Здравствуйте! С наступающим Новым годом всех!!!
ОКАЖИТЕ -НЕ ОТКАЖИТЕ помощь пенсионеру. Есть вопрос к рукастым потомкам Кулибина--если менять сцепление самому,то на что нужно обратить внимание при дефектовке? Потом - что такое "взвести корзину", как это сделать практически? У меня на 4-5й передаче при резком разгоне появляется пробуксовка. Вибраций и посторонних шумов вроде бы нет. На другой машине(более простой)я бы тупо поменял диск сцепления,ну и посмотрел бы состояние корзины и не парился. А здесь-почитал по форуму,созвонился с сервисом и обалдел. Какой то двухмассовый маховик,взвод карзины, и прочие непонятки. По з/ч-- только комплект. Да если машину нормально эксплуатировали,то корзина три диска переживет,а тем более маховик. Отдельно диск сцепления--дороже комплекта!!!---Дурка! Может кто шел по тропе Кулибина в этом вопросе? С каких двигателей подходит диск сцепления на Ж9Т 702? Как взвести корзину? Какие проблемы при снятии и установке КПП? Если у кого есть ссылочка,дайте пожалуйста. А может кто делал сам и расскажет? Я из Раменского Мос. обл., если кто даст свой телефон или е-мелю то я сам позвоню, или напишу. Уж больно крутые цены на замену :-Комплект 6-9т.руб.,выжимной 2-4т.руб. Маховик--я и цифр таких не знаю!!!Работа--10т.руб.!!! Ну куда пенсионеру с такими ценами???!!!
Может лучше махнуть в братскую Беларусь. Лучше за дорогу заплатить и другу за гостеприимство,чем этих пальцатых ремонтников кормить,которые уже как тупые буржуи,только и умеют,что целиком пол мащины на новое поменять,а мозги только бабло считать! С наилучшими пожеланиями в Новом году!!!( Николай,+79167807230, Раменский р-он,Мос. обл.)