Ребята,очень нужен совет!Сегодня менял мне знакомый на моём 2.2 всяко разно: шатунные вкладыши,сальник коленвала,прокладку поддона,помпу,масло со всеми фильтрами и антифриз.В оконцовке после сборки и заводки авто работало на холостом ходу около 5 минут и тут появился неприятный шелест со стороны ГРМ и стал уходить антифриз из бачка.Достали щуп,а он весь в бело-серой пене и уровень выше максимального.Быстро заглушили авто.Слили всё с двигателя и полезли смотреть помпу.На ней было порвано резиновое кольцо.И заметили что эта новая помпа(Dolz) прилично люфтит в своём посадочном по сравнению со старой оригинальной.Могло ли из-за этого люфта порезать эту резинку на помпе?Или всё таки дело в кривых руках моего "спеца" и он при установке закусил резинку?
Просто хочется знать кому предъявлять претензии?Продавцу помпы или установщику оной?
Ведь теперь я ещё и попал на лишние немаленькие деньги на покупку снова антифриза,помпы,масла с фильтром.И снова нужно всё это менять а также избавляться от следов "ерша" в двигателе...
Вобщем очень неприятная ситуация.Посоветуйте также как лучше промыть двигатель от этой бяки?Другой знскомый,работающий на сто,советует залить литров 6 промывочного масла,погонять минут 10 на холостом,слить,залить новое масло,заменить масляный фильтр,залить антифриз,ездить и не волноваться.Возможен ли такой вариант,если после попадания антифриза в масло не газовали и авто только минут 5 поработало на холостом?
P.S.Извините за много текста,просто очень расстроился,первый раз такая большая неприятность.Машинка очень нравится и не хотелось бы её убить неправильными действиями...