Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Двигатель стал работать как электрокара?  (Прочитано 15652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #60 : 10.Декабрь.2013, 21:07:26 »
Вот первый скрин. Правда это Denso и Astra G, но такая же  система стоит на 3.0DCI. Условно можно считать подходящей. По мере поступления других дизельных авто буду выкладывать очередные скрины. Хотя думаю ответ очевиден и лежит на поверхности знаний принципа двс с турбиной.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #61 : 11.Декабрь.2013, 08:14:59 »
Не помню какое давление наддува на 2.2 dCi на ХХ, свою машину недавно смотрел подробно. 2.0 dCi EDC16. Давление наддува примерно равнялось атмосферному, воздушный фильтр новый :). В 16-х блоках, как и в некоторых(более свежих) 15-ых есть параметр установка, т.е то, сколько "просит" ЭБУ, регулятор отрабатывает, разница записывается в параметр отклонение. Думаю, и в 2.2 должно быть примерно так же, при условии, что интеркулер сухой ;)
P.S. zyema, у тебя машина 2003 года, насколько я понял. Скажи у тебя датчик давления наддува(он стоит в воздушном патрубке от интеркулера к диффузору) какую форму имеет? Он по форме с изломом или прямой?
С изломом

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #62 : 11.Декабрь.2013, 09:48:04 »
А должен стоять прямой. Ищи на б/у-шке прямой, меняй, твоя проблема исчезнет. Я это уже проходил стопро.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #63 : 11.Декабрь.2013, 09:50:15 »
Вот первый скрин. Правда это Denso и Astra G, но такая же  система стоит на 3.0DCI. Условно можно считать подходящей. По мере поступления других дизельных авто буду выкладывать очередные скрины. Хотя думаю ответ очевиден и лежит на поверхности знаний принципа двс с турбиной.
Это tdi или CR?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #64 : 11.Декабрь.2013, 10:37:04 »
Вот первый скрин. Правда это Denso и Astra G, но такая же  система стоит на 3.0DCI. Условно можно считать подходящей. По мере поступления других дизельных авто буду выкладывать очередные скрины. Хотя думаю ответ очевиден и лежит на поверхности знаний принципа двс с турбиной.
Это tdi или CR?
CR есно :) Кстати, у VW-Audi  и СR и PD обзываются TDI ;)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #65 : 11.Декабрь.2013, 11:02:40 »
Какого года тот опель? 2000-го?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #66 : 11.Декабрь.2013, 11:03:12 »
Какого года тот опель? 2000-го?
2004
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #67 : 11.Декабрь.2013, 11:04:09 »
Теперь, пожалуйста, поясни всем, что мы видим на твоей картинке?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #68 : 11.Декабрь.2013, 11:19:11 »
Теперь, пожалуйста, поясни всем, что мы видим на твоей картинке?
Саша, да вроде бы как все понятно. Атмосферное 102, в коллекторе 100.Т.е меньше на 2%. И это при том что пробег авто больше 280 т.км. При меньшем износе цпг разница будет еще более заметная. Вернется родственник на А8 3.0 2012 года с пробегом в 25 т.км- сниму у него лог.Там EDC17, но ведь дело не в топливной системе, а в устройстве двс
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #69 : 11.Декабрь.2013, 11:28:56 »
Петя, ты сейчас написал всё тоже самое, что и Коля, только другими словами. Так и есть, на самом деле давление на хх такое же +- 20 мбар. У Зёмы датчик стоит от машины 2002 года, датчик с изломом, а должен стоять прямой. У него машина 2003 года, там номера датчиков разные и визуально они отличаются.
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
Коля прав, датчик нужно менять, но не прав в том, что он врёт, он не врёт, он просто не такой, какой должен стоять на его машине. Мотор у него не поэтому так шумно работает, не из-за этого неродного датчика, там скорее всего ещё очень много разных косяков выплывет. Не часто встретишь, что неисправность одна, правда? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #70 : 11.Декабрь.2013, 11:40:24 »
Петя, ты сейчас написал всё тоже самое, что и Коля, только другими словами. Так и есть, на самом деле давление на хх такое же +- 20 мбар. У Зёмы датчик стоит от машины 2002 года, датчик с изломом, а должен стоять прямой. У него машина 2003 года, там номера датчиков разные и визуально они отличаются.
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
Коля прав, датчик нужно менять, но не прав в том, что он врёт, он не врёт, он просто не такой, какой должен стоять на его машине. Мотор у него не поэтому так шумно работает, не из-за этого неродного датчика, там скорее всего ещё очень много разных косяков выплывет. Не часто встретишь, что неисправность одна, правда? :)
С датчиками это из разряда совпадений, не более того. Я поставлю на твой авто датчик не бош к примеру, а денсо и все будет работать корректно.Могу даже провести публичный эксперимент.Это просто измерительный прибор и  их всего пару типов по выходу. Прямой или с изломом, вопрос скорее в плохой партии датчиков, поэтому и была замена. Если датчик корректно показывает во всем диапазоне, то он не может быть виноват. В данной ситуации Коля категорично посоветовал менять датчик при достоверных данных о его работе. Именно это я считаю бестолковым и вредным советом, ничем не обоснованным, кроме желания показать что он разбирается во всем, что очень далеко от истины.
P.S. Ты тоже считаешь что 981 и 960 это большая разбежка и признак неисправности датчика?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #71 : 11.Декабрь.2013, 11:48:16 »
Важным фактором в споре (в дискуссии) является неуход от темы и не сваливание всего в одну кучу. Давайте по существу. Прямой или с изломом - есть очень большая разница. Я лично несколько раз это проверял. Если должен стоять прямой, с изломом ставить нельзя, машина "не едет".. Открываем диаложис и смотрим маркировки, там всё есть. У знакомого из Гомеля сгорели мозги мотора на Велсатисе, он купил с машины 2004 года, перешили код иммо, прописали форсы, а она "не едет", значения давления в клипе как у Зёмы, сильно занижены. Поставили прямой датчик - самолёт. :)
P.S. Да я тоже так считаю, учитывая ответ Зёмы, какой у него датчик.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #72 : 11.Декабрь.2013, 11:59:38 »
Важным фактором в споре (в дискуссии) является неуход от темы и не сваливание всего в одну кучу. Давайте по существу. Прямой или с изломом - есть очень большая разница. Я лично несколько раз это проверял. Если должен стоять прямой, с изломом ставить нельзя, машина "не едет".. Открываем диаложис и смотрим маркировки, там всё есть. У знакомого из Гомеля сгорели мозги мотора на Велсатисе, он купил с машины 2004 года, перешили код иммо, прописали форсы, а она "не едет", значения давления в клипе как у Зёмы, сильно занижены. Поставили прямой датчик - самолёт. :)
Я не ухожу от темы. Всё возле нее и вертится. Для того чтобы приговорить датчик нужно смотреть на его показания во всем диапазоне, потому что на холостых, я считаю он показывает верно. Кстати и вкладывается в +- 20. требуемых диаложисом  :). И где здесь одна куча?Повторюсь- могу установить любой аналоговый датчик на твой авто, либо другой и  всё будет в ажуре.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #73 : 11.Декабрь.2013, 12:02:14 »


P.S. Да я тоже так считаю, учитывая ответ Зёмы, какой у него датчик.
Саша, ты как-то по еврейски ушел от моего вопроса :D На основании данных показаний клипа ты бы лично приговорил датчик, не видя его кривизну-изломы?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Двигатель стал работать как электрокара?
« Ответ #74 : 11.Декабрь.2013, 12:03:15 »
Сегодня к вечеру специально выложу скрины со своей машины и с 2.2dCi 2005 года.
P.S. Пожалуйста, не надо ставить никаких аналоговых датчиков на мою машину. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.