Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #376 : 29.Июнь.2011, 22:32:32 »
Мдэ. Недолго радовался я, в общем..  :velik:
Завел сегодня авто - до "дать под хвост" вовсе дело не дошло - проехал сто метров, развернулся и обратно на стоянку встал..
Из кондея теперь хреначит аромат то ли отработанной соляры, то ли подгоревшего масла, да такой, что аж глаза режет.. Пробовал постоять минут пять-десять с заведенным двигателем и включенным кондеем - не проходит. А вот если включить на нем циркуляции воздуха только внутри салона - аромат испаряется быстро.
Открыл капот - движок (точнее все окружающие его предметы в подкапотном пространстве) нагрелся до градусов 60-80 за вот эти сто метров + 10 минут работающего двигателя на стоянке. Мне кажется это ненормальным, если честно :( и, разумеется, при открытии капота - тот же аромат в концентрированном виде.
Еще - при работе движка раздается некое шипение, хотя, я могу предположить, что это идет забор и охлаждение воздуха, но раньше такое было вроде только когда по трассе отгончил километров 200 - то есть при сильно прогретом моторе.. Может ли быть, что я, например, при установке диффузора не до конца закрутил хомуты - и оттуда фигачит воздух - оттого и шипение, и аромат?

P.S. Позабавил проходящий мимо мужик - я в это время копаюсь под капотом, подруга прогуливает хорьков рядом с машиной. Он ей:
- Вам в сервис надо.. Он у вас работает прямо как дизель..
 :D
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #377 : 29.Июнь.2011, 22:39:24 »
 :D +1
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #378 : 29.Июнь.2011, 23:04:40 »
Врятли дифузор. Я забыл зажать хомуты и ничего пожожего не происходило. А кто знает, за что отвечают две трубки с коробкой за корпусом дифузора? Мот если их местами перепутать такое и случиться? Хотя мне кажется маловероятно :bibi:
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #379 : 29.Июнь.2011, 23:19:02 »
Врятли дифузор. Я забыл зажать хомуты и ничего пожожего не происходило. А кто знает, за что отвечают две трубки с коробкой за корпусом дифузора? Мот если их местами перепутать такое и случиться? Хотя мне кажется маловероятно :bibi:
да я вот тоже думаю, что маловероятно - глянул на них, когда ставил дифф обратно - крайне трудно было бы их наоборот поставить..
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #380 : 09.Июль.2011, 20:11:15 »
Мужики, у меня тож хрень вылезла. ПИЛА. На полдороге из Москвы. Затупила машина, дымок появился небольшой. Встал, заглушил. Поехал-ПИЛЫ нет. Но с..-  через 4 км опять "родная" Гнал уже по тупому. Соляра была ЛУКОЙЛа с очищающим свойством. Потом остановился отдохнуть. Поехал-ура-пилы нет. Но через 40 км опять. После останавливаться уже не стал. Масло проверял-не жрет. Расход топлива как и был-не увеличился. Вот только я сомневаюсь-а 7,5 л по трассе не многовато-ли ? Вот только беда- в Осколе Клипануть негде. Был недавно у одного-толком не умеет-мол клип от лагуны на сатисе не работает как надо. Мозги у него не как надо работают.Кто разбирается-подскажите: у соседа есть типа клип от немецких авто. Разъем такой-же. Можно таким прибором диагностику провести?
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #381 : 10.Июль.2011, 11:31:40 »
Скорей всего покажет, как у всех в такой ситуации ошибки  - расходомер воздуха и клапан РОГ. Кмк, у тебя банально забит клапан РОГ, и ничего тут страшного нет. Почитай соответствующую ветку, почисть и всё будет ок!

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #382 : 19.Июль.2011, 11:10:31 »
... Кмк, у тебя банально забит клапан РОГ, и ничего тут страшного нет. Почитай соответствующую ветку, почисть и всё будет ок!
Юрик, у меня начала выскакивать "Пила" после того как почистил РОГа и копыта ;D , т.е. сам РОГ и диффузор + в добавок и дымить начала. Однако я уже наловчился ее обманывать: пепред "Пилой" машина начинает подтупливать и дымить (если держать обороты около 2000 примерно километров 10), затем я начинаю играть педалью газа (добавлю / убавлю) - машина стабилизируется и еще хватает на 10 км.
ИМХО Причина "Пилы" я считаю в каком-то из датчиков или у меня есть подозрение еще на вакуумный насос (он у меня подтекает по сальнику).

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #383 : 19.Июль.2011, 14:22:24 »
А бывает ли "Пила" на рестайлинге? Я просто на своей ни разу и не видел. Или здесь какие-то другие признаки существуют? ???

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #384 : 19.Июль.2011, 14:33:05 »
У меня вмесо пилы была надпись желтая - проверьте систему впрыска :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #385 : 19.Июль.2011, 15:46:44 »
У меня вмесо пилы была надпись желтая - проверьте систему впрыска :)
CHECK FUEL INJECTION

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #386 : 19.Июль.2011, 16:01:05 »
во во, только у меня на языке лягушатников было. При этом на динамике машины это ни как не отражалось ???
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #387 : 24.Июль.2011, 11:23:33 »
Эта "Пила" меня уже начала нервировать >:(Заменил датчик наддува(как Саша Борман подсказал)Я уже думал, что все прошло, но не так. :-qПри достижении 2000 оборотов и при переключении с 3 на 4(у меня автомат) выскакивает  "CHECK FUEL INJECTION" и "Пила"Машина становится тупая и не хочет ехать.110 и больше не в какую.Я еще заметил, что когда разгоняешься с хорошим ускорением, то она на выскакивает.Как пожалеешь машинку, то обязательно выскачит.Может где какая-то не плотность есть в системе?Может интеркуллер продуть,прочистить,проверить на герметичность.Кстати.А как это сделать?Разбирать?Снимать?Не знаю,чти и делать.Клип показал "большое давление наддува."Я так понял, что турбина большое давление создает в системе.Вот и "Пила".Кто что подскажет буду очень рад.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #388 : 24.Июль.2011, 11:28:56 »
попробуй поставить с другой машины регулятор давления наддува..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Тарас Тарасыч

  • Только пришёл
  • 9751 EA-2
  • byТолочин
  • Репутация: 2
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #389 : 24.Июль.2011, 15:54:26 »
Парни, была такая же проблеммммммка. Выскакивала пила. Чад стоял такой-паровоз отдыхает. Созвонился с Борманном,приехал к нему... Несколько часов работы. И прочувствовал,что под капотом прибавилось коней(что-то с турбиной было) Про пилу забыл как выглядит. У Саши много фирменных запчастей-расходников(нет необходимости гнать на жданы или малину). Вообщем не заморачивайтесь-звоните ему. Сань !Большое спасибо!

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #390 : 24.Июль.2011, 23:07:09 »
А где этот регулятор давления наддува стоит?Как он выглядит?