Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 368439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #541 : 20.Апрель.2014, 00:18:43 »
А.. да, новый клапан EGR - это хорошо.. А интеркулер целый? Если турба живая, значит должна дуть.. А где давление? Проверяй всё, в "Угадай мелодию" играть точно не будем. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Denchik

  • Гость
Re: Турбина
« Ответ #542 : 20.Апрель.2014, 00:58:07 »
А.. да, новый клапан EGR - это хорошо.. А интеркулер целый? Если турба живая, значит должна дуть.. А где давление? Проверяй всё, в "Угадай мелодию" играть точно не будем. :)

Вот на неделе буду) ты мне и поможешь найти эту аномалию))))

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #543 : 04.Май.2014, 11:18:32 »
масло в патрубке от фильтра к турбине?Если да, то там оно берется из системы вентиляции картера...турбина вообще не при чем...
Здравствуйте. У меня масло в патрубке от фильтра.Я так понял что оно попадает через сапун.А теперь вопрос---можно ли заглушить трубку которая подсоединяется к системе вентиляции картера,а на ее место одеть шланг и опустить его в низ(как раньше делали на жигулях) И могу ли я этим навредить двиготелю

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #544 : 04.Май.2014, 12:04:31 »
меня мучает другой вопрос,- Зачем?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #545 : 04.Май.2014, 13:37:45 »
меня мучает другой вопрос,- Зачем?
  Что бы не скапливалось масло в интеркулере и дефузоре и поступал чистый воздух во впускной коллектор,а не карторные газы.Мне кажется было бы двиготелю легче переваривать соляру и не скапливалась маслянистая субстанция в ЕГР если он заглушен как у меня.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #546 : 04.Май.2014, 19:40:58 »
масло в патрубке от фильтра к турбине?Если да, то там оно берется из системы вентиляции картера...турбина вообще не при чем...
Здравствуйте. У меня масло в патрубке от фильтра.Я так понял что оно попадает через сапун.А теперь вопрос---можно ли заглушить трубку которая подсоединяется к системе вентиляции картера,а на ее место одеть шланг и опустить его в низ(как раньше делали на жигулях) И могу ли я этим навредить двигателю
Кто нибудь может ответить на мой вопрос....Аууууу

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #547 : 04.Май.2014, 20:29:34 »
Здравствуйте. У меня масло в патрубке от фильтра.Я так понял что оно попадает через сапун.А теперь вопрос---можно ли заглушить трубку которая подсоединяется к системе вентиляции картера,а на ее место одеть шланг и опустить его в низ(как раньше делали на жигулях) И могу ли я этим навредить двиготелю
надо искать причину черезмерного выброса масленной пыли,потому что далеко не всегда дешёвый способ,оказывается дешёвым. сделать можно,но проблема останется,а проблемы надо решать,для начала компрессию померяй.
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #548 : 05.Май.2014, 16:22:19 »
А для того чтобы померить компрессию надо снимать форсунки или свечи накала?
« Последнее редактирование: 05.Май.2014, 23:08:31 от sash »

cenka

  • Гость
Re: Турбина
« Ответ #549 : 05.Май.2014, 16:25:49 »
Это смотря какой у тебя компрессометр. Как тебе удобнее, так и меряй
« Последнее редактирование: 05.Май.2014, 23:08:16 от sash »

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #550 : 05.Май.2014, 20:40:38 »
Спасибо
« Последнее редактирование: 05.Май.2014, 23:08:05 от sash »

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #551 : 07.Май.2014, 19:44:15 »
Подскажите пожалуйста есть ли на интеркулере сливная пробка и где она находится.И можно снять интеркулер не снимая бампера.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #552 : 07.Май.2014, 20:24:57 »
Пробки нету (можно на завод Рено рацуху задвинуть - задумаются), интеркулер снимается после съёма бампера.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #553 : 07.Май.2014, 20:57:37 »
Спасибо

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Турбина
« Ответ #554 : 08.Май.2014, 09:13:14 »
У меня есть снизу по сторонам две пробочки от старого хозяина откручиваються саморезики и масло вытекает если оно там есть. :)

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Re: Турбина
« Ответ #555 : 08.Май.2014, 11:49:59 »
на тягаче делал,а тут что то тормознул.надо заняться в плотную-хоть буду знать что там твориться.да и бампер больше для промыва интеркулера снимать не нужно будет.