Пришло время менять плавающие с/блоки в задних рычагах.
Приобрел плавающие с/блоки ТРВ с многократно упоминавшимися размерами:
Длина - 48мм
Диаметр наружный -40 мм
Диаметр внутренний - 14 мм.
Хотелось бы уточнить по поводу дополнительно изготавливаемых деталей.
Наружная втулка должа быть с внутренним диаметром - 40мм, наружным диаметром 43 мм, а какова длина данной внулки?
Как я понял из прочитанного в разделе,передняя часть внутренней втулки старого плавающего с/блока (которая входит в рычаг подвески)вставляется в новый с/блок при его установке.
Необходимо ли разбрирать новый с/блок для последующей вставки в него части (входящей в рычаг при монтже) внутренней втулки от старого с/блока, если да то как правильно разобрать внутреннюю втулку нового с\блока не повредив его , сплошная ли данная внутрення втулка или состоит из двух частей.
Поскольку новый сайлентблок короче старого подскажите. пожалуйста точные размеры шайбы-втулки устанавливаемой в новый сайленблок сзади( внутренний диаметр втулки, наружный диаметр втулки, общая длина втулки, диаметр и длина(толщина шабы) ее в части шайбы.
Необходимло ли изготовление каких либо еще дополнительных элементов и доработка старых.
Меняется ли сам крепежный болт.
Хочется сделать все элементы заранее и поставить самому т.к. негде надолго оставлять авто без колес.
Заранее спасибо.