Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi  (Прочитано 29518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Все пишут про чистку РОГ только на 2.2, а по поводу 3.0 кто нибудь чистил или может имеется информация какая?
« Последнее редактирование: 04.Май.2011, 01:48:24 от Bormann »

 

 

Ярослав007

  • Гость
добрался я наконец то до патрубка..обнаружил две длинные дырки..вставил трубу в патрубок.зажал хомутами..вообщем машына стала неузнаваемая!! такая тяга,такая мошь!!!после первой заводки взаде все в черном дыму было!!!сажа вылетала чють ли не кусками.. чють покатался и вроде дыма поубавилось..надеюсь скоро вообше пропадет

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Добрый день. Кто сталкивался, подскажите: Реально ли установить клапан ЕГР и теплообменник с 715 на 701?
Теоретически возможно. На теплообменнике толще патрубки входа и выхода воды. соответственно меньше шансов перегореть.
 У кого то есть приблизительная статистика клапан ЕГР на 701 и 715 забиваются одинаково? или на 701 чаще?
Рад буду любой информации.
 Спасибо

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
поставить можно. но в 715 коллектор впускной другой. сам охладитель больше и что бы его поставить нужно рампу высокого давления с 715 и перегинать трубки высокого давления. сделать можно но нужно много запчастей с 715 мотора.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
сам исполнитель ЕГР вы с 715 на 701 не поставите там принцип совсем разный. поэтому просто чистите и не заморачивайтесь. :) :) :)

Оффлайн Альберт

  • Новичок
  • Репутация: 2
Сегодня снимал клапан, мое мнение чистить обязательно (и наверно периодически). Грязи было не много, в основном по стенкам патрубков и в самом клапане, но грязь типа пасты, руки не отмываются. Очень плохо будет двигателю, если хотя бы малая часть этой дряни попадет в цилиндры, а она туда обязательно засосется.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Привет. Когда делал большое ТО со снятием двигателя, снимал всю систему ЕГР. Сам клапам закоксован - как бетоном залит. Чистить бесполезно. Выброс. Плюс обмотка перегорела. Под турбиной нашел заглушку предыдущем владельцем. До этого ошибка выскакивала если больше 120 ехать, и при резких стартах.  Охладитель ЕГР - был причиной газов в системе ОЖ.
  В итоге Б/У из Allegro беру охладитель и сам клапан ЕГР. Были проблемы с одним продавцом при покупке клапана ЕГР, несколько раз перезаказывал, в итоге мне пришло 2 клапана ЕГР б/у.
   Все отчистил, помыл, установил.  По совету поставил заглушку с отверстием в 10мм. под турбину
 
полностью лучше не глушить . сделайте отверстие 10 мм в диаметре и все.

Так как менял всю проводку на двигателе, контакты. датчики перебирал. на клапан неправильно подключил "+" и "-". Выскочила ошибка сразу в clip DF325 - C0.0, пилы - не было. Пока разбирался в чем проблемма - 1 клапан згорел в течении первых 10 дней. Поставил другой б/у - ошибка не выскакивает.  Но в памяти выскакивает неактивная ошибка - DF325 - 2DF. Так ездил. Но проехал 2500км - ПИЛА и ошибка DF325- C0.0. Тестер - обмотка клапана сгорела. Мне парни подсказали, что если стоит заглушка, клапан всеравно двигается, а датчики ждут большего количества воздуха, отсюда  - клапан открывается чаще и на всю величину. отсюда и горит.
  Верно ли мнение? нужно ли тогда ставить заглушку под турбиной? Или все же заглушить и програмно отшить?
 
  У кого есть  отрицательный опыт програмно отшывания ЕГР на 3.0 ( 701 и 715).?
 Думаю програмно отшить и выбросить всю конструкцию ЕГР. Надежней будет, а то опять газы...