Перегрев мотора на 3,0 dci. А вот моя история. Значит так, купил машину,
зимой двигатель работал ровно, тихо, никаких подозрительных признаков не было, год машины 2005.12.20 Initiale. 2 месяца проездил без проблем. В марте потеплело и тут началось. При резком нажатии на газ (вкл. турбина), через 5 – 8 секунд выскакивает жёлтая табличка (INJECTION N CONTROL) и начисто французском матюгается.
На газ не реагирует, но и не глохнет. Останавливаюсь, передергиваю карточку, завожу и еду дальше, жму на газ все нормально. Пробую разгоны, торможения, на разных скоростях всё О.К. Ну думаю чертовщина, какая то.
На второй день резко обгоняю машину опять табличка, матюги, передергиваю карточку весь день езжу без проблем. Сгонял на диагностику, почистили какой-то датчик расхода наддува турбины, стерли все ошибки. Неделю проездил без проблем. Поменял масло, фильтры. И тут опять эта француженка заколебала меня.
Причём стал замечать, что стрелка температуры как-то выше середины стала подыматься. Если ехать спокойно до 90 км все нормально, как только ускорение стрелка прямо на глазах ползет вверх. Два раза закипел и решил сдаваться в сервис. И тут выяснилось. Если пробило прокладку то "попадалово" на ОГРОМНЫЕ бабки.
А проверить только разборкой. Один местный КУЛИБИН подсказал проверить "СО" в расширительном бачке. Еду в сервиc в бачок вставляют колбу с синей жидкостью, объясняют, если прокладка пробита. Газы попадут в “ тосол “ и жидкость окрасится в зелёный цвет. Завожу колба, синея….
Мастер просит поднять обороты до 2000 . Позеленела а а а а а, зараза.
Приговор, надо разбирать….
Теперь о разборке. Столкнулся с проблемой, все боятся его перебирать, говорят геморойно и нет гарантии, что получится. Нашел сервис, где дали гарантию 20 000км. проверка турбины, форсунок, шлифовка блока и головок, в алюминиевый блок делают ввертыши для болтов, зажимать головки (без ввертышей не дают гарантию) ну и замена всех прокладок ремней фильтров. Срок три недели, работа
1300$. + запчасти 2000$. Можно поменять двигатель 1800-2100$ + перекинуть 400 – 600$. но никакой гарантии. Я выбрал первое.…
Разборка показала, пробита задняя прокладка и вторая уже на подходе.
Поршневая в порядке, вкладыши как новые, видно меняли вовремя хорошее масло. Одна форсунка на промывку, турбина без проблем. Сделали за 4 недели, поцарапали задний багажник,
покрасили за их счет. При заводе что-то цепляет неприятный звук. Проехал 1000 км поменяли масло, перетянули подушки на двигателе, неприятный звук пропал, но появились подтеки масла и скорей всего из - под головки цилиндров. Оставил машину, подтянули головки, теч не пропала. У меня отпуск, решил съездить на Украину, договорились, после отпуска будем дальше колдовать. Вот такая история.