Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Dragon от 03.Май.2011, 21:44:22
-
Все пишут про чистку РОГ только на 2.2, а по поводу 3.0 кто нибудь чистил или может имеется информация какая?
-
Слишком далеко лезть надо... проще глянуть на клипе его работу и без необходимости не лезть.
-
Паралекс, знаю почистил и заглушил, тк ползать туда большой гемор.
-
Паралекс, знаю почистил и заглушил, тк ползать туда большой гемор.
Ром, немножко не так. Ошибки по клапану у меня не было, а сунувшись туда, понял, что процесс чистки, это процесс долгий, потому, просто заглушил. Будет времени побольше, обязательно почищу.
-
после того как заглушил дым ушел или нет
-
после того как заглушил дым ушел или нет
Почти ушёл. Осталось некоторое количество, но связываю это с необходимостью чистки впускных коллекторов. До заглушки дымил, как паровоз! :-q :-q
-
может кто-то всетаки подскажет подробную инструкцию по чистке клапана???
-
кто знает как этот клапон заглушить и на что это может повлиять
-
Глушить можно, влияет на уменьшение дыма :)
-
а заглушить как и разве не получится тотже эфект как и само загрязнение ведь загрязнение таже самая заглушка или я чтото недопонимаю
-
а заглушить как и разве не получится тотже эфект как и само загрязнение ведь загрязнение таже самая заглушка или я чтото недопонимаю
разобрал я заклинивший мотор, так вот он как девочка чист( в системе рог имеется в виду) - пробег правда 80000, из которых 40 000 по Беларуси
-
Я себе заглушил на 3,0 сам. Лазить, кстати, не так уж и далеко. По времени чтобы снять клапан РОГ - 1-1,5 часа неспешной работы. Заглушить заняло 30 минут, из которых 20 я вырезал заглушку.
-
1-1,5 часа эт точно. сам на выходных полез, заодно и коллектора почистил, Рог в отличном состоянии был, сборка заняла немного больше, где-то даж фотки есть если интересно кому могу выкинуть ....
-
Berk, выкинь фотки,- интересно глянуть
-
Berk, выкинь фотки,- интересно глянуть
не сочтите за рекламу отчёт тут http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_satis/vel_satis/dberk/journal/288230376152613785/#post
-
За фотоотчётик сюда (http://www.velsatis.by/forum/index.php?board=38.0) был бы тебе очень признателен, с описанием конечно :)
-
Ребята может кто подскажет где в Гродно можно почистить коллектора и рог?
-
Почитай форум , и вперед
-
хочу по dialogys найти место клапана рециркуляции отработанных газов
чтоб тоже почистить. не подскажете номер ? он в коллекторе ?
купил машину оказалось нет воздушного фильтра.
поставил но машина начала дымить. (дым черный)
впускные коллектора тоже почишу
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.15
-
profoam 1000 можно использовать для чистки нечего не испортит ?
-
наконец то снял клапан РОГ
подскажите пожалуйста чем очистить чтоб нечего не отъела лишнего
-
чистка этого клапана может повлиять на улучшение разгона при старте? уж больно овощной разгон у меня..
-
Может у кого документация есть по снятию РОГ
-
Может у кого документация есть по снятию РОГ
Читайте форум,тут и без документации все понятно. http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=399.0
-
Славка, твоя ссылка про клапан 2.2.. В этой теме речь о клапане 3.0 dci.
-
Если клапан РОГ заглушен (возле турбины), то можно охлажление отключить? Т.е. поставить трубку напрямую между вводом и выводом минуя охлаждающую трубу РОГа? У меня одна из трубок лопнула, завтра полезу все разбирать, они там витиеватой формы судя по каталогам, че то есть подозрение, что прямая трубка внатяг будет и однажды слетит, а ждать минимум 2 недели.
-
Парни всем привет! При нажатии педали в пол ,в зади все в черном дыму.)ну и с тягой что то не то) вообшем хочю завтро чистить впускной колектор и клапан Рог..на форуме много видел тем на эту тему..но все таки,стоит ли глушить Рог или нет?!и какие будут +и - от этого?
-
полностью лучше не глушить . сделайте отверстие 10 мм в диаметре и все.
-
Парни всем привет! При нажатии педали в пол ,в зади все в черном дыму.)ну и с тягой что то не то) вообшем хочю завтро чистить впускной колектор и клапан Рог..на форуме много видел тем на эту тему..но все таки,стоит ли глушить Рог или нет?!и какие будут +и - от этого?
я решыл пока не спешить с чисткой ..сделал диагностику,ошыбок нету..был на 3 СТО,ни кто толком не мог сказать чего на месте дыма нету,а при езде есть..на четвертом СТО,мастер поколупался ,послушал..и нашол причину!! порван патрубок от турбины к интеркулеру!!дыришя оооочень большая..буду искать бу патрубок..ну или разрежу и вставлю кусок трубы ..на днях займусь эти..надеюсь после этого дым пропадет
-
добрался я наконец то до патрубка..обнаружил две длинные дырки..вставил трубу в патрубок.зажал хомутами..вообщем машына стала неузнаваемая!! такая тяга,такая мошь!!!после первой заводки взаде все в черном дыму было!!!сажа вылетала чють ли не кусками.. чють покатался и вроде дыма поубавилось..надеюсь скоро вообше пропадет
-
Добрый день. Кто сталкивался, подскажите: Реально ли установить клапан ЕГР и теплообменник с 715 на 701?
Теоретически возможно. На теплообменнике толще патрубки входа и выхода воды. соответственно меньше шансов перегореть.
У кого то есть приблизительная статистика клапан ЕГР на 701 и 715 забиваются одинаково? или на 701 чаще?
Рад буду любой информации.
Спасибо
-
поставить можно. но в 715 коллектор впускной другой. сам охладитель больше и что бы его поставить нужно рампу высокого давления с 715 и перегинать трубки высокого давления. сделать можно но нужно много запчастей с 715 мотора.
-
сам исполнитель ЕГР вы с 715 на 701 не поставите там принцип совсем разный. поэтому просто чистите и не заморачивайтесь. :) :) :)
-
Сегодня снимал клапан, мое мнение чистить обязательно (и наверно периодически). Грязи было не много, в основном по стенкам патрубков и в самом клапане, но грязь типа пасты, руки не отмываются. Очень плохо будет двигателю, если хотя бы малая часть этой дряни попадет в цилиндры, а она туда обязательно засосется.
-
Привет. Когда делал большое ТО со снятием двигателя, снимал всю систему ЕГР. Сам клапам закоксован - как бетоном залит. Чистить бесполезно. Выброс. Плюс обмотка перегорела. Под турбиной нашел заглушку предыдущем владельцем. До этого ошибка выскакивала если больше 120 ехать, и при резких стартах. Охладитель ЕГР - был причиной газов в системе ОЖ.
В итоге Б/У из Allegro беру охладитель и сам клапан ЕГР. Были проблемы с одним продавцом при покупке клапана ЕГР, несколько раз перезаказывал, в итоге мне пришло 2 клапана ЕГР б/у.
Все отчистил, помыл, установил. По совету поставил заглушку с отверстием в 10мм. под турбину
полностью лучше не глушить . сделайте отверстие 10 мм в диаметре и все.
Так как менял всю проводку на двигателе, контакты. датчики перебирал. на клапан неправильно подключил "+" и "-". Выскочила ошибка сразу в clip DF325 - C0.0, пилы - не было. Пока разбирался в чем проблемма - 1 клапан згорел в течении первых 10 дней. Поставил другой б/у - ошибка не выскакивает. Но в памяти выскакивает неактивная ошибка - DF325 - 2DF. Так ездил. Но проехал 2500км - ПИЛА и ошибка DF325- C0.0. Тестер - обмотка клапана сгорела. Мне парни подсказали, что если стоит заглушка, клапан всеравно двигается, а датчики ждут большего количества воздуха, отсюда - клапан открывается чаще и на всю величину. отсюда и горит.
Верно ли мнение? нужно ли тогда ставить заглушку под турбиной? Или все же заглушить и програмно отшить?
У кого есть отрицательный опыт програмно отшывания ЕГР на 3.0 ( 701 и 715).?
Думаю програмно отшить и выбросить всю конструкцию ЕГР. Надежней будет, а то опять газы...