У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПОХОЖАЯ,
уходит антифриз,если ездить спокойно всё нормально,не греется вообще,
если ехать активно,особенно в горку,начинает немного греться,не кипит конечно,но стрелка ползёт вверх,
и при чем перегрев не зависит от того сколько в бачке расширительном антифриза...
можно конечно ездить,но ждать пока где-то по дороге встряну не хочу.
все тут говорять что склонны к перегреву и проблема в блоке,а предметно никто ничего не написал,
покупать мотор б.у смысла нет,купите такой-же и насколько его хватит?
покупать мотор новый,за указанную сумму продается блок всборе а не мотор всборе,кстати...дорого-это стоимость всего авто в Минске,
так что только делать его,
и по сему хочется собраться с мыслями и информацией у кого какая есть...
для того чтобы разобрав мотор не долго ходить пешком в поисках запчастей и способа решния проблемы.
кто знает блок алюминевый или чугунный? гильзован с завода или нет?,
и эта фамильная болячка всязи с трещинами в цилиндре или с проблемой поверхности блока как кто-то
писал уже? только не по наслышке а точная информация интересует???
уже почти решился на ремонт, хочется знать заранее,что надо делать? шлифонуть поверхность или гильзовать его весь?