Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #76 : 04.Апрель.2011, 16:38:27 »
Спасибо, Саша, прояснил ситуацию. :)
А как же тогда БУК доехал до дома 70 км, при двигателе пошедшем в разнос? ???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #77 : 04.Апрель.2011, 16:42:47 »
Вот он ко мне через полчаса приедет, я у него и спрошу..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #78 : 04.Апрель.2011, 17:16:53 »
Вот он ко мне через полчаса приедет, я у него и спрошу..
Потом нам проясни ситуацию

Hellraiser

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #79 : 04.Апрель.2011, 18:45:33 »
Саша, если слить масло с инреткулера. Пережать трубку подачи масла к турбине. Снять разъем с "грибка". То ИМХО можно до дома (500 км) дотянуть ??? При условии что масло долить до уровня.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #80 : 04.Апрель.2011, 19:45:17 »
Размолотит ось от вращения на сухую, крыльчатку, и всё это дело полетит или в интеркулер или в катализатор, в зависимости от того с какой стороны поломает ось от перегрева.. И всё.. Больше никаких последствий.. Ну ещё "Пила" будет DF301 Недостаток воздуха во впускном.. Ехать можно, но лучше не надо.
У одного человека выбило пробку, которая закрывает болт крепления нижней шестерни ремня ГРМ. Пробка вышла не полностью и уперлась в крышку, которая сам ремень закрывает(после вскрытия оказалось, что она ранее вскрывалась, хотя одноразовая и "держалась" на чёрном сантехническом герметике).. Погнало масло. Человек ехал по трассе без масла какой-то время, какое неизвестно. За ним ехала машина, дворники у неё не справлялись с тем, что попадало на лобовое стекло. Знак СТОП и лейка на приборной панели появилась только на холостом ходу, когда машина остановилась (коробка автомат). История очень длинная, после устранения проблемы с течью масла, с пробкой, замены всего.. человеку ещё придётся поменять кольца. Не покупайте машины в Литве. :)
P.S. У Buka клапан РОГ заклинил в открытом положении :D
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #81 : 04.Апрель.2011, 20:17:23 »
Саша, я конечно не спорю что ехать не надо ;) но ведь случаи то разные бывают... Для того чтоб крыльчатка не полетела в впускник можно патрубок с турбинки снять ??? Ну короче если уж совсем не в моготу ???

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #82 : 04.Апрель.2011, 21:05:04 »
...
P.S. У Buka клапан РОГ заклинил в открытом положении :D
Так что это выходит - Buk зря менял турбину и двигатель у него в разнос не шел?

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #83 : 05.Апрель.2011, 12:49:16 »
Снять турбину к чортавай матери, усе заглушить. Ездить на без наддува на 100 конях. Перед продажей поставить, во какая машинка классная.http://velsatis.by/forum/Smileys/default/angry.gif >:(
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #84 : 05.Апрель.2011, 12:56:35 »
Саша, я конечно не спорю что ехать не надо ;) но ведь случаи то разные бывают... Для того чтоб крыльчатка не полетела в впускник можно патрубок с турбинки снять ??? Ну короче если уж совсем не в моготу ???
А что делается в масле? Сколько там стружки и обломок втулок оси... Это пострашнее будет. Потом и вкладыши проворачивает.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #85 : 05.Апрель.2011, 13:10:40 »
Саня, а фильтр для чего? Вся стружка попадет именно в него, пережеванная масляным насосом... Давай закончим этот бред :) Этот "совет" я писал для тех кто мог оказаться в такой ситуевине очень далеко от дома, совсем без бабосов, и т.д... ;) Ведь такое "г" может произойти ???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #86 : 05.Апрель.2011, 23:36:46 »
Если фильтрующий элемент забит, масло идёт напрямую.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #87 : 05.Апрель.2011, 23:48:31 »
Саша уже подковался ? Изучил вопрос...  :D

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #88 : 06.Апрель.2011, 06:56:23 »
Ага, лет 20 назад..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #89 : 06.Апрель.2011, 07:37:41 »
Чтото я не понимаю  ??? сколько же должно быть стружки чтобы забился масляный фильтр и масло пошло через помпажный клапан. И где тут первопричина всей этой неприятности?
« Последнее редактирование: 06.Апрель.2011, 07:52:37 от Михaил »

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #90 : 06.Апрель.2011, 10:34:58 »
Признаюсь честно, после того как турбина погнала масло ездил еще достаточно долго - недели 3. Турбина жрала масло страшно до 4х литров в неделю. Ездил не выше 1500 об\мин. Масло шло через впускной. Поршневая не прогорела. после замены турбины двигатель работает как и до всех этих приключений.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/