Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Дмитрий-MSK от 10.Май.2010, 17:02:55
-
сальник удачно заменен!
НО слили масло из коробки при замене масла и оно оказалось светлокоричневого цвета. даже не смогли определить изначальный цвет. На долив пошло масло TOTAL AT42
Наверно лучше поменять все масло на какоето дно. Вопрос на какое. .. официальное уж очень дорого , а менять на другое как то стремно!! Может кто знает совместимость масел.
-
сальник удачно заменен!
НО слили масло из коробки при замене масла и оно оказалось светлокоричневого цвета. даже не смогли определить изначальный цвет. На долив пошло масло TOTAL AT42
Наверно лучше поменять все масло на какоето дно. Вопрос на какое. .. официальное уж очень дорого , а менять на другое как то стремно!! Может кто знает совместимость масел.
В моей коробке тоже масло было светлокоричневое с чёрными мелкими крупинками. а какой объём масла у тебя слили? я бы чесговоря искал бы официальное, да дорого ( у нас 30 евро за 2 литра)....но гидроблок ещё дороже.
-
Сегодня звонил в сервис, неофициальный, но занимаеться только рено.. и его хвалят на форумах.
Они используют как раз Total AT42.. и утверждают, что оно полностью совместимо.
сегодня поеду еще в один сервис, который специализируеться на АКПП японких.
У них есть аппарат для замены 100% объема масла. Он и вкачивает и выкачивает одновременно.
-
......У них есть аппарат для замены 100% объема масла. Он и вкачивает и выкачивает одновременно.
от это круто. И сколько процедура стоит?
-
2200RUB = 73$ но при этом эклномия масла ~5 литров 50$
Сегодня вечером поеду, если подойдет оборудование (штуцеры, переходники) , то на неделе сделаю переливание!!
-
Подливал сегодня ТОТАЛ АТ 42 ( 1 лит - 11 уе ) и менял САЛЬНИК (10уе) и на фото сравнение слитого (ТЕМНО КОРИЧНЕВОЕ )
-
75 град и метки и ниже 35град и метки !
-
Вчера поменял масло в АКПП. У меня тоже уже с трудом угадывался цвет. К стати проверить цвет легко. Надо взять синию бумагу и на нее капнуть масло. Если цвет станет фиолетовый, то цвет масло был красный, если цвет станет зеленый , то масло было желтое!
Сметь масло с помощью прибора Winns заменить 100% масло не представляеться возможным, так что поменяли в два захода 8 литров.
На шупе написано масло T4.
Залили Mobil
-
а каким образом в два захода. У меня за раз слилось 3,3 литра. Объём в коробке 7,8 литра. Если не было каких нибудь приспособ или других фокусов, чтобы слить более 3,3литров....значицца халтура это, Дима.
-
а каким образом в два захода. У меня за раз слилось 3,3 литра. Объём в коробке 7,8 литра. Если не было каких нибудь приспособ или других фокусов, чтобы слить более 3,3литров....значицца халтура это, Дима.
Нет , ты не правильно понял ;D
Заливаю 3,3 литра , потом проезжаем минут 15 , сливаем 3,3 листра и снова заливаем новое.. Каки образом удаеться поменять 5,5 листров масло на абсалютно новое использовав при этом 8 литров нового.
-
но 5.5 литра это не 7,8 литра. Хотя для профилактики и этого хватит. Главное, что бы масло не глючное было. Я всё таки буду CLIPовское лить.
-
Дмитрий-MSK, а какое масло залили (тип, номер)?
Я ездил на станцию по ремонту АКПП японского производства.
Ну щупе указано T4. мне залили Mobil
Сказали что все масло классом T4 абсалютно совместим с другими маслами T4 и не важно кто производитель.
Цвет масло так же особого значение не имеет , он служит только для оперделения это самого класса. Добовляют простой краситель, который со временем теряет цвет (10000 - 15000 км. ) так отсутствие цвета не является индикатором износа масла. Основное на что обратить внимание, это на вкрапления в масле, если они есть то уже плохо и на запах, если запах гари, то можно просто заменить масло ипродлить жизнь коробке.
-
Дмитрий, если запах гари, то замена продлит службу, а если вкрапления, то...кирдык? я правильно понял?
-
Дмитрий, если запах гари, то замена продлит службу, а если вкрапления, то...кирдык? я правильно понял?
Да совершенно верно!
Вкрапления, это значит едет уже разрушение.
А масло может подгореть и из-за не правильной эксплуатации (пробуксовка , буксировка и т.д.) но если сразу поменять масло, то коробка и не заметить... аесли долго с таким маслом, то тоже очень плохо, т.к. меняються свойства масла..
-
Дмитрий-MSK а номер atf не помнишь ?
Любое с маркировкой T4
-
Mobil ATF 3309
Жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками
Описание продукта и применение
Mobil ATF 3309 жидкость для автоматических трансмиссий, соотвтетствующая требованиям спецификации JWS 3309 стандарта Toyota TSK 1702G T-IV и T-IVA. Этот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссии Aisin-Warner AF33, а так же, когда требуется уровень свойств Toyota T-III или T3.
Безопасность применения
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
-
Спасибо.
-
Масло RAVENOL ATF T-IV part no 7711218368
-
На Рено сервисе на Машиностроителей 9,масло в коробку RENAULT SU0/SU1 2литра 104 тыс бел руб вчера взял
-
На Рено сервисе на Машиностроителей 9,масло в коробку RENAULT SU0/SU1 2литра 104 тыс бел руб вчера взял
а фотку канистры в студию можно? и желательно этикетку.
Касаемо Мобил АТФ3309, на вольво клубе его не особо хвалят, т.к. показатели в спецификации масла заниженные с оригинальным маслом рекомендуемым в вольво. Там же рекомендуют вместо мобайла лить масло Тойота Т-4, у него показатели спецификации приближенные к оригинальному вольвомаслу. вот выдержки из темы вольвоклубней
Вот список масел соответствующих спецификации JWS 3309:
TUTELA GI/V - италия походу
Mobil ATF 3309
Toyota T-IV
Ford XT-8QAW
GM 9986195
ESSO ATF T-IV
AUDI G-052-025-A2
FORD WSS-M2C924-A
Lexus Type IV
Porsche Type IV
BMW ATF JWS-3309 - 83 22 7 542 290
Suzuki ATF 3317 .Ориг.номер: 99000-22B00
Считаю что самое дешевый и практичный вариант это Тоета Т-4
Исследования и испытания проведены. ...
-
Доливал себе японское YOKKI Т4, хорошее качество и по цене гуманно.
-
Aral ATF J имеет такой допуск, если возможно подключиться прибором, то можно сделать полную замену масла, стоимость работы 441 600р. + полтора объема масла, где-то 12л. по цене 110 500р. за 1л.
-
Какой прибор позволяет сделать замену, если производителем она не предусмотрена? Подключаться некуда... если только колхозить что то...
-
Присоединяюсь к сторонникам замены масла только на оригинал. Заливайте CLIP - стоимость полной замены около 150-160 долларов немного высоковата, но скупой платит дважды. Все масла имеют определенную вязкость при разных температурах и могут существенно отличаться от оригинала при нагреве и в точности совпадать при обычных условиях. Кстати, такого же мнения придерживается и знакомый мастер из официального сервиса на Новой Риге.
-
Масло CLIP, это не что иное, как Toyota T-IV, просто в другой упаковке. Так же как и масло Volvo, использующееся в аналогичной АКПП от Aisin.
-
подскажите, сколько заливать масла при замене????
-
подскажите, сколько заливать масла при замене? ???
до уровня, т.е. по щупу. ;D
-
а в литрах, это сколько примерно будет?????
-
7.5 полный объем и ~ 3,3 при сливе получается
-
Ещё раз про уровень масла. Если я правильно понял-уровень масла АКПП можно контролировать и без клипа(ведь не всегда же он есть)? Клип конечно хорошо,но хотелось бы самому поглядывать время от времени. Т.е. при полностью разогретом двигателе (температура антифриза - как на фото) - уровень масла Должен быть на максимальной 75-й отметке(и лучше на верхней черточке из нескольких у этой отметки)? Конечно,положение селектора "Р". Я правильно понимаю?
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте уровень масла, действуя, как указано ниже:
установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку,
для приблизительной заправки залейте в АКП масло в количестве, равном маслу, собранному при сливе (примерно 3,3 л ),
запустите двигатель на холостом ходу,
подключите Диагностический прибор и войдите в режим диалога с ЭБУ АКП,
когда температура масла в АКП достигнет 75 ˚C ± 1 , выньте маслоизмерительный щуп. Уровень должен находиться в зоне двух верхних делений (сторона с меткой 75 ˚C ),
если это не так, долейте масло в АКП при работающем двигателе (проверка уровня должна обязательно выполняться при температуре масла 75 ˚C ± 1 ˚C ) и снова проверьте уровень масла.
-
подключите Диагностический прибор и войдите в режим диалога с ЭБУ АКПП
В том-то и дело,что клипа сейчас нет,а я сделал частичное переливание.Но слилось 2.5л(видно машина стояла чуть задом вниз.Ждал минут 25-30.Капать практически перестало).Залил 2.6л. Теперь пока на полностью горячем двигле уровень - рис.1, на холодном(полностью) - рис.2 .Думаю делать теперь второе переливание или нет.Клип найти пока нет возможности(а начал - толчки доставать стали.Масло было грязно-коричневое,но без примесей и вкраплений.Гарью почти не пахло.Пробег 96т.Залил тойоту T-IV.На нижнем рисунке масло чистое-на машине пока не ездил).
Весь вопрос в том-критично или нет?
-
недавно менял сальники первичного и приводных валов на велике. жидкость заливал ликви моли атф топ тек 1200. http://liquimoly.ua/Top-Te-ATF-1200 (http://liquimoly.ua/Top-Te-ATF-1200)
карабас себя чувствует отлично.
-
Mobil 3309 cинтетическое
http://luckyres.ru/catalog/mobil/auto/atf/transmissions-oils-atf/Mobil_ATF_3309/
A Toyota ATF Type T-IV минеральное
http://moremasla.ru/masla/toyota-atf-type-t-iv-min-0-946l-00279-000t4.html
лучше залить Mobil 3309 ?
А CLIP какой? минеральный?
минеральное придется все слить чтоб Mobil 3309 залить?
-
Че та я нашел разное по http://www.exist.by/cat/UCat/7/303/CDD01402 и
http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=8E303593&flag=52340 только первое 797 ооо(4л), а второе 612 000(4л)???
Какое подойдет??
-
вообще-то масло T-IV туда не заливается, по крайней мере отличается от оригинального и цветом и запахом и консистенцией (как мне показалось), а самое главное отличие оно имеет ресурс и подлежит замене через определенный пробег. Наше же масло скорее соответствует маслу TOYOTA WS которое toyota не рекомендует смешивать с Т-IV.
Лично я не думаю, что произойдет что-то страшное при переходе с одного на другое, но иногда душевное спокоиствие тоже играет свою роль.
Если всё же решите заливать T-IV то стоит поискать в 5л канистрах - дешевле выходит
http://exist.by/price.aspx?pcode=0888682025&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
-
У VelSatis на щупе написано ATF T-IV
жаль не сфотографировал
у нас в городе просто не нашел масло clip
-
У VelSatis на щупе написано ATF TYPE IV
жаль не сфотографировал
у нас в городе просто не нашел масло clip
то что написано на щупе это известно всем, и я тоже думал, что оно подойдёт,но до тех пор пока не увидел масло т4. я видел и масло т4 и масло клип и оригинальное масло GM для этих же трансмиссий, установленных на авто концерна GM, так вот два последних между собой идентичны и по цвету и по запаху и по консистенции.
-
а что за оригинальное масло GM
его можно залить? может в городе найду? или как заказать CLIP?
-
номер по opel 1940771
gm 93160393
clip по рено 7711218368
-
номен по opel 1940771
gm 93160393
clip по рено 7711218368
Так что же брать, по чем ориентироватся цена или качество
номер по opel 1940771 (155600 тыс. -1л)
gm 93160393 (257600 тыс. -1л)
clip по рено 7711218368 (827000 тыс. - 2л и еще бъёт 386700 тыс -2л???)
А я в воскресенье на сервисе Рено в г.Могилеве спрашива цену назвали 600тыс за 2л ???
Так самое главное какое подходит, так как цены очень разные и можно повестись на дормавщинку!!!
-
О,кстати а что у нас есть щуп на короб, где смотреть, думал нет, на 607 у меня не было, просто сливная пробка. ??? :-\
-
я заказывал в германии масло клип по 35евро за 2л, но не хватило - доливал литрушкой опелевской
-
Заливал себе Mobil 3309
-
номен по opel 1940771
gm 93160393
clip по рено 7711218368
Так что же брать, по чем ориентироватся цена или качество
номер по opel 1940771 (155600 тыс. -1л)
gm 93160393 (257600 тыс. -1л)
clip по рено 7711218368 (827000 тыс. - 2л и еще бъёт 386700 тыс -2л???)
А я в воскресенье на сервисе Рено в г.Могилеве спрашива цену назвали 600тыс за 2л ???
Так самое главное какое подходит, так как цены очень разные и можно повестись на дормавщинку!!!
мне нужно 8 - 10 л
есть номера на канистры ? чтоб немного экономно вышло
-
Вроде тока двушки максимум. Так что все таки лить, Опель самое дешевое походу? По Тойота, непонятна мне маркировка Т4 или еще что то?
-
Хоть на Опель канистру
-
Вроде тока двушки максимум. Так что все таки лить, Опель самое дешевое походу? По Тойота, непонятна мне маркировка Т4 или еще что то?
Это что касается тойоты (я себе залил(в черных канистрах по 1л, и цена 290 российс.руб)-нормально:
Масло CLIP, это не что иное, как Toyota T-IV, просто в другой упаковке. Так же как и масло Volvo, использующееся в аналогичной АКПП от Aisin.
-
А какое у нас кстати заливается минеральное или синтетическое??
-
ещё раз повторяю что масло clip совсем не похоже на масло totota t-IV, как и масло GM совсем не похоже на t-IV, но clip абсолютно похоже на GM. Посему лично мое мнение - лучше лить то что положено. Еще одним аргументом лично для меня является то, что тойота выпустило масло ws, которое в отличие от т4 не имеет интервалов замены(как и наше масло клип). масло ws я не видел, посему не могу сказать как оно в сравнении с нашим.
Почитайте оф. бюлетень тойоты про масло ws
http://vsemasla.kz/files/auto/toyota/toyota_ws_rus.pdf
Я на своём велике перед заменой гидромодуля решил промыть акпп. для промывки купил т4, но когда открыл и посмотрел на него, то был озадачен и огорчен. Поскольку масло было уже куплено, то жаба из-за 60$ и понимание того, что буду снимать гидромодуль и масла солью по-максимуму победили сомнения в моём мозгу. Ездил я на смеси из старого родного клипа и свежих 4х с копейками литрах т4-го полторы недельки - естественно ни хуже, но и не лучше акпп не стало. Посему когда я заменил гидромодуль и влил в акпп 6,5 л свежего клипа, то морально мне полегчало, т.к. осознание того что там осталось только 1.5 л смеси для меня приятней
-
А вот это маслеца может больше подходит Toyota 08886-81015:
TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий, а также рекомендуется для трансмиссий автомобилей прежних лет выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п.
Да и ёмкость - 4 литра ценник около 88у.е.
вот это артикул тож самое походу тока в 1 литровых стоит 15,7 у.е. Toyota 00279-000T4-01
Вообщем я запутался??? ??? ??? ???
-
Вот данное маслице ценник 23,7 у.е., но там слово ругательно секвентальной:
Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач.
-
если масло т4, то оно и в Африке будет т4. Разные канистры только для разных регионов мира и возможно разные производители делают для тоёта. Техническими характеристиками масла не должны отличаться.
-
если масло т4, то оно и в Африке будет т4.
Вот именно.Здесь пол-темы об этом.
-
ещё раз повторяю что масло clip совсем не похоже на масло totota t-IV, как и масло GM совсем не похоже на t-IV, но clip абсолютно похоже на GM. Посему лично мое мнение - лучше лить то что положено. Еще одним аргументом лично для меня является то, что тойота выпустило масло ws, которое в отличие от т4 не имеет интервалов замены(как и наше масло клип). масло ws я не видел, посему не могу сказать как оно в сравнении с нашим.
Почитайте оф. бюлетень тойоты про масло ws
http://vsemasla.kz/files/auto/toyota/toyota_ws_rus.pdf
Я на своём велике перед заменой гидромодуля решил промыть акпп. для промывки купил т4, но когда открыл и посмотрел на него, то был озадачен и огорчен. Поскольку масло было уже куплено, то жаба из-за 60$ и понимание того, что буду снимать гидромодуль и масла солью по-максимуму победили сомнения в моём мозгу. Ездил я на смеси из старого родного клипа и свежих 4х с копейками литрах т4-го полторы недельки - естественно ни хуже, но и не лучше акпп не стало. Посему когда я заменил гидромодуль и влил в акпп 6,5 л свежего клипа, то морально мне полегчало, т.к. осознание того что там осталось только 1.5 л смеси для меня приятней
Так я че то не понял всетаки лучше GM? А масло ATFWS пишут вооще не совместимо с T-IV и DEXTRON III.
-
General Motors 93160393 является синтетикой:
Специальная жидкость для АКПП автомобилей GM и SAAB, является аналогом жидкости GM 1940771 ATF 330.
ATF-3309?
У меня по ВИНу залито клип сервисе сказали, тока оно минералка или синтетика не знаю??
-
если масло т4, то оно и в Африке будет т4.
Вот именно.Здесь пол-темы об этом.
но в документации рено не указано что в нашу акпп заливается t4, не указано это и у опеля. надпись на щупе не есть 100% гарантия.Если б в руководстве было написано - смотрите тип масла на щупе - не было бы проблем. акпп производства сторонней конторы, в основном эта контора клепает для тойота и ,ВОЗМОЖНО, что просто вставило уже разработанные и находящиеся в производстве щупы(зачем изобретать заново велосипед) в акпп для сторонних заказчиков.
Поэтому 100% процентно будет прав тот кто зальёт то, что написано в руководстве на его автомобиль - все остальное - это попытки экономить или решить проблему с наличием
-
тока оно минералка или синтетика не знаю??
это знают только в рено, причём не дилеры а повыше
Но поскольку масло на весь срок службы - то 99.99999999% что это синтетика
-
Вообще то ещё масло Volvo должно подходить. Потому как АКП там та же самая, только корпус другой.
-
ещё раз повторяю что масло clip совсем не похоже на масло totota t-IV, как и масло GM совсем не похоже на t-IV, но clip абсолютно похоже на GM. Посему лично мое мнение - лучше лить то что положено. Еще одним аргументом лично для меня является то, что тойота выпустило масло ws, которое в отличие от т4 не имеет интервалов замены(как и наше масло клип). масло ws я не видел, посему не могу сказать как оно в сравнении с нашим.
opel 1940771 тоже похож на clip ?
просто здесь пишет что MOBIL 98GX57 (ATF 3309) и другие в списке аналоги
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1940771/manufacturer561/OPEL?analog=on&access=2
А на GENERAL MOTORS 93160393 эти аналоги
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/93160393/manufacturer792/GENERAL~MOTORS?analog=on&access=2
-
opel 1940771 и gm 93160393 это одно и тоже масло. Любая запчасть опель имеет код по опелю и по джиэму одновременно
посмотрите внимательно на этикетку
http://www.f-detali.ru/_upload/dc3c/1940771.jpg
-
opel 1940771 и gm 93160393 это одно и тоже масло. Любая запчасть опель имеет код по опелю и по джиэму одновременно
посмотрите внимательно на этикетку
http://www.f-detali.ru/_upload/dc3c/1940771.jpg
Ценники то разные, незначительно но всетаки:
opel 1940771 -155600
gm 93160393 - 257600
clip как я уже говорил на рено сказали 600тыс. двух литровая
-
ценник зависит от поставщика, на том же эксисте ценники на одну и ту же деталь почти всегда в нескольких вариантах по стоимости
-
Вообще то ещё масло Volvo должно подходить. Потому как АКП там та же самая, только корпус другой.
абсолютно верно
-
Номерок Вольво в студию.
-
Volvo 1161540
-
попытаюсь немного систематизировать информацию по маслу для наших автоматов.
1. на рено засветились 3 автомата японской конторы Aisin AW:
а. AW 50-42LE - SU0(Renault) - AF 22(Opel) - AW 50-42LE (Volvo)
b. AW 50-55SN - SU1(Renault) - AF 33(Opel) - AW 50-55SN (Volvo)
c. AW TF-80SC - SU4(Renault) - AF 40 (Opel) - TF-80SC (Volvo)
2. Что рекоммендовалось к заливке?
a. На момент выпуска коробки SU0 ( будем пользоваться этим обозначением,поскольку рено нам родней) рекомендации по маслу от Renault было Dexron 2E, от Opel ATF JWS 3305(p/n 1940767), от Volvo Dexron III(p/n 1161521).
b. На момент выпуска акпп SU1 рекомендации по маслу от Renault стало неизвестное масло Clip (причем оно стало рекоммендоваться и для SU0), от Opel ATF JWS 3309(p/n 1940771) - причем оно так же заменило ATF JWS 3305 и стало заливаться в предшествующую AF 22 , от Volvo рекоммендавали заливать как и Opel ATF JWS 3309(p/n 1161540) - которое так же подходило и для предшественника 50-42LE.
c. Когда пришло время 6-и ступки SU4 рекоммендации Renault остались прежними - масло Clip (подходит всем SU0-SU1-SU4), Volvo, как и Renault, сначала оставил уже используемое масло (p/n 1161540), которое как и Clip теперь подходило всем трём коробкам. А вот Opel для новой коробки стал предлагать новое масло ATF AW-1(p/n 1940773), а для старых оставил ATF JWS 3309(p/n 1161540).
Есть информация, что на данный момент Volvo, как и Opel,рекомендует для коробок TF-80SC 2-го поколения новое масло (p/n 31256774) так же с допуском ATF AW-1. В Renault молчат, возможно потому, что перестали ставить эти акпп(а может и не перестали), ведь появилась у них новая акпп AJ0 (вроде совместная с Nissan, вернее от его дочки Jatco)
Какой можно сделать вывод? Меньше знаешь - крепче спишь!!
Заливайте оригинал и спите спокойно!
-
так MOBIL 98GX57 (ATF 3309) можно считать тем же маслом как от Opel и GM ?
просто оно 2 раза дешевле
-
А как Clip масло выглядит есть у кого фотка?
-
А как Clip масло выглядит есть у кого фотка?
(http://naforum.zapodaj.net/thumbs/adc6318ce69b.jpg)
-
Фига себе, красывая коробочка! ;D
-
так MOBIL 98GX57 (ATF 3309) можно считать тем же маслом как от Opel и GM ?
просто оно 2 раза дешевле
Ну как минимум удовлетворяющим минимальным требованиям JWS3309
Есть ещё вот такое масло, на нём написан допуск именно рено для SU1.
http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_T-IV.html
Возможно, оригинальные масла от рено и вольво превосходят эти требования, поэтому они подходят для первого поколения коробок TF-80SC (SU4 by Renault)??????
Если б масло T-IV Toyota которое я купил на промывку не отличалось от оригинального, я бы даже не занимался этим вопросом.
Буду в гараже сфоткаю масло Т-IV и Clip. Если кто будет себе покупать другие масла, сфоткайте для сравнения, плиз.
-
Инструкцию по эксплуатации нашел
А сервисную книжку где можно найти ?
-
Замена масла в двигателе
Периодичность замены: см.
Сервисную книжку.
где то можно такую книжку найти ?
спасибо
-
у дилеров поспрашивай, если не найдешь у меня в машине есть родная немецкая могу посмотреть что тебя интересует
-
у дилеров поспрашивай, если не найдешь у меня в машине есть родная немецкая могу посмотреть что тебя интересует
При возможности отсканировать и выложить для народа :) :/
-
Спецификация Mobil ATF 3309
-
вот почему там нет рено и опеля?
единственное для меня пока допущение- потому что на американский рынок расчитано.
-
На Saturn Vue вроде AF33
и кажется Opel Antara
-
купил 98GX57 MOBIL ATF 3309 прикрепил внизу фото
но он не похож на этот
http://www.volvoxc.com/volvo_photo_gallery/albums/userpics/Resize%20of%20volvo%201161540.JPG
http://www.volvoxc.com/forums/showthread.php?5668-Transmission-flushing-at-home-Really-easy-really-effective&p=51328#post51328
-
у дилеров поспрашивай, если не найдешь у меня в машине есть родная немецкая могу посмотреть что тебя интересует
посмотрите пожалуйста как часто нужно менять масло двигателя по книге (купил elf excellium nf 5w-40)
-
у дилеров поспрашивай, если не найдешь у меня в машине есть родная немецкая могу посмотреть что тебя интересует
посмотрите пожалуйста как часто нужно менять масло двигателя по книге (купил elf excellium nf 5w-40)
Не знаю кто как, а я меняю 7-10 тыс, как придется, официалы рекомендуют 15 тыс. Чем чаще меняешь, тем лучше движку, в коробке то же рекомендуется менять каждые 40 тыс, кто-то еще чаще меняет.
-
тогда почему пишут что масло для коробки на весь срок эксплуатации
-
тогда почему пишут что масло для коробки на весь срок эксплуатации
Так у завода весь срок эксплуатации 3 года или 100.000 км пробега, а дальше это половые трудности владельца Оо .
У авто производителей даже нет тех ноты по ремонты АКПП там тупо проверяется два параметра и в 90% случаев коробку тупо меняют и все.
-
я залил себе такое!!! toyota
-
полусинтетическое
4014835648319 RAVENOL ATF T-IV Fluid ( 1л)
4014835733015 RAVENOL ATF T-IV Fluid ( 1л) new
4014835648357 RAVENOL ATF T-IV Fluid ( 5л)
4014835733091 RAVENOL ATF T-IV Fluid ( 4л) new
4014835648340 RAVENOL ATF T-IV Fluid (10л)
4014835733046 RAVENOL ATF T-IV Fluid (10л) new
4014835648326 RAVENOL ATF T-IV Fluid (20л)
4014835733022 RAVENOL ATF T-IV Fluid (20л) new
4014835648364 RAVENOL ATF T-IV Fluid (60л)
4014835733039 RAVENOL ATF T-IV Fluid (60л) new
4014835648388 RAVENOL ATF T-IV Fluid (208л)
4014835733008 RAVENOL ATF T-IV Fluid (208л) new
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6483
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок, и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей TOYOTA, AISIN. Заменяет жидкости предыдущих поколений T, T-II, T-III Fluid.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid соответствует следующим спецификациям:
JWS 3309.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid выполняет требования:
TOYOTA;
AISIN;
Aisin Warner Automatic Gearbox;
BMW 83 22 7 542 290 для MINI 6-Speed Aisin F21 83 22 0 402 413, для MINI 6-Speed Aisin F21 USA только Jatco A5S 300J (RE5R01A);
General Motors 9986195;
Land Rover LR002748 6-Speed Aisin F21;
TOYOTA 08886-81016;
VOLVO P/N 1161540;
VW/AUDI G 055 025 A2;
RENAULT 7711218368 SU1 Gear.
Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
-
а фильтр менять не надо при замене масла в акпп или его там нет ???
-
он внутри!!!
-
он внутри!!!
внутри где?что для его замены требуется???
-
снять и разобрать АКПП
-
уже нашел где он стоит..
-
всем интересующимся что же предпочесть - оригинальное масло или тойота т4 немного визуальной информации для размышления
С цветопередачей что-то не получилось у меня, уверяю вас что разница в цвете довольно ощутима.
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/bb853e2b07fd2c8122705cef9397c62d/mpfs/DuLAbHuyUdvuM2SuDzR9LBquQmn-kAzuOF3oFn2qikZU7DN1nTXxae3din6ew3pqO3_lTO46JsctOnSuPiyBaw%3D%3D?uid=0&filename=DSC01434JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXXL&crop=0)
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/8cc3b3cc46bf0c4694cf470763c0e8d2/mpfs/yoc1fbHrRa_eV_eGfC29-nuCV1z3wvLwAfz8vJAkXCyXaCGP4s4UkvTdOLVZnyLaKcsnGAlYZJZ61i-eZmetZQ%3D%3D?uid=0&filename=DSC01445JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXXL&crop=0)
пробка от упаковки оригинального масла(кстати немного доработали канистру, теперь меньше протекают) - как фон для сравнения
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/0d46ad2c040c1c148c508779e99d3701/mpfs/HIs9h4igKJN-NypKXOTgdnLBq3xvOEFhWg-8xSGTNLROvC9jYT4DprIt67slc8o2foxCDYTwMivRTZnIQCuDGA%3D%3D?uid=0&filename=DSC01444JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXXL&crop=0) - тойота т4
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/8a1f6afbf068e255fddf733eac4556bc/mpfs/9nX7c1xovIiGkL0hjE-ru93af_toF1VbCetJ3WKiVA0RL4nhubqE8-UlK0YJNypkD-l8saKyZTRye7-jJfZ67A%3D%3D?uid=0&filename=DSC01443JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXXL&crop=0) - оригинал
(https://downloader.disk.yandex.ru/preview/39e2787c2a1217b15052793099d4843b/mpfs/LcWyprmSBJSPrIgqMF_ybr8KcGAB4YQbIOim7oLpl3wxhVjNs2H2DQ9e-trRa3cEchude-jpJOYr7kZ9YSUx7A%3D%3D?uid=0&filename=DSC01442JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXXL&crop=0) - оригинал справа, вот здесь разница в цвете(или насыщенности) видна хорошо
заметнее разница видна на видео http://yadi.sk/d/9Sc4m4K7AQVNv
что мне возможно показалось
оригинал чуть более вязкий, запах абсолютно разный,
что не показалось однозначно
у оригинала цвет более насыщен
почему-то не могу фотки нормально вставлять, чтоб сразу были видны, только через ссылки. Может кто дооформит красиво, я не обижусь.
-
когда покупал масло оно была в железнои банке и цвет красныии насышеныии
-
Тоже видел оригинальное тойотовское масло только в железной таре.
-
было две канистры одно в железной другое как на фото в пластиковой.они по виду очень и очень отличаются.в железной оно очень очень красное.а в пластиковой совсем бледное.
-
Вот и я когда увидел как это т4 отличается от оригинала что-то пожалел о его покупке.
-
буду признателен за инфу.... ;)
сколько масла входит в акпп Велика?
что такое Clip и где его искать? или просто лить любое масло которое выполняет требования Dexron 3, Toyota tip T-4... ?
если менять масло, то нужно и фильтр поменять, как это сделать (учитывая что коробка как пишет завод необслуживаемая) и где этот фильтр опять же найти???
и сколькИ в дигатель 3.5. маслица нужно? (такое маслице подойдет (( ELF Excellium NF 5W40 )) ? )
-
когда покупал масло оно была в железнои банке и цвет красныии насышеныии
Заказывали уже наверно канистр 5-6 такого масла все банки железные даже на долив брали литровую тоже в жесте и цвет очень насыщенные я бы даже сказал цвет спелой вишни.
-
Добрый день, после замены двигателя обнаружилось, что масло в акпп коричневого цвета, мотор 3.0 акпп su1, думаю однозначно менять! менять только на клип су1! Существует ли у нас фильтр в акпп? т.к. менять масло без фильтра как то не хочется? и если существует, то проводил ли кто замену? Геморно? Есть ли какие сложности?
-
Добрый день, после замены двигателя обнаружилось, что масло в акпп коричневого цвета, мотор 3.0 акпп su1, думаю однозначно менять! менять только на клип су1! Существует ли у нас фильтр в акпп? т.к. менять масло без фильтра как то не хочется? и если существует, то проводил ли кто замену? Геморно? Есть ли какие сложности?
Если всё верно, то фильтр где то внутри коробки... и я так понимаю что его меняют только в случае переборки акпп?
-
все верно
-
после замены старого коричневого масла в акпп на новое оригинальное в белых канистрах, акпп при переключении передач стала подёргивать.... на старом коричневом такого не было... блин, че за фигня?
-
после замены старого коричневого масла в акпп на новое оригинальное в белых канистрах, акпп при переключении передач стала подёргивать.... на старом коричневом такого не было... блин, че за фигня?
уровень в норме?
-
после замены старого коричневого масла в акпп на новое оригинальное в белых канистрах, акпп при переключении передач стала подёргивать.... на старом коричневом такого не было... блин, че за фигня?
уровень в норме?
да, все в норме, всё таки сделал вывод что лучше не лезть!
-
30000-40000km meniati nado maslo v akpp rekomendatia proizvoditelia a maslo kak znaiu v ciornih korobkah ot toyota v jeleznih bankah
-
видимо, "полезную" грязь вымыло...
-
после замены старого коричневого масла в акпп на новое оригинальное в белых канистрах, акпп при переключении передач стала подёргивать.... на старом коричневом такого не было... блин, че за фигня?
уровень в норме?
да, все в норме, всё таки сделал вывод что лучше не лезть!
Господа, не поверите... пару дней коробка пои...ла мне мозг после замены масла, и о чудо! Всё встало в норму!)
Выводы - меняем масло! Через неделю планирую повторить процедуру!
-
Вот и чудесно,замена никому не вредила
-
после замены старого коричневого масла в акпп на новое оригинальное в белых канистрах, акпп при переключении передач стала подёргивать.... на старом коричневом такого не было... блин, че за фигня?
уровень в норме?
да, все в норме, всё таки сделал вывод что лучше не лезть!
Господа, не поверите... пару дней коробка пои...ла мне мозг после замены масла, и о чудо! Всё встало в норму!)
Выводы - меняем масло! Через неделю планирую повторить процедуру!
Повторил продцедуру, при очередном сливе, масло было такое же как и в первый раз... Я думал что хотя бы посветлее будет.... Сейчас появилась такая штука, завожу машину и грею.... Грею минут 10, после сажусь, пытаюсь передвинуть селектор в полодение д а кнопка на селекторе нифига не нажимается.... Глушу машину, завожу снова, после этого могу нажать кнопку и передвинуть рычаг... Это может защита какая срабатывает? Или какая блокировка?
-
Повторил продцедуру, при очередном сливе, масло было такое же как и в первый раз... Я думал что хотя бы посветлее будет.... Сейчас появилась такая штука, завожу машину и грею.... Грею минут 10, после сажусь, пытаюсь передвинуть селектор в полодение д а кнопка на селекторе нифига не нажимается.... Глушу машину, завожу снова, после этого могу нажать кнопку и передвинуть рычаг... Это может защита какая срабатывает? Или какая блокировка?
Когда педаль тормоза нажимаешь, щелчки в районе отверстия аварийного снятия с паркинга, слышно?
-
Проверь концевик на педали тормоза.Если не будет нажиматься кнопка на рычаге,нажми на концевик педали тормоза,включится.
-
Повторил продцедуру, при очередном сливе, масло было такое же как и в первый раз... Я думал что хотя бы посветлее будет.... Сейчас появилась такая штука, завожу машину и грею.... Грею минут 10, после сажусь, пытаюсь передвинуть селектор в полодение д а кнопка на селекторе нифига не нажимается.... Глушу машину, завожу снова, после этого могу нажать кнопку и передвинуть рычаг... Это может защита какая срабатывает? Или какая блокировка?
Когда педаль тормоза нажимаешь, щелчки в районе отверстия аварийного снятия с паркинга, слышно?
Нет.
-
Проверь концевик на педали тормоза.Если не будет нажиматься кнопка на рычаге,нажми на концевик педали тормоза,включится.
Спасибо гляну
-
Вчера вечером приехал, запарковался, дай думаю проверю уровень масла в акпп, и тут приключилась жопа! Вспомнил весь французкий наций! Причем, по замечанию окружающих, крайне большим объемом слов за непродолжительный промежуток времени, плавно перешедший в полуторачасавой! Достал щуп, протер на сухо, и в тот самый ответственный момент, когда попытался вставить, он у меня выпал из рук! В итоге разобрал много чего, чтобы найти! Оказался в низу, межде радиатором и крыльчаткой вентелятора! До этого н когда даже ни думал, что он может туда упасть. Изначально машина молотила, после я решил ее заглушить и минуты так через две из горловины щупа начало гнать масло! Ешкин кот, достал отвертку, намотал изоленту, остановил, но все равно где то пол литра выдавило! Нашел щуп, слава богу вставил! Блин, почему эти французские засранцы придумали такой короткий щуп? Планирую его удлинить, т.к. Это не дело, пока его вытаскивал, обжег руку о колектор. Я знаю, что с ямы данная процедура вразы приятнее.... Кто нибудь удлинял?
-
Вчера вечером приехал, запарковался, дай думаю проверю уровень масла в акпп, и тут приключилась жопа! Вспомнил весь французкий наций! Причем, по замечанию окружающих, крайне большим объемом слов за непродолжительный промежуток времени, плавно перешедший в полуторачасавой! Достал щуп, протер на сухо, и в тот самый ответственный момент, когда попытался вставить, он у меня выпал из рук! В итоге разобрал много чего, чтобы найти! Оказался в низу, межде радиатором и крыльчаткой вентелятора! До этого н когда даже ни думал, что он может туда упасть. Изначально машина молотила, после я решил ее заглушить и минуты так через две из горловины щупа начало гнать масло! Ешкин кот, достал отвертку, намотал изоленту, остановил, но все равно где то пол литра выдавило! Нашел щуп, слава богу вставил! Блин, почему эти французские засранцы придумали такой короткий щуп? Планирую его удлинить, т.к. Это не дело, пока его вытаскивал, обжег руку о колектор. Я знаю, что с ямы данная процедура вразы приятнее.... Кто нибудь удлинял?
Там же скоба фиксируется, и все равно прийдеться руку к щупу просовывать
-
Даже на моём нынешнем 2.0Т, процедура проверки уровня масла в АКПП
вызывает поток непечатных выражений. А уж сколько я их изрек при
аналогичной процедуре на моём прежнем 3.0, где компоновка агрегатов
гораздо плотнее я уж и вспоминать боюсь. Очень хочется в такие моменты
посмотреть в глаза, тому инженеру, кто такой щуп придумал. А ещё лучше
дать пару раз без лишнего базара в рыло.
А удлинять и правда проблематично из-за фиксирующей скобы. К тому-же
его надо будет как-то фиксировать и в верхней части из-за опасности того,
что в связи с увеличившейся длиной и потерей баланса, может выскочить.
-
а что бы вы сказали еслиб у вас был опель с этой коробкой - там щуп прикручен болтом
-
а что бы вы сказали еслиб у вас был опель с этой коробкой - там щуп прикручен болтом
Жопа! Вот и все.... Хочешь проверить уровень, гони на яму....
-
а что бы вы сказали еслиб у вас был опель с этой коробкой - там щуп прикручен болтом
Жопа! Вот и все.... Хочешь проверить уровень, гони на яму....
На 3.5 сверху нормально проверяется, снимаешь только шумо гаситель воздуха.
-
хочу себе поменять масло.пока нет проблем с акпп.
оригинал дороговато,
что скажете есть
CASTROL 14FFCF
FEBI 29934
оба отвечают всем требавониям.
и кстати вопросик.
фильтр в нашей акп не меняется?
-
хочу себе поменять масло.пока нет проблем с акпп.
оригинал дороговато,
что скажете есть
CASTROL 14FFCF
FEBI 29934
оба отвечают всем требавониям.
и кстати вопросик.
фильтр в нашей акп не меняется?
Меняется только при разборке.
-
а что по маслу кто скажет?
-
Сейчас почти уверен, что кроме оригинального, лучше ничего в SU1 не лить.
В своём прежнем Велике менял масло на вроде бы по логике подходящее -
TOYOTA T-IV и ничего хорошего не получилось. Если до замены были только
толчки, то после, появились и пробуксовки. Возможно просто совпадение, но
лично рисковать больше не намерен.
P.S. Так же есть информация, со слов механика, о том, что его знакомый, связанный
с ремонтом АКПП (в Перми), в силу своей любознательности, энтузиазма и владения
Лагуной с такой коробкой, пытался сравнивать и подбирать масла по параметрам и
физико-химическим показателям. Получилось, что с оригинальным маслом для SU1,
не схоже ни одно из других масел, кроме масла VOLVO, для аналогичной АКП.
Может конечно и просто трёп - за что купил, за то и продаю.
-
Вы думаете что будут для одной акп делать своё особенное масло?
есть допуски,и пр.может дело в качестве конкретного масла?
например КАСТРОЛ что я номерок скинул универсальное . почитайте описание в интернете.
типа специально для японских акп которые более требовательны к качеству масла.
стоит оно ровно в половину от оригинала.
в оригинальную упаковку то льют то что не сами производят а так-же закупают у кого то..,
-
Да я разве против? Хозяин - барин. Но в свою машину я буду лить только оригинал,
ибо эксперименты с коробкой, обходятся слишком дорого.
-
Да я разве против? Хозяин - барин. Но в свою машину я буду лить только оригинал,
ибо эксперименты с коробкой, обходятся слишком дорого.
Оригинальное это какое? Volvo,SAAB,Nissan,GM или Рено? ;)
-
Вопрос масла в АКППП - вопрос религии
Если, что на Вольво для коробок Айшин народ льет Мобил
(http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_3309.aspx)
Главное еще как меняли: обычно если 8 л - то проливают 12, частичной заменой
4+4+4.
Все вопросы очень личные и в основном упираются как 1 владелец убивал коробку,
хотя сейчас коробки (TS-80) умирают на дизелях на 40 тыс
Высказал очень личное свое мнение
-
Оригинальное это какое? Volvo,SAAB,Nissan,GM или Рено? ;)
Оригинальное для Рено, это Рено. Понимаю, что КПП AW55-50 за небольшими отличиями
идентична у разных производителей, однако масла несколько отличаются, по крайней
мере визуально (сравнивал оригинальные Рено и Вольво). Я никого в свою веру не обращаю,
а лишь высказываю свою точку зрения и не более. Каждый вправе сам сделать свой выбор.
Если, что на Вольво для коробок Айшин народ льет Мобил
Народ может лить даже ослиную мочу, не сочтите за хамство! ;) А посты, призывающие заливать,
то или иное масло, особенно на локальных форумах, вполне могут быть проплаченными.
-
Как то мне не верится, что Рено будет ставить линию и выпускать именно это масло.... Это же как обычно... Закупили мобил ну или что там и по родным канистрам... У меня вторая машина Мазда.... Лью типа тоже в мотор только оригинал.... Но знаю на 100 % что это мобил! Хотя веник у мобилу чуть дешевле...
-
Как то мне не верится, что Рено будет ставить линию и выпускать именно это масло.... Это же как обычно... Закупили мобил ну или что там и по родным канистрам... У меня вторая машина Мазда.... Лью типа тоже в мотор только оригинал.... Но знаю на 100 % что это мобил! Хотя веник у мобилу чуть дешевле...
А что мазда перешла с эльфа на Мобил?
http://mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38/
-
в оригинале какого цвета масло?розовое или желтое?
если Кастрол пишет что масло соответствует всем требованиям и допускам и по Рено и по др аркам.значит жижа внутри подходящая.
я думаю налью кастрола себе.
-
Как то мне не верится, что Рено будет ставить линию и выпускать именно это масло.... Это же как обычно... Закупили мобил ну или что там и по родным канистрам... У меня вторая машина Мазда.... Лью типа тоже в мотор только оригинал.... Но знаю на 100 % что это мобил! Хотя веник у мобилу чуть дешевле...
А что мазда перешла с эльфа на Мобил?
http://mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38/
На сколько знаю с того года.... Но не суть в этом.. Покупал себе родные 2-х литровые бутылки в АКППрРено родные, масло в нем красного цвета, не желтое.
-
насколько мне известно по опыту.немцы если пишут что масло на весь срок службы то оно идёт желтое LL,,
если у нас розовое то в чем проблема залить не оригинал соответствующее всем требованиям и допускам?
-
Цветность масла, это просто индикатор по сути. Делить масла на красные и желтые
исходя из их "долговечности" ИМХО алогично. Так же как и делить антифризы -
красный это классно, а синий (желтый, зелёный) гуано или наоборот. Только в случае
масла, это индикатор износа, а в случае охлаждайки, индикатор утечки. Насколько
помню, из стандартного набора эксплуатационки, цветовое деление по важным
характеристикам, есть только у тормозных жидкостей. Ну ещё у бензина раньше было -
этилированный красили.
P.S. Кстати, и каким же требованиям и допускам соответствует масло CLIP 7711218368?
-
насколько мне известно по опыту.немцы если пишут что масло на весь срок службы то оно идёт желтое LL,,
если у нас розовое то в чем проблема залить не оригинал соответствующее всем требованиям и допускам?
а машины случаем не для этого в разные цвета красят?)))
-
Заливал себе на прошлой неделе Clip, очень долго думал, читал, изучал. Цена сдерживала 600тыс. за 2л.банку. Оно розово-ярко красного цвета. Моё было уже если не черное, то коричневое и запашёк подгоревшего.
-
насколько мне известно по опыту.немцы если пишут что масло на весь срок службы то оно идёт желтое LL,,
если у нас розовое то в чем проблема залить не оригинал соответствующее всем требованиям и допускам?
а машины случаем не для этого в разные цвета красят?)))
посмешил...только юмор не к месту.
-
посмешил...только юмор не к месту.
На мой взгляд очень даже к месту, применительно к этому посту:
насколько мне известно по опыту.немцы если пишут что масло на весь срок службы то оно идёт желтое LL,,
если у нас розовое то в чем проблема залить не оригинал соответствующее всем требованиям и допускам?
И всё же, каким требованиям и допускам соответствует масло Clip?
-
залил себе такое и не парюсь
-
залил себе такое и не парюсь
Вот и я себе на прежнем Велике такое залил, после чего к толчкам добавились
пробуксовки...
-
залил себе такое и не парюсь
Вот и я себе на прежнем Велике такое залил, после чего к толчкам добавились
пробуксовки...
возможно роковое стечение обстоятельств... ???
-
залил себе такое и не парюсь
Вот и я себе на прежнем Велике такое залил, после чего к толчкам добавились
пробуксовки...
а до этой замены,сколько масло не менялось?
как все пишут и у себя неоднократно замечал на разных машинах не только Рено.и на БМВ,Мерседес,на Фольсе.
если машина с большим пробегом и никто не менял масло в акп в силу экономии и тупости,то после моей замены работа акп ухудшалась.
может и тут такой вариант...
если у меня пока состояние просто чудное ,то я хочу просто для профилактики освежить масло,продлить жизнь акп.
-
10000 пробега после замены и никаких проблем не наблюдается!
-
а до этой замены,сколько масло не менялось?
Масло менялось примерно 25 тыс назад (в три приёма), потом потек сальник полуоси,
и после его замены потребовалась доливка, но так как оригинального к тому моменту
в наличии не было, исходя из умозаключений о КПП Aisin принял решение залить T-IV.
Поменял (уже в четыре приёма), а примерно через 7-8 тысяч появились пробуксовки.
Как уже говорил, это вполне могло быть и совпадением, однако рисковать не очень
хочется.
-
Всем доброго времени суток!
Для интереса слил немного масло у себя и посмотрел на цвет. Как и у многих темно коричневого, и решил, надо менять, коробка и так пинается когда в пробках постоишь.
Тут много было написано и сказано про типи масел, спецификации, производителей и т.д.
Но я решил идти ЛОГИЧЕСКИМ путем. Побейте меня если я не прав.
Итак давайте подумаем сначала про типы масел. Синтетика, полу синтетика и миниралка.
Как здесь упоминается, в оригинале Масло КЛИП Синтетическое. Но! Как заверяет производитель оно НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Тоесть замену масло не предусматривает, и выпускает только для доливки при ремонте и других причин слития масла из коробки.
Все механизмы изнашиваются со временем, и переход на другой тип масла просто необходим. Новый двигатель Полная синтетика, изношенный(полу синтетика), сильно изношенный (миниралка).
Итак, у меня каробка, каторая пробежала 300 000км, и её работа на горячию, оставлает жилать лучшего. Не будет ли разумней мне залить полу синтетику туда.
Посоветуйте пожалуйста масло, полусинтетику которая подошла бы в коробку. Так как я прочитал всю тему и уже запутался в маслах. [X]
-
Для информации. Взято на одном из сайтов.
4 Ноябрь 2009
Синтетические масла для АКПП сегодня заняли достойное место на рынке, существенно потеснив минеральные ATF. Тем не менее, свои сторонники есть и у минеральных спецжидкостей для АКПП. Какую же долю рынка сегодня занимают те и другие ATF и в чем преимущества и недостатки минеральных и синтетических масел для АКПП? С помощью специалистов сегодня мы попробуем ответить на эти вопросы.
Что выбираютпроизводители?
Все масла для АКПП сегодня делятся на три типа: минеральные, полусинтетические и синтетические. Несколько лет назад основные производители ориентировались на производство минеральных ATF. Они были дешевы, легки в производстве и вполне отвечали всем предъявляемым требованиям. Однако семь-восемь лет назад появились полностью синтетические ATF, которые по некоторым показателям превзошли минеральные жидкости. Сегодня, по словам специалистов, синтетические ATF сумели занять достойное место на рынке спецжидкостей.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Сегодня синтетические ATF занимают порядка 70% рынка, тогда как минеральные — только 30%», — говорит маркетолог компании ROSSKO Евгения Руденко.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Новое поколение жидкостей АТF выпускают уже полностью синтетическим, — считает директор по продажам компании «Авторейд» Максим Легушев. — Порядка 30% жидкостей на рынке до сих пор являются минеральными, но их становится все меньше, их заменяет полусинтетика и синтетика».
Однако не все специалисты согласны с этой точкой зрения. Например, топ-менеджер компании Oil City Владимир Бакаев заявляет, что основная масса производителей по-прежнему ориентированы на выпуск минеральных ATF.
НАШ ЭКСПЕРТ
«На наш взгляд, основной упор производители сегодня делают на минеральных маслах. Это диктуется несколькими причинами, прежде всего, стоимостью их производства и возможностью производить такие масла в больших объемах. Производство синтетических масел – более долгий и дорогой процесс. А рынок сегодня требует очень больших объемов», — считает Владимир Бакаев.
Осторожен в оценках был и руководитель отдела продаж компании «Сибоил» Станислав Шубин, который определил долю синтетических ATF в 50%. Впрочем, если внимательнее присмотреться к структуре рынка, то становится понятно, что противоречия здесь нет.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Дело в том, что основными потребителями синтетических ATF на сегодняшний день являются крупные мегаполисы. На это есть несколько причин. Во-первых, процесс формирования автопарка в них фактически завершен. Во-вторых, доходы населения позволяют тратить на свой автомобиль больше, чем жителям провинции. В небольших городах ситуация обратная, поэтому там водители предпочитают более дешевый продукт, то есть – минеральные ATF. Так что в таких городах как Новосибирск доля минеральных жидкостей не превышает 30%, в то время как в небольших городах может доходить до 70%. В целом же – соотношение примерно равное», — пояснил Станислав Шубин.
Плюсы и минусы
Чтобы понять причины такой популярности, нужно рассмотреть сильные и слабые стороны каждого типа ATF.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Перед всеми производителями ATF стоят примерно одинаковые регламентированные требования. Поэтому по основным физико-химическим свойствам минеральные и синтетические ATF одного класса практически идентичны», — рассказывает Максим Легушев.
Основные отличия заключаются в сроке службы и температурных показателях, и здесь синтетические ATF выглядят явно сильнее. Основным преимуществом синтетических ATF является более низкая точка замерзания. Если минеральные масла в основной массе рассчитаны на эксплуатацию при температурах не ниже -30 градусов, то синтетические жидкости могут функционировать и при – 47-48 градусах. Например, у ATF Castrol Transmax Е по паспорту точкой замерзания считается -48 градусов. Минеральная же ATF при такой температуре просто замерзнет. Стоит ли говорить, какое важное значение имеет температурный показатель для сибирской зимы? Вторым сильным местом синтетических ATF является более продвинутый пакет присадок, который обеспечивает им более длительный срок службы – они сохраняют рабочие свойства на 20% дольше, чем минеральные ATF. Поэтому коробку передач с синтетическими жидкостями можно использовать в более экстремальных, нагруженных режимах. Но тогда возникает вопрос: а почему производители ATF не отказались от минеральных жидкостей и полностью не перешли на производство синтетики? Увы, при всех своих достоинствах синтетические ATF не лишены некоторых недостатков. Первое, оно же главное – цена. В свое время разница в цене между «синтетикой» и «минералкой» составляла три и более раз. Впоследствии, с удешевлением технологий этот разрыв несколько уменьшился. Но и сегодня синтетические ATF стоят примерно в полтора раза дороже, чем минеральные. Много это или мало? Давайте посчитаем. Ценовая разница между минеральными и синтетическими ATF класса DEXRON III составляет, в среднем по Новосибирску, 100 рублей за литр. При аппаратной замене жидкости требуется от 10 до 20 литров ATF в зависимости от степени загрязнения. Получается, что при прочих равных переплата составит 1000-2000 рублей. Второй недостаток, прямо связанный с первым – сложность в производстве.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Производство синтетических ATF – это дорогой, сложный и не слишком быстрый процесс. А рынку сегодня нужны большие объемы продукции. Поэтому большинство производителей так и не отказались от минеральных жидкостей, которые намного проще и дешевле в производстве», — пояснил нам Владимир Бакаев.
У многих автомобилистов вопрос, можно ли смешивать синтетические и минеральные ATF. Здесь мнения специалистов разделились.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Смешивание синтетики и минеральных АТF вполне допустимо в экстренных случаях, — считает Станислав Шубин. — Вообще, смешивание любых жидкостей для АКПП не вызывает особых нареканий у производителя и не ведет к каким-либо последствиям. Правда, иногда может не стыковаться пакет присадок, но, по большому счету, разные АТF между собой не конфликтуют, если смешиваются марочные, качественные продукты. Наиболее целесообразно использовать продукт в чистом виде, не смешивая с любыми другими ATF».
Смешивать жидкости разного уровня, например, DEXRON II и DEXRON III тоже можно. Но в этом случае, скорее всего, качество DEXRON III уменьшится, так что особого смысла в таком смешивании нет. Евгений Руденко, напротив, уверен, что смешение минеральных и синтетических ATF нежелательно, особенно разных производителей. По его словам, это может грозить потерей рабочих свойств масла.
Универсальное, или оригинальное?
В заключение коснемся вопроса об универсальных и оригинальных ATF. Насколько универсальные жидкости, предлагаемые различными производителями, в состоянии заменить оригинальную продукцию? По общему мнению, это вполне возможно.
НАШ ЭКСПЕРТ
«Универсальные жидкости исполняют заявленные допуски и спецификации, обозначенные на таре, — производитель несет ответственность за заявленные характеристики продукта. Другого быть не может — это закон! — считает Максим Легушев. — Следовательно, такими жидкостями можно пользоваться вместо оригинальных. Ведь оригинальная жидкость выпускается не производителями автомобилей, а заказывается ими на предприятиях, изготавливающих смазочные материалы, а потом просто снабжается маркировкой производителя автомобиля. Технологии производства оригинальных жидкостей ничем не отличаются от технологий производства АТF, выпущенных тем же предприятием, под собственной торговой маркой. Поэтому качественные универсальные АТF соответствуют заявленным спецификациям аналогичным оригинальным АТF».
С другой стороны, охватить весь существующий модельный ряд автомобилей, не под силу даже самой универсальной ATF. Универсальные масла АКПП должны обязательно получать одобрения и допуски автопроизводителей, а это возможно не всегда. Тем не менее, универсальные ATF получили широкое распространение: возможность заливать их в коробки самых разных автомобилей пришлась по душе и рядовым потребителям, и многим автосервисам. [/size]
-
Всем доброго времени суток!
Для интереса слил немного масло у себя и посмотрел на цвет. Как и у многих темно коричневого, и решил, надо менять, коробка и так пинается когда в пробках постоишь.
Тут много было написано и сказано про типи масел, спецификации, производителей и т.д.
Но я решил идти ЛОГИЧЕСКИМ путем. Побейте меня если я не прав.
Итак давайте подумаем сначала про типы масел. Синтетика, полу синтетика и миниралка.
Как здесь упоминается, в оригинале Масло КЛИП Синтетическое. Но! Как заверяет производитель оно НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Тоесть замену масло не предусматривает, и выпускает только для доливки при ремонте и других причин слития масла из коробки.
Все механизмы изнашиваются со временем, и переход на другой тип масла просто необходим. Новый двигатель Полная синтетика, изношенный(полу синтетика), сильно изношенный (миниралка).
Итак, у меня каробка, каторая пробежала 300 000км, и её работа на горячию, оставлает жилать лучшего. Не будет ли разумней мне залить полу синтетику туда.
Посоветуйте пожалуйста масло, полусинтетику которая подошла бы в коробку. Так как я прочитал всю тему и уже запутался в маслах. [X]
я бы не стал ставить эксперименты... один мой знакомый сказал, что если коробка мертвая то можно залить обычного трансмиссионного густого масла и она поедет отлично, но очень мало. на продажу. попробуй поменять масло на оригинальное и добавить присадку супротек. эфект будет не сразу но будет.....
-
скорее всего там уже нужна присадка "гидроблок"...
-
скорее всего там уже нужна присадка "гидроблок"...
)))) очень знакомая присадочка для велсатисаводов....
-
Стоит ли заморачивается и менять масло?
Проблем с акпп явных нет
Жестковато з.х. вкл все остальные отлично
При переключения может слегка пнуть если едешь в натяг
Бывает при переходе на 5 происходит брос оборотов и они потом возвращаются на цифру слегка меньше.
Ошибок нет
-
Кто что слышал о масле Петро Канада????
-
У нас полу обслуживаемый автомат!! так что масло скорее всего стоит поменять!! не так уж много по деньгам выходит!! 22-25$ замена всего требует 3,2 литра масла!! я себе лил мобил 1 атф 3309!
-
У нас полу обслуживаемый автомат!! так что масло скорее всего стоит поменять!! не так уж много по деньгам выходит!! 22-25$ замена всего требует 3,2 литра масла!! я себе лил мобил 1 атф 3309!
для замены масла надо несколько больше количества указного вами
-
Хочу залить Петро Канаду дюрадрайв...по во вольвскому форуму его хвалят...что скажите???
-
я то не знаю какая его совместимость с нашим автоматом!! лично я не любитель экспериментов с маслами даже если хваленное масло в ферари заливают! у каждого масла свои присадки и как эти себя присадки будут вести между сабой может показать только время и вскрытие!! я думаю здесь есть более опытные ребята которые смогу тебе дать ответ на твой вопрос!!
-
Здравствуйте. такой вопрос: может ли из-за нехватки масла в коробке при включении D и R происходить удар, гидроблок менялся недавно. и как поменять масло и сальник, возможно самому??? заранее спасибо
-
Здравствуйте. такой вопрос: может ли из-за нехватки масла в коробке при включении D и R происходить удар, гидроблок менялся недавно. и как поменять масло и сальник, возможно самому??? заранее спасибо
Какой сальник? Гидроблок новый ставили?
-
да, новый. сальник который от коробки на полуось идет
-
19026317B номер сальника, можете поменять.
После замены гидроблока, сколько проехали? Адаптации сбрасывали? Какое масло заливали?
-
тысяч 20. адаптацию не сбрасывали ,а масло не знаю. на сервисе лили, даже не помню какое. какое посоветуете, буду благодарен. а как адаптацию скидывать?????? а то я в автоматах долекий))))))
-
Рекомендованное масло clip. Можно mobil 3309, и много других, поищите по форуму. Адаптации сбросить диагностическим сканером. Уровень масла пррверить на горячем, заведенном двигателе. Должно быть между верхними метками щупа.
-
спасибо огромное, буду делать. что получиться, напишу :/
-
как проверить уровень масла на 3.5?
-
Вынь щуп, да посмотри!
-
Вынь щуп, да посмотри!
Я неправильно сформулировал вопрос)
Можно ли достать до щупа не заезжая на подъемник или яму ?))
-
впринципе можно, если тока робу оденешь и машину греть не будешь!! еще бы руки тонкие не помешали!!)) ;D
-
Возможно! Сними крышки и глушитель (вохдуховод воздушного фильтра), и всё доступно. По времени 4-7минут.
-
Возможно! Сними крышки и глушитель (вохдуховод воздушного фильтра), и всё доступно. По времени 4-7минут.
4 болта открутить?) :-X
-
Здравствуйте.
Так все же кроме клипа кто какое масло доливал и как вела себя коробка?
Сейчас надо долить масло, так как тек сальник и думаю, что же все-таки заливать)
Так как перечитал всю ветку и смотрю мнения разошлись. Интересуют опыт, кто лил не клип.
-
Себе лил RAVENOL T-IV Fluid - никаких проблем. До замены бывало толкалась на горячую, после стало норм. Знакомый в лагуне менял на такоеже (та же коробка, что и у нас) года три катается - все ок.
-
Total AT42. 3 раза по 3,3л (сейчас думаю 4 раз лить или нет), до замены бывало на горячую при переключении с 3 на 2 удар, сейчас все норм.
-
Mobil ATF 3309 заливал себе несколько раз.
-
Mobil ATF 3309 заливал себе несколько раз.
Так же Мобил уже раза 4!! На сервисе друг сказал что в наших коробках Он и залит!!
-
Такое нельзя выходит...у su1 трансмиссия AD4?
RENAULTMATIC D3 SYN
Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.
Автоматические трансмиссии типа DP0, устанавливаемые на автомобили RENAULT.
Не использовать ELF RENAULTMATIC D3 SYN для автоматических трансмиссий первых выпусков RENAULT (MB, AD4, AR4, AD8).
Про какие первые выпуски написано в экзисте?
-
такое нельзя в su1
su1- это su1 - это японец
ad4 - это ad4 - это немец VW
-
такое нельзя в su1
su1- это su1 - это японец
ad4 - это ad4 - это немец VW
Спасибо.Куда бы теперь отправить эти 8мь литров?)))
-
подскажите, где в минске можно сделать полную замену масла? уж очень много подозрительных персонажей по телефону отвечают
пс: не на рено
-
Можно на Тростенецкой
-
подскажите, где в минске можно сделать полную замену масла? уж очень много подозрительных персонажей по телефону отвечают
пс: не на рено
Самая простейшая процедура. Можно сделать на любом СТО. Стоит копейки. Странный вопрос..
-
что-то из ТОПа яндекса лишь одна захотела заморачиваться с полной заменой, снятием поддона и заменой фильтра
-
Не реклама :) Хотел к ним ехать, но потом сделал сам:
На СТО «Маслёнка»:
· Выполнят полную замену ATF (только в сервисном центре по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 84А).
-
заезжали, за фильтр и поддон браться не хотят
завтра машина едет на ГлобалТрансмиссия на солтыса
-
заезжали, за фильтр и поддон браться не хотят
завтра машина едет на ГлобалТрансмиссия на солтыса
Какой поддон?
-
на коробке. по неведомой причине не хотят связываться с хундаями/кио... заканчиваем с оффффом
-
Встретил рекламную статейку масла. Статья типа про коробки Aisin. Главная мысль статьи-Если правильно эксплуатировать этот агрегат(т. е. не буксовать) и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров или раз в три года, то данный автоматический аппарат будет служить своему владельцу долгие годы. Собственно вопрос, кто-нибудь такое лил или хотя-бы слышал про такое. Думаю Aisin кому попало не дал бы использовать свое имя, какие мнения будут?
-
а в чем проблема лить оригинал именно под данную модель коробки? зачем опять искать обходные пути и придумывать поводы для самоуспокоения?
-
а в чем проблема лить оригинал именно под данную модель коробки? зачем опять искать обходные пути и придумывать поводы для самоуспокоения?
полностью согласен! }:
-
Встретил рекламную статейку масла. Статья типа про коробки Aisin. Главная мысль статьи-Если правильно эксплуатировать этот агрегат(т. е. не буксовать) и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров или раз в три года, то данный автоматический аппарат будет служить своему владельцу долгие годы. Собственно вопрос, кто-нибудь такое лил или хотя-бы слышал про такое. Думаю Aisin кому попало не дал бы использовать свое имя, какие мнения будут?
Сто пудов там Мобил ATF 3309 залит!! Просто Asin хотят свой бренд продвигать!!
-
Доброго времени суток всем! В очередной раз полез к коробке ,причиной чему стало попинывание при нагреве, при небольших пробках температура масла поползла 96 и выше, ценник на Clip нынче кусучий и нашел альтернативу( на мой взгляд) AISIN Артикул: ATF9004 по логике для своих акпп они ж знают что залить. Но терзают сомнения... Я так и не нашел инфы родное масло синтетика или полусинтетика?
-
Доброго времени суток всем! В очередной раз полез к коробке ,причиной чему стало попинывание при нагреве, при небольших пробках температура масла поползла 96 и выше, ценник на Clip нынче кусучий и нашел альтернативу( на мой взгляд) AISIN Артикул: ATF9004 по логике для своих акпп они ж знают что залить. Но терзают сомнения... Я так и не нашел инфы родное масло синтетика или полусинтетика?
Был в магазине таета в железной банке 4л ~4000руб ат -4
-
Лью T-IV в этот раз брал 5 литров в пластиковой канистре, масло брал на работе парни сказали что для тойоты в РФ официально поставляется в пластике до этого брал в 4-х литровых металлических банках.
-
Лью T-IV в этот раз брал 5 литров в пластиковой канистре, масло брал на работе парни сказали что для тойоты в РФ официально поставляется в пластике до этого брал в 4-х литровых металлических банках.
http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=5D603B6D&sr=-4 ?
-
По идее тогда вот это тдолжно подойти https://www.autodoc.ru/part/aisin--5033/atf9004/ только как аналог этому тойота другое масло предлагает: TOYOTA 0888602305 синтетика в железной канистре.
-
MITASU Type T-IV MJ-324 v.2 в железной 4 литровый банке. Пролил 11 литров - коробку не узнать. ПесТня!!!!!!
-
достойная альтернатива, по цене и качеству: Ravenol 4014835743397
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения, например AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E. Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid. [/size]Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305
-
Залил это, по характеристикам лучше TOYOTA и мобил
-
Залил это, по характеристикам лучше TOYOTA и мобил
цена? где брал?
-
Покупал не я, покупали ремонтники. Я думаю в любом автомагазине можно заказать 166 зайцев за десятку (две по 4л и две по1л). Полное название Mitasu MJ-324 ATF T-IV Synthetic Blended Их сайт https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/atf-t-iv
-
переплатил и залили стремный бренд
-
Время покажет. Даже как вы говорите «стремный бренд» будет в разы лучше древнего оригинала, который превратился в деготь. Масло проверенное, люди лили, даже тут на форуме. Все логотипы цетлики и т.п. соответствуют бренду.
-
на всех логотипах написано джапан, хотя никакого отношения к джапан контора не имеет. Просто обывателю легче растаться с деньгой когда на продукте стоит цетлик джапан или джермани а не корея или китай. А раз есть такие обыватели, то есть и такие "предприниматели", умеющие на вас заработать из воздуха.
По поводу того что этот псевдояпонский бренд в РАЗЫ лучше оригинала я бы не согласился. В лучшем случае он ему просто не уступает, иначе как предприниматели заработают на нем деньги?
я бы лучше взял корейской синтетики, на которой корейцы честно и с гордостью пишут что это корея.
-
Если к примеру человеку необходима красная третья отрицательная группа крови вмнсто своей черной потерявшей лейкоциты и часть плазмы, то ему будет глубоко чью ему зальют китайца или негра, лиш бы была здоровой и имела третью группу с отрицательным резусом.
-
Если к примеру человеку необходима красная третья отрицательная группа крови вмнсто своей черной потерявшей лейкоциты и часть плазмы, то ему будет глубоко чью ему зальют китайца или негра, лиш бы была здоровой и имела третью группу с отрицательным резусом.
Ну не совсем корректное сравнение. Для автомата важно чтобы было залито именно то масло какое должно быть залито. Автомат это наверное самый требовательный к маслу узел в машине.
-
Если к примеру человеку необходима красная третья отрицательная группа крови вмнсто своей черной потерявшей лейкоциты и часть плазмы, то ему будет глубоко чью ему зальют китайца или негра, лиш бы была здоровой и имела третью группу с отрицательным резусом.
Ну не совсем корректное сравнение. Для автомата важно чтобы было залито именно то масло какое должно быть залито. Автомат это наверное самый требовательный к маслу узел в машине.
Тоесть лить только кровь дяди Васи и не как не тети Люси
-
Мы так скоро придем к тому что в велике могут менять масло только французы. И не дай баже его разберут бульбаши, они же кроме мазов с тракторов не видели ничего.
Технологии ростут, в разных сферах, даже в химии и физике. Напомните мне когда керосину и уксусной эценсии пришла замена ВД, думаю вы поняли о чем я И вы даже не поверите, но на мой телевизор 2011 года, приходят до сих пор обновления. К стате, я где-то совсем недавно читал, что на наш блок упровления АКПП есть новоя версия прошивки. Я попробвал бы
-
Надо лить "кровь" из известного источника, заслуживающего доверия. А то в упаковке "стопроцентной стерильной крови из японии" можно нарваться и на жижку спидоносика желавшего легких деньжат
-
Конкуренция, вот через что трудно пройти при любых начинаниях. Сожрут если выкупят любой косяк. Поэтому нужно очень постараться, чтобы зарекомендовать себя. А косяки выскакивают как правила у извесных брендов. На что как то простительно, это же бренд...
-
После митасу, можно лить балтику девятку :D. Бренд. Тоже в железной банке
-
Поэтому нужно обмануть. Продать обычный продукт по завышенной цене. Мы же хотим сразу многа бабла срубить, пока пипл не проснется. А потом исчезнуть и под новым элитным брендом напихать народу дешака который круче всех
Пишете глупости. Почитайте О'Генри это все уже было задолго до нас. Только народ не меняется - сами опростоволосились и никогда не признаемся. Другие будут лезть в то же дерьмо где и мы но мы будем делать вид что все круто, ведь не так обидно когда таких как я побольше будет простофиль обманутых
-
Согласен с Владимиром на все 110 процентов
-
Если к примеру человеку необходима красная третья отрицательная группа крови вмнсто своей черной потерявшей лейкоциты и часть плазмы, то ему будет глубоко чью ему зальют китайца или негра, лиш бы была здоровой и имела третью группу с отрицательным резусом.
Ну не совсем корректное сравнение. Для автомата важно чтобы было залито именно то масло какое должно быть залито. Автомат это наверное самый требовательный к маслу узел в машине.
Тоесть лить только кровь дяди Васи и не как не тети Люси
лить надо только то что рекомендовано заводом, либо проверено людьми. Я в мотор лью только ELF который лился на заводе. Пробег почти 500т. Вопроов ноль. Лил мотюль который в 2 раза дороже типа модно. Кроме конской цены разницы нет. Ни каких масел не понятных брендов н когда не лил
-
Если к примеру человеку необходима красная третья отрицательная группа крови вмнсто своей черной потерявшей лейкоциты и часть плазмы, то ему будет глубоко чью ему зальют китайца или негра, лиш бы была здоровой и имела третью группу с отрицательным резусом.
Ну не совсем корректное сравнение. Для автомата важно чтобы было залито именно то масло какое должно быть залито. Автомат это наверное самый требовательный к маслу узел в машине.
Тоесть лить только кровь дяди Васи и не как не тети Люси
лить надо только то что рекомендовано заводом, либо проверено людьми. Я в мотор лью только ELF который лился на заводе. Пробег почти 500т. Вопроов ноль. Лил мотюль который в 2 раза дороже типа модно. Кроме конской цены разницы нет. Ни каких масел не понятных брендов н когда не лил
Даже почти горжусь вами. Может вы и церквь не пропускаие мне пофиг. Я лью что подходит по всем параметрам и попробуйте меня переубедить что залил не то, а эльф там или тоталь, белнефтехим это сугубо ваша похоть
-
Лейте на здоровье. Только потом не говорите, что Рено гавно. На будущее советую все-же прислушиваться к советам форумчан.
-
Я так думаю в великах через один коробка пинается и не от залитого масла, а из самой конструкции. А вы говорите рено.....
-
Я так думаю в великах через один коробка пинается и не от залитого масла, а из самой конструкции. А вы говорите рено.....
доезжены вот и пинаются
-
Я так думаю в великах через один коробка пинается и не от залитого масла, а из самой конструкции. А вы говорите рено.....
коробки пинаются все,какая то раньше,какая то позже. а заливая всякую непроверенную субстанцию ,этот процесс только ускориться.
-
https://youtu.be/SD9cA4cdMcY
-
спасибо, посмеялся.
Продолжаете себя тешить мыслью?
-
спасибо, посмеялся.
Продолжаете себя тешить мыслью?
Чет больше на проплаченный видос похоже
-
понятно что проплаченый.
может масло и не самое плохое, но уж точно не японское.
-
Я все отпришу, плюсы и минусы. Планирую коробку менять в ближащем, светлом будущем. Я уже писал в соседней ветке, что после замены маховика стало течь где-то масло. Как мне сказали спецы, разноцветный герметик говорит о том, что ее не раз разбирали. Поэтому я растроился так, что мне стало все ровно какое масло лить. Планировал до того делать, сейчас пропало желание. Вот и решил купить хотябы ту, в которой не блуждала рука русскоязычного. А за масло потом справки наводить начал, как залил, чисто ради интереса. Вот и получится тест-драйв. Если в сальниках дело, заменю, масло по уровню проверю, будет нужно долью это же. Буду ездить пака не уложу, посмотрим как долго. По моим наблюдениям пропал пинок со второй на третью, с первой на вторую стал меньше, пробуксовки стали короче. Что еще интересно, раньше пинки были на горячую, теперь на средней температуре, на горячую только пробуксовки. Думаю скинуть адаптацию, посмотрю что произойдет. Изменения все же есть после замены. Я вот еще подумал, может свежее масло более жидкое и оно легче находит пути выхода наружу, отсюда и течь.
-
Скажите менял сальник АКПП, долил лито масла Total AT 42.
Скажите это масло пойдёт в коробку?
-
никто не знает что за масло в оригинале. как минимум нужно масло с доп. toyota T-IV. у вашего нет его
-
никто не знает что за масло в оригинале. как минимум нужно масло с доп. toyota T-IV. у вашего нет его
и чем черновато это будет коробки, если грамм 800 такого масла?
-
подолью масла в огонь... сегоня подрулил к нашим офам... и грю мне надо масло клип и вот тачка с сушкой... сразу ответ масла клип нет и не будет!!! снято с производства!! ну а заливать тогда чего? ... а они в ответ типа на вторичном рынке - рекомендация по феби 38р за литер, привезут через час-два
-
подолью масла в огонь... сегоня подрулил к нашим офам... и грю мне надо масло клип и вот тачка с сушкой... сразу ответ масла клип нет и не будет!!! снято с производства!! ну а заливать тогда чего? ... а они в ответ типа на вторичном рынке - рекомендация по феби 38р за литер, привезут через час-два
Лью T-IV в этот раз брал 5 литров в пластиковой канистре, масло брал на работе парни сказали что для тойоты в РФ официально поставляется в пластике до этого брал в 4-х литровых металлических банках.
http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=5D603B6D&sr=-4 ?
Заливал вышеуказанное меняли за 2 или 3 подхода частично по 3 счемто литров. старое масло не было черное или с запахом.
После замены на пути от сервиса домомой через ~30-50км. коробка взбунтовалась и переходила в аварию несколько раз( глушил, заводил все ок и через 5-10 мин езды опять в аварию) как то доехал до дома оставил машину на следующий день завел и больше не было такого, после замены появилась первая передача=) а до этого сразу врубала 2ю... больше года после замены полет норм
-
Не знаю как на этих коробках, но на бмв у меня коробка всегда ехала со второй, так и должно быть
-
Не знаю как на этих коробках, но на бмв у меня коробка всегда ехала со второй, так и должно быть
ну у меня совсем не было 1й, каждый день проезжая через небольшой подъем на праковке возле дома удивлялся. почему не переключает на 1ю, а мучает двигатель оставаясь на 2й. Теперь все по человечески)