Думаю, что проблема в компрессоре...есле клип показывает все параметры датчиков в норме, то только компрессор, или блок управления...Но если щелчок включения есть, то тогда только механика...
Я тут был в МИнске, мы с Борманом (кстати огромное ему спасибо) весь Минск объехали, была таже фигня на моем тарантасе. Сказали менять компрессор...Никто в минске не взялся...Правда не предупредили, что не надо включать кондей...типа ничего страшного.
Короче, к Дрогичину компрессор просто разлетелся на части, фреон вышел, электромагнитная катушка сгорела...ее замкнуло и сгорел блок управления.
Итог в Кобрине меняли компрессор, кстати классные там мужики работают. Новый компрессор с работой, заменой какогото-фильтра и заправкой - 300 бакинских, если надо могу дать телефон. Блок поремонтировали тоже в Кобрине за 1200000 тыс...