Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #916 : 10.Апрель.2014, 21:37:05 »
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 :) А раз так то значит и бензинки дохнут :)

КУЛАК ДРУЖБЫ  У ВСЕХ  ОДИНАКОВЫЙ
Clip имеется ,своим за улыбку

cenka

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #917 : 10.Апрель.2014, 21:43:03 »
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 :) А раз так то значит и бензинки дохнут :)
С дуру и х.. сломать можно. Дизеля дорогие в обслуживании, требующие точной работы всех узлов, шумные, дымные, не любят оборотов, и.т.д.  Бензинку положить сложнее, нужно специально слить масло и кататься. Без обид. Это лично мое субъективное мнение.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #918 : 10.Апрель.2014, 21:44:46 »
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 :) А раз так то значит и бензинки дохнут :)
Серега, бензинка начинает стучать страшнее дизеля, поэтому шансы спасти мотор намного выше.Испугаешься больше чем нужно :) А 3.5 улетают часто на всяких Z и Муранах-финика и как правило а россии. Их душат по-черному, благо шасси позволяет зажигать, а масла и топливо у них очень сомнительного качества.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #919 : 10.Апрель.2014, 21:53:15 »
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 :) А раз так то значит и бензинки дохнут :)
С дуру и х.. сломать можно. Дизеля дорогие в обслуживании, требующие точной работы всех узлов, шумные, дымные, не любят оборотов, и.т.д.  Бензинку положить сложнее, нужно специально слить масло и кататься. Без обид. Это лично мое субъективное мнение.
Ну да - современные бензиновые моторы с тройным наддувом и прямым впрыском уж точно верх надежности :))) Все эти косяки от распиздяйства прошлых владельцев. Знакомый себе машину искал х5 или финика - так хватался за голову - одни упилки. Покупка любого требовала серьезных денежных вложений. Купи такую машину. С дизелями та же песня  - купил полуживую - готовь карман.

А вообще 3.5 и в великах мрут. В одном только Гродно 2 клубные машины прошли через замену мотора. Разными путями они к этому шли, но все же дошли  :D
« Последнее редактирование: 10.Апрель.2014, 21:59:17 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #920 : 10.Апрель.2014, 21:55:04 »
Это просто пипец. Я тебе сочувствую. И еще раз убеждаюсь, никаких дизелей. Сомнительная экономия.
Если на застучавшей бензинке валить 140, а потом еще 90км при скорости 90 км\ч думаю итог будет столь же печальным. Не знаю как на Вел сатисах, но моторы 3.5 нисанновские с разборок улетают за 2500 :) А раз так то значит и бензинки дохнут :)
Серега, бензинка начинает стучать страшнее дизеля, поэтому шансы спасти мотор намного выше.Испугаешься больше чем нужно :) А 3.5 улетают часто на всяких Z и Муранах-финика и как правило а россии. Их душат по-черному, благо шасси позволяет зажигать, а масла и топливо у них очень сомнительного качества.
Как я понял автор после того как услышал, что что-то там застучало валил 140 дальше, а потом еще 90км при скорости 90км\ч пока под горкой она не померла.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

cenka

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #921 : 10.Апрель.2014, 22:00:18 »
Как я понял автор после того как услышал, что что-то там застучало валил 140 дальше, а потом еще 90км при скорости 90км\ч пока под горкой она не померла.
Вот этот момент как раз мне и не понятен. Услышал стук срочно без промедления прими меры!
« Последнее редактирование: 10.Апрель.2014, 22:09:32 от Buk »

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #922 : 10.Апрель.2014, 22:01:14 »
Вот этот момент как раз мне и не понятен. Услышал стук срочно без промедления прими меры!
Так он и принял видать - прибавил газку чтобы быстрее долететь до места :)
« Последнее редактирование: 10.Апрель.2014, 22:08:39 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #923 : 10.Апрель.2014, 22:05:17 »
Ну да - современные бензиновые моторы с тройным наддувом и прямым впрыском уж точно верх надежности :))) Все эти косяки от распиздяйства прошлых владельцев. Знакомый себе машину искал х5 или финика - так хватался за голову - одни упилки. Покупка любого требовала серьезных денежных вложений. Купи такую машину. С дизелями та же песня  - купил полуживую - готовь карман.

А вообще 3.5 и в великах мрут. В одном только Гродно 2 клубные машины прошли через замену мотора. Разными путями они к этому шли, но все же дошли  :D
Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь :D
« Последнее редактирование: 10.Апрель.2014, 22:08:15 от Buk »
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #924 : 10.Апрель.2014, 22:07:33 »
Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь :D

Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупки
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #925 : 10.Апрель.2014, 22:14:54 »
Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь :D

Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупки
Во всем виноваты жабоеды и прочие нищеброды бельгийские, у них не принято масло после окончания гарантии вообще менять. Лично сам не раз сталкивался когда масло не сливалось, а падало кусками сметаны из франко-бельгийских машин :) Снимался паддон отмывался мотор изнутри керхером и машина уезжала на минский рынок как отличный авто с небольшим пробегом :) Кому-то же они попали в добрые руки. :!
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

cenka

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #926 : 10.Апрель.2014, 22:19:13 »
Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь :D

Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупки
Во всем виноваты жабоеды и прочие нищеброды бельгийские, у них не принято масло после окончания гарантии вообще менять. Лично сам не раз сталкивался когда масло не сливалось, а падало кусками сметаны из франко-бельгийских машин :) Снимался паддон отмывался мотор изнутри керхером и машина уезжала на минский рынок как отличный авто с небольшим пробегом :) Кому-то же они попали в добрые руки. :!
Вообще парни без головы, масло не менять?!

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #927 : 10.Апрель.2014, 22:21:10 »
Если ты про Диму, так это просто жесть. Мотор и так очень долго сопротивлялся, немец бы умер уже давно и соржавел весь :D
Дима сам довел, а у виталика мотор ляснул сразу после покупки
Во всем виноваты жабоеды и прочие нищеброды бельгийские, у них не принято масло после окончания гарантии вообще менять. Лично сам не раз сталкивался когда масло не сливалось, а падало кусками сметаны из франко-бельгийских машин :) Снимался паддон отмывался мотор изнутри керхером и машина уезжала на минский рынок как отличный авто с небольшим пробегом :) Кому-то же они попали в добрые руки. :!
Вообще парни без головы, масло не менять?!

Существует теория, что если машина ездит на газу то масло можно менять раз в 50 тысяч т.к. основным источником загрязнения масла является сера из топлива. В газу серы нет - соответственно и масло ходит в разы дольше :)
« Последнее редактирование: 10.Апрель.2014, 22:32:45 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

cenka

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #928 : 10.Апрель.2014, 22:31:43 »
Нехера себе теория, 50 тысяч от замены до замены. Я через 8 тысяч меняю. Масло BP visco 5000 5w40.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #929 : 10.Апрель.2014, 22:38:15 »
Нехера себе теория, 50 тысяч от замены до замены. Я через 8 тысяч меняю. Масло BP visco 5000 5w40.
А смысл? До тебя всё равно меняли либо раз в 20к как положено, либо как писал Серега раз в 50к, либо как я писал выше-вообще не меняли. Для бензиновых моторов межсервисные интервалы вполне нормальные, да и в принципе для неупиленных дизелей тоже. На счет ВР ничего не скажу, но Castrol  Edge 5W30 (который longlife) я меняя раз в 20к
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #930 : 10.Апрель.2014, 22:43:01 »
Нехера себе теория, 50 тысяч от замены до замены. Я через 8 тысяч меняю. Масло BP visco 5000 5w40.
я встречал людей которые в 2,2 лили лукойл ,а потом удивлялись  что то не то с ДВС
Clip имеется ,своим за улыбку