Мдэ. Недолго радовался я, в общем..
Завел сегодня авто - до "дать под хвост" вовсе дело не дошло - проехал сто метров, развернулся и обратно на стоянку встал..
Из кондея теперь хреначит аромат то ли отработанной соляры, то ли подгоревшего масла, да такой, что аж глаза режет.. Пробовал постоять минут пять-десять с заведенным двигателем и включенным кондеем - не проходит. А вот если включить на нем циркуляции воздуха только внутри салона - аромат испаряется быстро.
Открыл капот - движок (точнее все окружающие его предметы в подкапотном пространстве) нагрелся до градусов 60-80 за вот эти сто метров + 10 минут работающего двигателя на стоянке. Мне кажется это ненормальным, если честно
и, разумеется, при открытии капота - тот же аромат в концентрированном виде.
Еще - при работе движка раздается некое шипение, хотя, я могу предположить, что это идет забор и охлаждение воздуха, но раньше такое было вроде только когда по трассе отгончил километров 200 - то есть при сильно прогретом моторе.. Может ли быть, что я, например, при установке диффузора не до конца закрутил хомуты - и оттуда фигачит воздух - оттого и шипение, и аромат?
P.S. Позабавил проходящий мимо мужик - я в это время копаюсь под капотом, подруга прогуливает хорьков рядом с машиной. Он ей:
- Вам в сервис надо.. Он у вас работает прямо как дизель..