Сравнивать "аналог по мощности" просто не коректно. Стал обладателем велика недавно. Был лагуноводом. Так вот откатал 100 т.к на G8T (турбодизель) но случилась беда и пришлось пересесть на F9Q (отездил 20, что включая 15 с чипом). Так там тоже судя по характеристикам - мощность и момент одинаковый, а на практике хоть и CR ,а нехре.. не едет 1,9 по сравнению с 2.2. Неудобная моментная характеристика. Да класно когда на тахометре циферка 3000 об, а когда 1200 сравнивать с 2.2 просто бессысленно. Вот я и кажу, а случаем не та же байда с 2.0. Можно доусеру доказывать про супер пупер цепь всесто ГРМ и беззамковые вкладыши куда тогда деть ощущения от ДРАЙВА! Прошу в теме отвечать тех кто именно их юзал (а тех. данные почитать каждый сможет)