чего нового ещё стоит,как потом оказывается...

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #832 : 18.Октябрь.2013, 09:52:14 »
Посмотрел сегодня под заливной пробкой и на щупе:бело-серого налёта нету,масло чистое.Значит поезжу наверное ещё на этом моторе.
Кстати,начитавшись технот в Диаложисе и инфы на форуме купил 7 литров моторного масла.Так как судя по инфе,со снятием поддона должно было влезть около 6.5 литра.Но одну литровку так и не пришлось распечатывать.После ночного отстоя уровень на максимуме по щупу.Ну да ладно,значит в следующий раз всего 5 литров куплю,раз литр остался.
И ещё заметил что на этом масле(Comma Syner-D 5w40) мотор поприятнее работает: тише и мягче как-то.На Эльфе грубее звук был.Значит не соврал Дима Смоленский- хорошее масло.Это я по его совету решил попробовать...

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #833 : 18.Октябрь.2013, 20:24:14 »
к слову ???
какое масло лить лучше ,чтоб меньше его расход был и т. д.
 

Оффлайн razukrashka

  • Новичок
  • byМолодечно
  • Репутация: 4
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #834 : 18.Октябрь.2013, 23:13:36 »


На новом масле всегда приятнее и тише работает... :)
Не ждите чуда, чудите сами!

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #835 : 30.Октябрь.2013, 00:21:44 »
помогите идентифицировать. откуда пыльник свалился? сейчас снята турба, выпуск до глушителя, коробка,подрамник. лагуна 2 2.2 dci g9t 702 коробас PK6 



моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #836 : 30.Октябрь.2013, 08:57:45 »
Не похоже, что это от твоей машины. Может быть до тебя кто-то что-то колхозил..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #837 : 30.Октябрь.2013, 14:21:21 »
Не похоже, что это от твоей машины. Может быть до тебя кто-то что-то колхозил..
хм,хм.... в гараже только моя машинка ремонтируется,гараж новый))))) :tormoz: ну не от моей значит не от моей,не буду голову забивать. сорри за оффтоп
« Последнее редактирование: 31.Октябрь.2013, 00:29:17 от tumblerok »
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн computeresxxx

  • Только пришёл
  • 00Пинск
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #838 : 30.Ноябрь.2013, 18:00:32 »
подскажите как правильно устанавливать вкладыши без приспособы, в диалогусе спец.приспособа используется. Аккуратно пальцами поровнять по краю шатуна,крышки, вжать пальцами, смазать маслом,заворачивать болты? ширина вкладыша= ширине крышки шатуна, самого шатуна?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #839 : 30.Ноябрь.2013, 19:39:53 »
Ширина вкладыша несколько меньше ширины шатуна, для этого (и не только) приспособа.
« Последнее редактирование: 30.Ноябрь.2013, 19:46:13 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн computeresxxx

  • Только пришёл
  • 00Пинск
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #840 : 01.Декабрь.2013, 02:34:24 »
без приспособы можно нормально установить, оставив одинаковые зазоры по бокам? при замене все ее используют?