Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 396858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #436 : 03.Ноябрь.2011, 17:58:35 »
Cегодня и меня посетила эта хрень. Еду с работы на круизе 120. На обгон тапку в пол,а она не едет. В зеркало смотрю, там чёрный дым, аж дороги не видно...  Газом туда-сюда подрочил, и только потом появилась пила. Так потихоньку с этой СУКОЙ и приехал. Глушил-заводил- пофиг. Сразу РОГ смотреть?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #437 : 03.Ноябрь.2011, 18:04:11 »
Cегодня и меня посетила эта хрень. Еду с работы на круизе 120. На обгон тапку в пол,а она не едет. В зеркало смотрю, там чёрный дым, аж дороги не видно...  Газом туда-сюда подрочил, и только потом появилась пила. Так потихоньку с этой СУКОЙ и приехал. Глушил-заводил- пофиг. Сразу РОГ смотреть?
если из за РОГа ,то после заглушки двс и достовании карты ,пила должна пропасть.А потом снова появиться КМК
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #438 : 03.Ноябрь.2011, 19:12:26 »
Cегодня и меня посетила эта хрень. Еду с работы на круизе 120. На обгон тапку в пол,а она не едет. В зеркало смотрю, там чёрный дым, аж дороги не видно...  Газом туда-сюда подрочил, и только потом появилась пила. Так потихоньку с этой СУКОЙ и приехал. Глушил-заводил- пофиг. Сразу РОГ смотреть?
если из за РОГа ,то после заглушки двс и достовании карты ,пила должна пропасть.А потом снова появиться КМК


А если Рог заклинил в отрытом положении

Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #439 : 03.Ноябрь.2011, 19:14:10 »


А если Рог заклинил в отрытом положении


тогда да :-\
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #440 : 03.Ноябрь.2011, 19:17:05 »
Вот Колян у меня была такая история И что характерно до этого клапан чистил
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #441 : 03.Ноябрь.2011, 19:28:48 »
опыт приходит со временем :!

Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #442 : 03.Ноябрь.2011, 19:48:57 »
Cамое интересное, что и я его чистил недавно. Пока не трогал было нормально.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #443 : 03.Ноябрь.2011, 23:54:02 »
Наверное после чистки забыл смазать ось или сёдла плохо вычистил..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #444 : 04.Ноябрь.2011, 02:21:42 »
Cамое интересное, что и я его чистил недавно. Пока не трогал было нормально.
Че ломать голову, почитайся и все станет ясно.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #445 : 04.Ноябрь.2011, 10:51:34 »
Cамое интересное, что и я его чистил недавно. Пока не трогал было нормально.
Будешь в Гомеле заезжай глянем что за генератор дыма у тебя образовался...  ;)

sasha_sui

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #446 : 04.Ноябрь.2011, 21:38:06 »
По моему два варианта
-либо при чистке РОГ и диффузера не выполнены все требования как излогал товарищ Саша Bormann
- либо действительно как пишет комп-проблема со впрыском топлива

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #447 : 05.Ноябрь.2011, 02:35:23 »
По моему два варианта
-либо при чистке РОГ и диффузера не выполнены все требования как излогал товарищ Саша Bormann
Вариант один, на Клип.

- либо действительно как пишет комп-проблема со впрыском топлива
Вот с бортовиком я больше согласен, но лучше почитать, чем моск выносить и себе и людям.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #448 : 05.Ноябрь.2011, 08:44:29 »
Cильно вынес? :-*

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #449 : 05.Ноябрь.2011, 21:23:55 »
Cильно вынес? :-*
Почти закипел :D, но я вспомнил еще один вариант и Саша был прав на счет 2-х вариантов, забить на это дело.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #450 : 05.Ноябрь.2011, 21:37:14 »
Почистил, помазал - работает. Подклинивал шток. :garmon: