Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: не заводится, нужен совет (не хватает топлива) !  (Прочитано 5449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Если проблема с вакуум усилителем тормоза то педаль тормоза будет тугая и будет пила.Так было у меня.Менял манжету.Вакуум насос еще можно проверить Вакуумметром.Ну и на герметичность системы.Грибок проверь.

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Отпишись что было.
хорошо!
подскажите как вакуум в домашних условиях проверить? есть подозрения пилы (думаю заслонки не открывает - нет тяги, дым и не закрывает заслонку на глушение двигателя, т.к. авто дергается немного + масло в ресивере).
В каком ресивере?
Вакуум (за дифузором) , на 99% уверен, что вакуум !!!

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
В ресивере если масло это не критично.Проверь не порвана ли манжета на впускном коллекторе?

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Если проблема с вакуум усилителем тормоза то педаль тормоза будет тугая и будет пила.Так было у меня.Менял манжету.Вакуум насос еще можно проверить Вакуумметром.Ну и на герметичность системы.Грибок проверь.
немного не в теме: грибок- это...

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
В ресивере если масло это не критично.Проверь не порвана ли манжета на впускном коллекторе?
Впускной кол-р  и диффузор? Это точно целое, от масла и нагара протирал.
« Последнее редактирование: 20.Май.2016, 00:29:33 от Aleksei2210 »

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Заслонки могут ловить клина из за нагару в коллекторе.Может порваться мембрана вакуум будет уходить.Если порвется мембрана ты ее нигде не найдешь.Только замена коллектора.

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
может быть устройство остановы двигателя - заслонкой закрывает доступ воздуха! Отсюда и потеря вакуума и дергается при остановке двс!!! надо заглушить и пооверить! А вот впускной коллектор я уже купил и поставил, надо свой собрать и проверить - может быть и мой рабочий))


Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Отпишись что было.
едет!!! снял патрубки от турбины до возд. фильтра и  до интеркуллера ( с рег.давл.надува не трогал - не залез), протер от масла, осмотрел на целостность. первый патрубок от интеркуллера (слева по-ходу движения) оказался с не сквозным надрезом (фото1), сам в масле и все вокруг в налете,  обнаружил не герметичность патрубка клап.крышки , которая соединяется с  патрубком турбина-возд. фильтр (фото2).
проверял вакуум, а именно: проверил заслонки завихрения во впускном и пневмоприводе заслонки останова двигателя, чтоб не было подсоса на всех соединения отрезал по 1см шланга, сам насос проверить пока не удалось, но заметил, что все в масле снизу и краска на звездочке - видимо меняли уже!
побрызгал спиртом датчик массового расхода воздуха!
Машина поехала, но ошибку выбивает и ограничение до 100км/ч при педали в пол! это наверное уже точно, что писал zyema ! http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.0
фото позже выложу!
 
« Последнее редактирование: 24.Май.2016, 08:49:31 от Aleksei2210 »