если точнее проседает гильза вместе с самой поверхностью блока,
почему то средние цилиндры страдают на обоих сторонах блока.
думаю это не только у меня было а у всех так.при ремонте однозначно поверхность блока надо шлифовать,
у меня сняли по 3 десятка приерно,головки шлифонул тоже но совсем чуть-чуть.
и однозначно сразу-же менять болты гбц,если их не поменять держать не будет,проверено,
я вообще собрал с 4-й попытки мотор по нормальному,некому было посоветовать и информацию хоть какую получить,
могу сказать однозначно,чем раньше разобрать и отремонтировать,тем меньше будут затраты.
кстати очень сильно алюминий вокруг гильз выкрашивается.
если есть у кого похожие проблемы,спрашивайте,я за 2,5 месяца,что стояла в ремонте, наремонтировался вдоволь,
накопился опыт определённый,расскажу что знаю.....