Привет. Когда делал большое ТО со снятием двигателя, снимал всю систему ЕГР. Сам клапам закоксован - как бетоном залит. Чистить бесполезно. Выброс. Плюс обмотка перегорела. Под турбиной нашел заглушку предыдущем владельцем. До этого ошибка выскакивала если больше 120 ехать, и при резких стартах. Охладитель ЕГР - был причиной газов в системе ОЖ.
В итоге Б/У из Allegro беру охладитель и сам клапан ЕГР. Были проблемы с одним продавцом при покупке клапана ЕГР, несколько раз перезаказывал, в итоге мне пришло 2 клапана ЕГР б/у.
Все отчистил, помыл, установил. По совету поставил заглушку с отверстием в 10мм. под турбину
полностью лучше не глушить . сделайте отверстие 10 мм в диаметре и все.
Так как менял всю проводку на двигателе, контакты. датчики перебирал. на клапан неправильно подключил "+" и "-". Выскочила ошибка сразу в clip DF325 - C0.0, пилы - не было. Пока разбирался в чем проблемма - 1 клапан згорел в течении первых 10 дней. Поставил другой б/у - ошибка не выскакивает. Но в памяти выскакивает неактивная ошибка - DF325 - 2DF. Так ездил. Но проехал 2500км - ПИЛА и ошибка DF325- C0.0. Тестер - обмотка клапана сгорела. Мне парни подсказали, что если стоит заглушка, клапан всеравно двигается, а датчики ждут большего количества воздуха, отсюда - клапан открывается чаще и на всю величину. отсюда и горит.
Верно ли мнение? нужно ли тогда ставить заглушку под турбиной? Или все же заглушить и програмно отшить?
У кого есть отрицательный опыт програмно отшывания ЕГР на 3.0 ( 701 и 715).?
Думаю програмно отшить и выбросить всю конструкцию ЕГР. Надежней будет, а то опять газы...