Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: не заводится, нужен совет (не хватает топлива) !  (Прочитано 5522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
 менял впускной коллектор с прокладками; чистил диффузор; снимал топливные патрубки под регулятором давл. топлива (черная пластиковая трубка и металлическая на форсунки) --  саляра вся вытекла; продул и пошевелил релюшки над АКБ; продул выемки под форсунки;  снимал смотрел фильтр воздушный.
 не завелась... полез в топл.фильтр : под ним - муть белая, продул его и корпус, но саляру не долил, раза с 4-5 завелась, поработала 20-30 сек и заглохла!
 стравливал воздух, перекрутил трубку мет. на подпитку форсунок, т.к. была набок прикручена - стала немного ровнее.
 через 3-4 раза опять завелась, опять заглохла...
купил топл. фильтр на рынке и поменял... не заводится ...и стравливал воздух, перепроверял разъемы на топл. патрубках (сдвигал друг к другу)... АКБ уже несколько раз заряжал...
  регулятор давл.топлива чистил меньше месяца назад, да и обороты не плавают.
  пузыри идут по прозрачной трубке от корпуса фильтра ,полагаю, после отключения заборника топлива (после 20-30сек после вкл. зажигания).
 после само диагностики бортовик показал след. ошибки:
 

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
по топливу сначала ошибка была красной, теперь желтая.
по-поводу АКБ не помню - это до зарядки или после !
Буду рад Вашим предположениям,советам! пойду пока заборник гляну...

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
по топливу сначала ошибка была красной, теперь желтая.
по-поводу АКБ не помню - это до зарядки или после !
Буду рад Вашим предположениям,советам! пойду пока заборник гляну...
  По первой фотке показывает АКБ заряжен.По второй нет топлива в баке.

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
А фильтр топлевный хорошо зажал?? или может не правильно крышка стоит!!
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
А фильтр топлевный хорошо зажал?? или может не правильно крышка стоит!!
вроде хорошо, пальцем по краям снизу проводил!
АКБ зарядил, поставил - ошибка  есть! может это стартер? в какой-то ветке писали, что может недостаточно крутить!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Если топлива в баке немного, компрессором дунь в бак в обратку воздухом, рассоедини за гидровлической опорой. Скорее всего насос в баке умер. Тебе надо систему топливом до насоса заполнить, это несложно.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
А фильтр топлевный хорошо зажал?? или может не правильно крышка стоит!!
вроде хорошо, пальцем по краям снизу проводил!
 АКБ зарядил, поставил - ошибка  есть! может это стартер? в какой-то ветке писали, что может недостаточно крутить!
неисправность АКБ, неисправность зарядки АКБ

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Если топлива в баке немного, компрессором дунь в бак в обратку воздухом, рассоедини за гидровлической опорой. Скорее всего насос в баке умер. Тебе надо систему топливом до насоса заполнить, это несложно.
вроде рабочий! или я не так понимаю:
топлива 32-34 литра показывает бортовик (стрелка как обычно завышает: больше половины бака) ! Если вставляю ключ топливо идет до корпуса фильтра, за корпусом (выход из фильтра - стрелка нарисована) снимал трубку (половину черная-переходник или тройник и прозрачная) из нее вылилось немного саляры и получился пузырек воздуха, так вот если вставить ключ до упора, то до фильтра если есть пузырек то он уходит, а за фильтром - нет (разные пузыри, не один и тот же)! за фильтром я так понимаю должен насос выс.давления качать!?
 пытался снять заборник под задним сидением - не смог открутить! пыли там... думал там все серое или черное, попылисосил , протер - все разноцветное оказывается, а крышка белая)) как открутить?
 фото трубки от фильтра (половину черная-переходник или тройник и прозрачная) с зеленой защелкой за ней две, что откручивал ранее:

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
что у Вас в Гомеле проехать не куда и посмотреть опытным глазом, зачем машину и себя мучить....может вообще мелочь а Вы вторую неделю парадоксы ищете! Зачем? Успехов Вам конечно, ну лучше к спецу...... 6)
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
что у Вас в Гомеле проехать не куда и посмотреть опытным глазом, зачем машину и себя мучить....может вообще мелочь а Вы вторую неделю парадоксы ищете! Зачем? Успехов Вам конечно, ну лучше к спецу...... 6)
почему 2 нед.!? 2 дня! выехать не могу-не заводится, на тросе на вытянешь - неудобно стоит... знакомый может только на выходных,т.к. на работе! спецов в Гомеле - как нигде)))  во-всем! как купил машину (2года назад) ездил к одному электрику по французам: мелочь была (ошибку выбило), что не помню, так он мне ошибки удалил и сказал покатайся еще, если выскочит приедешь- обошлось мне в 350т.р.,  когда выскочила через 2нед поехал по совету знакомого к нашему форумчанину и все гуд - за 70т.р !  К сожалению это не первый печальный опыт, но теперь только к проверенным, а пока есть время занимаюсь чем-то попутно по авто - меня это "не мучит"...

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
завелась, потом опять заглохла... опять все пошевелил, завел, затем погазовал до 2000,до 2500 и немного рывком до3200 оборотов - работает на холостых (под выхлопной все в саже; было и немного пара,и синий и черный дым - погазовал-двигатель прогрелся стало все нормально). Поехал на трассу: педаль газа -  немного дымок и "defaillance injection" - "неисправность системы впрыска топлива"  и чуть едет... почитаем ветку и поедем на комп!
« Последнее редактирование: 19.Май.2016, 14:17:12 от Aleksei2210 »

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
завелась, потом опять заглохла... опять все пошевелил, завел, затем погазовал до 2000,до 2500 и немного рывком до3200 оборотов - работает на холостых (под выхлопной все в саже; было и немного пара,и синий и черный дым - погазовал-двигатель прогрелся стало все нормально). Поехал на трассу: педаль газа -  немного дымок и "defaillance injection" - "неисправность системы впрыска топлива"  и чуть едет... поедем на комп!
  всем спасибо!

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Отпишись что было.
« Последнее редактирование: 19.Май.2016, 21:45:27 от sash »

Оффлайн Aleksei2210

  • Новичок
  • 0000 BH-3
  • byГомель
  • Репутация: 1
Отпишись что было.
хорошо!
подскажите как вакуум в домашних условиях проверить? есть подозрения пилы (думаю заслонки не открывает - нет тяги, дым и не закрывает заслонку на глушение двигателя, т.к. авто дергается немного + масло в ресивере).

Оффлайн SanyVS

  • Новичок
  • 8181 КК-4
  • byКрасносельский
  • Репутация: 4
Отпишись что было.
хорошо!
подскажите как вакуум в домашних условиях проверить? есть подозрения пилы (думаю заслонки не открывает - нет тяги, дым и не закрывает заслонку на глушение двигателя, т.к. авто дергается немного + масло в ресивере).
В каком ресивере?
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...