Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #571 : 27.Июль.2014, 09:50:39 »
если стоять лицом к двигателю, то слева вверху на опоре
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #572 : 28.Июль.2014, 12:14:34 »
Спасибо за быстрый ответ) поменял вчера, щас все огонь. До этого местные "спецы" сказали, что этот датчик находится на патрубке, который идет с интеркуллера. Столько промучался из-за этого...спасибо в общем)

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #573 : 02.Август.2014, 17:54:05 »
А нет, все равно выскакивает:( пару дней может не выскакивать, а потом оп и выскакивает. Поменял датчик на патрубке с интеркуллера, регулятор положения геометрии турбины, вакуумный насос также был заменен, дырок на патрубках нет, ставили новые). Может есть у кого идеи какие, из-за чего еще может выскакивать?

cenka

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #574 : 02.Август.2014, 19:26:20 »
А нет, все равно выскакивает:( пару дней может не выскакивать, а потом оп и выскакивает. Поменял датчик на патрубке с интеркуллера, регулятор положения геометрии турбины, вакуумный насос также был заменен, дырок на патрубках нет, ставили новые). Может есть у кого идеи какие, из-за чего еще может выскакивать?
Чего гадать. Клипани, всё поймешь.

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #575 : 02.Август.2014, 22:20:18 »
В том-то и дело, что ошибок нет. Раньше только писало, что недодув турбины(требовало около двуч тысяч, а выдавало около тысячи) и на расходомер ругалась. Расходомер закинули новый, потом поставили старый и ошибка почему-то исчезла(кажись фишка просто одета было плохо). А вот насчет недодува...я думал может патрубки какие пробиты, но перед тем как клипавать, меняли интеркуллер. И человек, который менял интеркуллер сказал, что смотрел все патрубки - целые. А не давно ездил на клип - ошибок нет. И вот не знаю что делать. И самое интересное, что вот 1 день будешь частенько давать ей под жопу и ничего не выскочит, а на другой день при спокойной езде стрелка дойдет до 2 тысяч и выскочит :-q

cenka

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #576 : 03.Август.2014, 07:12:04 »
В том-то и дело, что ошибок нет. Раньше только писало, что недодув турбины(требовало около двуч тысяч, а выдавало около тысячи) и на расходомер ругалась. Расходомер закинули новый, потом поставили старый и ошибка почему-то исчезла(кажись фишка просто одета было плохо). А вот насчет недодува...я думал может патрубки какие пробиты, но перед тем как клипавать, меняли интеркуллер. И человек, который менял интеркуллер сказал, что смотрел все патрубки - целые. А не давно ездил на клип - ошибок нет. И вот не знаю что делать. И самое интересное, что вот 1 день будешь частенько давать ей под жопу и ничего не выскочит, а на другой день при спокойной езде стрелка дойдет до 2 тысяч и выскочит :-q
Если пила выскакивает, то ошибка по любому запишется

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #577 : 03.Август.2014, 09:58:53 »
может  сама геометрия на турбине  подклинивает,
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #578 : 03.Август.2014, 12:36:00 »
А самому можно проверить геометрию на турбине? И для справки: турбина менялась на новую, отъездила только 45 тысяч пока

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #579 : 03.Август.2014, 13:55:41 »
А самому можно проверить геометрию на турбине? И для справки: турбина менялась на новую, отъездила только 45 тысяч пока
Можно, потягав за шток. не должно быть прикусываний. "Новая"-это новая оригинал или восстановленная?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #580 : 03.Август.2014, 14:03:55 »
Новая в смысле новая) не восстановленная

Оффлайн indesign89

  • Только пришёл
  • 148 MI-1
  • ua_Ужгород
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #581 : 05.Август.2014, 14:27:57 »
В том-то и дело, что ошибок нет. Раньше только писало, что недодув турбины(требовало около двуч тысяч, а выдавало около тысячи) и на расходомер ругалась. Расходомер закинули новый, потом поставили старый и ошибка почему-то исчезла(кажись фишка просто одета было плохо). А вот насчет недодува...я думал может патрубки какие пробиты, но перед тем как клипавать, меняли интеркуллер. И человек, который менял интеркуллер сказал, что смотрел все патрубки - целые. А не давно ездил на клип - ошибок нет. И вот не знаю что делать. И самое интересное, что вот 1 день будешь частенько давать ей под жопу и ничего не выскочит, а на другой день при спокойной езде стрелка дойдет до 2 тысяч и выскочит :-q
Если пила выскакивает, то ошибка по любому запишется

Так-же. Никаких ошибок клип не пишет. И на ходу и в табличке. Ничего. Пока так и ежу на трубочках. Иногда выкручу на подъеме до 3000 - и ничего, иногда до двух тока подбираюсь - БАЦ - АШИПКА ! ! !  ШТО РАБИТЬ?

cenka

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #582 : 05.Август.2014, 17:33:24 »
В том-то и дело, что ошибок нет. Раньше только писало, что недодув турбины(требовало около двуч тысяч, а выдавало около тысячи) и на расходомер ругалась. Расходомер закинули новый, потом поставили старый и ошибка почему-то исчезла(кажись фишка просто одета было плохо). А вот насчет недодува...я думал может патрубки какие пробиты, но перед тем как клипавать, меняли интеркуллер. И человек, который менял интеркуллер сказал, что смотрел все патрубки - целые. А не давно ездил на клип - ошибок нет. И вот не знаю что делать. И самое интересное, что вот 1 день будешь частенько давать ей под жопу и ничего не выскочит, а на другой день при спокойной езде стрелка дойдет до 2 тысяч и выскочит :-q
Если пила выскакивает, то ошибка по любому запишется

Так-же. Никаких ошибок клип не пишет. И на ходу и в табличке. Ничего. Пока так и ежу на трубочках. Иногда выкручу на подъеме до 3000 - и ничего, иногда до двух тока подбираюсь - БАЦ - АШИПКА ! ! !  ШТО РАБИТЬ?

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #583 : 06.Август.2014, 10:48:30 »
Сейчас заметил, что в регуляторе положения геометрии турбины есть масло. То есть там, куда одеваются шланги. Разве должно там быть масло?


Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #584 : 06.Август.2014, 23:42:59 »
замени вакуумный насос
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Deniska:)

  • Новичок
  • 1111 KI-5
  • byСмолевичи
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #585 : 07.Август.2014, 06:06:01 »
Менял же, выше написано