Плюнул на Зубастика и поехал на море... Долго он не прятался... Но раз плюнул, значит плюнул. 1060 км из них примерно 600 с Зубастым, потому как надоело останавливаться и глушить двигло. Назад появился только 3 раза, так как просек как его не будить
Замечено было что при газ-поле на 1-3 передачах все более менее гуд (резвость на высоких оборотах и черный дым) а вот на 4-6 передачах Зубастик просыпался в режиме от 1700-2200 об/мин. Если прешь на 4-5 при 2300 и выше, то только черный дым. Плавно до этих оборотов можно было добраться, но только
плавно, главное было пройти рубеж перехода с режима "помощи РОГа" на "турбо". Особенно креново было под горку, а горки там сами знаете ±100м по высоте...
Работа круиза мне сразу разонравилась, т.к. он лупит газ-пол причем не разбираясь, надо это или нет
Приходилось тыкать "0", потом плавно доводить скорость до 110 и "R"
Как итог 1060 км, 60 л, средний расход 5.7, 14 часов на море. Назад получилось 6.1 (с учетом выезда с "7 км", Киевской пробки, прохождение таможни с работающим двигателем). Как вывод, лучше ехать на море
ЗЫ под Белой Церковью был замечен волосатик "пожирающий" своего волосатовода
Т.к. девиз "равнодушных нет" пришлось развернуться и подъехать. Оказался "неклубень" из Витебска, но по крайней мере он узнал о нас. Так вот предыстория: Ехал он отдыхать. Под Б.Ц. он заглох и не заводился. Его оттянули в местный "сервис" и там "умельцы" прочистили ему форсунки, заодно и бюджет
Провел он там сутки. После чего он поехал дальше и на первой же горке познакомился с Зубастиком, где я его и встретил. Черный дым присутствовал в больших количествах, даже на холостых. Я показал ему где клапан РОГ, как его открутить, но не посоветовал ему его почистить, за что себя корю по сей день
А ведь мог и помочь человеку