Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Dragon от 03.Май.2011, 21:44:22

Название: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Dragon от 03.Май.2011, 21:44:22
Все пишут про чистку РОГ только на 2.2, а по поводу 3.0 кто нибудь чистил или может имеется информация какая?
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: captainJack от 04.Май.2011, 15:04:18
Слишком далеко лезть надо... проще глянуть на клипе его работу и без необходимости не лезть.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: RoMario от 04.Май.2011, 15:12:22
Паралекс, знаю почистил и заглушил, тк ползать туда большой гемор.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Paralex от 04.Май.2011, 15:16:02
Паралекс, знаю почистил и заглушил, тк ползать туда большой гемор.
Ром, немножко не так. Ошибки по клапану у меня не было, а сунувшись туда, понял, что процесс чистки, это процесс долгий, потому, просто заглушил. Будет времени побольше, обязательно почищу.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: slava s от 04.Май.2011, 15:26:55
после того как заглушил дым ушел или нет
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Paralex от 04.Май.2011, 15:53:20
после того как заглушил дым ушел или нет
Почти ушёл. Осталось некоторое количество, но связываю это с необходимостью чистки впускных коллекторов. До заглушки дымил, как паровоз!  :-q :-q
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: zhuk от 03.Июнь.2011, 10:52:54
может кто-то всетаки подскажет подробную инструкцию по чистке клапана???
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Dragon от 19.Июнь.2011, 17:10:12
кто знает как этот клапон заглушить и на что это может повлиять
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Bormann от 06.Июль.2011, 14:41:30
Глушить можно, влияет на уменьшение дыма :)
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Dragon от 06.Июль.2011, 17:13:13
а заглушить как и разве не получится тотже эфект как и само загрязнение ведь загрязнение таже самая заглушка или я чтото недопонимаю
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Вовчик от 06.Июль.2011, 17:19:03
а заглушить как и разве не получится тотже эфект как и само загрязнение ведь загрязнение таже самая заглушка или я чтото недопонимаю
разобрал я заклинивший мотор, так вот он как девочка чист( в системе рог имеется в виду) - пробег правда 80000, из которых 40 000 по Беларуси
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: sirojka от 06.Ноябрь.2011, 20:10:43
Я себе заглушил на 3,0 сам. Лазить, кстати, не так уж и далеко. По времени чтобы снять клапан РОГ - 1-1,5 часа неспешной работы. Заглушить заняло 30 минут, из которых 20 я вырезал заглушку.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Berk от 14.Ноябрь.2011, 10:33:56
1-1,5 часа эт точно. сам на выходных полез, заодно и коллектора почистил, Рог в отличном состоянии был, сборка заняла немного больше, где-то даж фотки есть если интересно кому могу выкинуть ....
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: captainJack от 14.Ноябрь.2011, 11:01:25
Berk, выкинь фотки,- интересно глянуть
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Berk от 26.Ноябрь.2011, 14:42:11
Berk, выкинь фотки,- интересно глянуть
не сочтите за рекламу отчёт тут http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_satis/vel_satis/dberk/journal/288230376152613785/#post
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Bormann от 26.Ноябрь.2011, 18:11:22
За фотоотчётик сюда (http://www.velsatis.by/forum/index.php?board=38.0) был бы тебе очень признателен, с описанием конечно :)
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: prikol от 06.Январь.2012, 23:42:00
Ребята может кто подскажет где в Гродно можно почистить коллектора и рог?
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Gerik от 07.Январь.2012, 19:27:11
Почитай форум , и вперед
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: armars от 03.Август.2013, 05:39:30
хочу по dialogys найти место клапана рециркуляции отработанных газов
чтоб тоже почистить. не подскажете номер ? он в коллекторе ?


купил машину оказалось нет воздушного фильтра.

поставил но машина начала дымить. (дым черный)

впускные коллектора тоже почишу
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Gerik от 03.Август.2013, 09:42:34
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.15
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: armars от 03.Август.2013, 11:27:09
profoam 1000  можно использовать для чистки нечего не испортит ?
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: armars от 10.Сентябрь.2013, 12:20:32
наконец то снял клапан РОГ

подскажите пожалуйста чем очистить чтоб нечего не отъела лишнего



Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: petrov от 08.Сентябрь.2014, 22:39:10
чистка этого клапана может повлиять на улучшение разгона при старте? уж больно овощной разгон у меня..
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Vladimir010 от 01.Февраль.2015, 18:44:04
Может у кого документация есть по снятию РОГ
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: slav.87 от 01.Февраль.2015, 21:58:46
Может у кого документация есть по снятию РОГ
Читайте форум,тут и без документации все понятно. http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=399.0
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Bormann от 01.Февраль.2015, 22:10:02
Славка, твоя ссылка про клапан 2.2.. В этой теме речь о клапане 3.0 dci.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: MKL от 19.Июнь.2015, 21:39:40
Если клапан РОГ заглушен (возле турбины), то можно охлажление отключить? Т.е. поставить трубку напрямую между вводом и выводом минуя охлаждающую трубу РОГа? У меня одна из трубок лопнула, завтра полезу все разбирать, они там витиеватой формы судя по каталогам, че то есть подозрение, что прямая трубка внатяг будет и однажды слетит, а ждать минимум 2 недели.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Ярослав007 от 22.Ноябрь.2015, 21:34:10
Парни всем привет! При нажатии педали в пол ,в зади все в черном дыму.)ну и с тягой что то не то) вообшем хочю завтро чистить впускной колектор и клапан Рог..на форуме много видел тем на эту тему..но все таки,стоит ли глушить Рог или нет?!и какие будут +и - от этого?
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: naginson от 23.Ноябрь.2015, 08:23:19
полностью лучше не глушить . сделайте отверстие 10 мм в диаметре и все.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Ярослав007 от 23.Ноябрь.2015, 15:19:28
Парни всем привет! При нажатии педали в пол ,в зади все в черном дыму.)ну и с тягой что то не то) вообшем хочю завтро чистить впускной колектор и клапан Рог..на форуме много видел тем на эту тему..но все таки,стоит ли глушить Рог или нет?!и какие будут +и - от этого?
я решыл пока не спешить с чисткой ..сделал диагностику,ошыбок нету..был на 3 СТО,ни кто толком не мог сказать чего на месте дыма нету,а при езде есть..на  четвертом СТО,мастер поколупался ,послушал..и нашол причину!! порван патрубок от турбины  к интеркулеру!!дыришя оооочень большая..буду искать бу патрубок..ну или разрежу и вставлю кусок трубы ..на днях займусь эти..надеюсь после этого дым пропадет
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Ярослав007 от 03.Декабрь.2015, 16:41:18
добрался я наконец то до патрубка..обнаружил две длинные дырки..вставил трубу в патрубок.зажал хомутами..вообщем машына стала неузнаваемая!! такая тяга,такая мошь!!!после первой заводки взаде все в черном дыму было!!!сажа вылетала чють ли не кусками.. чють покатался и вроде дыма поубавилось..надеюсь скоро вообше пропадет
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: SurgRom от 06.Июнь.2016, 13:14:57
Добрый день. Кто сталкивался, подскажите: Реально ли установить клапан ЕГР и теплообменник с 715 на 701?
Теоретически возможно. На теплообменнике толще патрубки входа и выхода воды. соответственно меньше шансов перегореть.
 У кого то есть приблизительная статистика клапан ЕГР на 701 и 715 забиваются одинаково? или на 701 чаще?
Рад буду любой информации.
 Спасибо
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: naginson от 06.Июнь.2016, 15:09:55
поставить можно. но в 715 коллектор впускной другой. сам охладитель больше и что бы его поставить нужно рампу высокого давления с 715 и перегинать трубки высокого давления. сделать можно но нужно много запчастей с 715 мотора.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: naginson от 06.Июнь.2016, 15:12:00
сам исполнитель ЕГР вы с 715 на 701 не поставите там принцип совсем разный. поэтому просто чистите и не заморачивайтесь. :) :) :)
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: Альберт от 06.Июнь.2016, 21:53:02
Сегодня снимал клапан, мое мнение чистить обязательно (и наверно периодически). Грязи было не много, в основном по стенкам патрубков и в самом клапане, но грязь типа пасты, руки не отмываются. Очень плохо будет двигателю, если хотя бы малая часть этой дряни попадет в цилиндры, а она туда обязательно засосется.
Название: Re: Чистка клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ) 3.0 dCi
Отправлено: SurgRom от 10.Октябрь.2017, 12:15:49
Привет. Когда делал большое ТО со снятием двигателя, снимал всю систему ЕГР. Сам клапам закоксован - как бетоном залит. Чистить бесполезно. Выброс. Плюс обмотка перегорела. Под турбиной нашел заглушку предыдущем владельцем. До этого ошибка выскакивала если больше 120 ехать, и при резких стартах.  Охладитель ЕГР - был причиной газов в системе ОЖ.
  В итоге Б/У из Allegro беру охладитель и сам клапан ЕГР. Были проблемы с одним продавцом при покупке клапана ЕГР, несколько раз перезаказывал, в итоге мне пришло 2 клапана ЕГР б/у.
   Все отчистил, помыл, установил.  По совету поставил заглушку с отверстием в 10мм. под турбину
 
полностью лучше не глушить . сделайте отверстие 10 мм в диаметре и все.

Так как менял всю проводку на двигателе, контакты. датчики перебирал. на клапан неправильно подключил "+" и "-". Выскочила ошибка сразу в clip DF325 - C0.0, пилы - не было. Пока разбирался в чем проблемма - 1 клапан згорел в течении первых 10 дней. Поставил другой б/у - ошибка не выскакивает.  Но в памяти выскакивает неактивная ошибка - DF325 - 2DF. Так ездил. Но проехал 2500км - ПИЛА и ошибка DF325- C0.0. Тестер - обмотка клапана сгорела. Мне парни подсказали, что если стоит заглушка, клапан всеравно двигается, а датчики ждут большего количества воздуха, отсюда  - клапан открывается чаще и на всю величину. отсюда и горит.
  Верно ли мнение? нужно ли тогда ставить заглушку под турбиной? Или все же заглушить и програмно отшить?
 
  У кого есть  отрицательный опыт програмно отшывания ЕГР на 3.0 ( 701 и 715).?
 Думаю програмно отшить и выбросить всю конструкцию ЕГР. Надежней будет, а то опять газы...