Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: G9t против M9r  (Прочитано 7570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн antvlad

  • Только пришёл
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
G9t против M9r
« : 03.Декабрь.2012, 15:00:15 »
Кто реально юзал оба мотора. Ощущения. Приемистость, расход топлива,  динамика. Плюсы и минусы. Просьба про одноразовые вкладыши 2.2 не флудить.
G8t>>F9Q>>G9T

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: G9t против M9r
« Ответ #1 : 03.Декабрь.2012, 15:13:55 »
2.0dci хороший мотор - у моего реальный пробег тысяч 270 - все работает отлично. Тянет шикарно, раход по трассе 6,5 при 110. Масло только 5W30 Elf Solaris DPF. Ролики на ремень доп. оборудования в оригинале стоят очень приличных денег в сравнении с 2.2, шкив коленвала только оригинал. В остальном ничего не скажу - машина прошла у меня тысяч 40 - кроме регламентных работ ничего не делал.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: G9t против M9r
« Ответ #2 : 03.Декабрь.2012, 15:15:18 »
2.0dci хороший мотор - у моего реальный пробег тысяч 270 - все работает отлично. Тянет шикарно, раход по трассе 6,5 при 110. Масло только 5W30 Elf Solaris DPF. Ролики на ремень доп. оборудования в оригинале стоят очень приличных денег в сравнении с 2.2, шкив коленвала только оригинал. В остальном ничего не скажу - машина прошла у меня тысяч 40 - кроме регламентных работ ничего не делал.
P.S. для меня у 2.2 нет ни одного плюса в сравнении с 2.0
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: G9t против M9r
« Ответ #3 : 03.Декабрь.2012, 15:33:46 »
У меня не было ни 2.2dCi ни 2.0dCi, но по совокупности технических характеристик однозначно и без вариантов M9r! Сам юзал 3.0dCi, так вот "двушка", это его аналог по мощности и крутящему моменту. только более лёгкий и надёжный.
« Последнее редактирование: 03.Декабрь.2012, 15:40:39 от Paralex »
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн antvlad

  • Только пришёл
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: G9t против M9r
« Ответ #4 : 03.Декабрь.2012, 16:56:19 »
Сравнивать "аналог по мощности" просто не коректно. Стал обладателем велика недавно. Был лагуноводом. Так вот откатал 100 т.к на G8T (турбодизель) но случилась беда и пришлось пересесть на F9Q (отездил 20, что  включая 15 с чипом). Так там тоже судя по характеристикам - мощность и момент одинаковый, а на практике хоть и CR ,а нехре.. не едет 1,9 по сравнению с 2.2. Неудобная моментная характеристика. Да класно когда на тахометре циферка 3000 об, а когда 1200 сравнивать с 2.2 просто бессысленно. Вот я и кажу, а случаем не та же байда с 2.0. Можно доусеру доказывать про супер пупер цепь всесто ГРМ и беззамковые вкладыши куда тогда деть ощущения от ДРАЙВА! Прошу в теме отвечать тех кто именно их юзал (а тех. данные почитать каждый сможет)
G8t>>F9Q>>G9T

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: G9t против M9r
« Ответ #5 : 03.Декабрь.2012, 17:27:19 »
Сравнивать "аналог по мощности" просто не коректно. Стал обладателем велика недавно. Был лагуноводом. Так вот откатал 100 т.к на G8T (турбодизель) но случилась беда и пришлось пересесть на F9Q (отездил 20, что  включая 15 с чипом). Так там тоже судя по характеристикам - мощность и момент одинаковый, а на практике хоть и CR ,а нехре.. не едет 1,9 по сравнению с 2.2. Неудобная моментная характеристика. Да класно когда на тахометре циферка 3000 об, а когда 1200 сравнивать с 2.2 просто бессысленно. Вот я и кажу, а случаем не та же байда с 2.0. Можно доусеру доказывать про супер пупер цепь всесто ГРМ и беззамковые вкладыши куда тогда деть ощущения от ДРАЙВА! Прошу в теме отвечать тех кто именно их юзал (а тех. данные почитать каждый сможет)
Скажите пож-та, а какой драйв может быть у ВС? Тем более у двухлитрового дизеля, если собственно ВС с любым мотором это машина для степенного и размеренного движения. Нужна мотогонка? - тогда вам к Мегану РС или Лагуне ГТ с двухлитровым мотором на 220 пони.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: G9t против M9r
« Ответ #6 : 03.Декабрь.2012, 20:29:47 »
Моторы совершенно разные как по конструкции, так и по ощущениям при езде. 2 года отъездил на 2.2, теперь 2.0 тоже почти 2 года. С 2.2 приходилось постоянно что-то делать, чтобы он ехал, куда-то лесть, то EGR клинит, надо почистить, то масло откуда-то начинает сопливить. По 2.2 очень много вопросов. Нельзя их сравнивать.. Считаю 2.2 большой ошибкой Рено, обожглись на нём не только владельцы, но и сам производитель, очень много отказов было в гарантийный период. Возьмите к примеру конструкцию клапанной крышки в 2.2, это же надо было такое придумать..  :velik:
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: G9t против M9r
« Ответ #7 : 04.Декабрь.2012, 09:41:26 »
Моторы совершенно разные как по конструкции, так и по ощущениям при езде. 2 года отъездил на 2.2, теперь 2.0 тоже почти 2 года. С 2.2 приходилось постоянно что-то делать, чтобы он ехал, куда-то лесть, то EGR клинит, надо почистить, то масло откуда-то начинает сопливить. По 2.2 очень много вопросов. Нельзя их сравнивать.. Считаю 2.2 большой ошибкой Рено, обожглись на нём не только владельцы, но и сам производитель, очень много отказов было в гарантийный период. Возьмите к примеру конструкцию клапанной крышки в 2.2, это же надо было такое придумать..  :velik:
Соглашусь полностью что с 2.2 проблем больше
« Последнее редактирование: 04.Декабрь.2012, 09:43:48 от sash »
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн antvlad

  • Только пришёл
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: G9t против M9r
« Ответ #8 : 04.Декабрь.2012, 10:33:27 »
Так на КАКОМ приятней ехать????? Какой приятней ремонтировать выяснили!
G8t>>F9Q>>G9T

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: G9t против M9r
« Ответ #9 : 04.Декабрь.2012, 11:19:43 »
Так на КАКОМ приятней ехать????? Какой приятней ремонтировать выяснили!
На 3.5 бензин :). Ну если серьезно, то М9 лучше G9 и по езде и по расходу, но в содержании дороже в пару раз
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: G9t против M9r
« Ответ #10 : 04.Декабрь.2012, 12:57:42 »
Так на КАКОМ приятней ехать????? Какой приятней ремонтировать выяснили!
На 3.5 бензин :). Ну если серьезно, то М9 лучше G9 и по езде и по расходу, но в содержании дороже в пару раз
Мда .... тут подпишусь - обслуживание и запцацки ощутимо дороже получаются.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: G9t против M9r
« Ответ #12 : 04.Декабрь.2012, 13:22:06 »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: G9t против M9r
« Ответ #13 : 04.Декабрь.2012, 13:34:58 »
Ну так в ней есть ссылка на другую тему, так для сравнения

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: G9t против M9r
« Ответ #14 : 04.Декабрь.2012, 13:58:38 »
Ну так в ней есть ссылка на другую тему, так для сравнения
так в ней сравнивают G8T 760 (2.2 DT) против FQ9718 (1.9 DCi)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/