Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Roma от 15.Июль.2010, 18:14:08
-
Люди помогите избавиться от дыма из выхлопной? дым идет постоянно 2000 оборотов или 4500, только на 4500 его ещё больше... только когда стоишь не дымит... почистил уже этот клапан РОГ заглушил, ничего, всё равно как дымил так и дымит...
-
Может турбина??
-
а что с ней может быть?
-
а причем турбина? Дым то черный? Если да то недостаток воздуха. Может быть все что угодно.
-
Рома, подъедь, посмотрим что к чему. :)
-
ребята та же проблема что делать не знаю!
-
Если бы на этот вопрос можно было однозначно ответить, я бы ответил. :)
-
куда подъезжать то?)
-
У мну вот тоже, под нагрузкой (например при резком нажатии на педаль газа) сзади всё теряется в чёрном дыму. При равномерном движении от 100 км/ч, дым сизый. Был правда (ещё до меня) порван воздушный патрубок и не знаю сколько машина с порванным ездила, поэтому грешу в первую очередь на турбину...
-
сегодня был мастерской! мне там заглушили какой то клапан! дым исчез ! говорят это обратный клапан типа экология! он накрылся ! мол машина сейчас будет экономичнее ! посмотрим что выйдет!
-
сегодня был мастерской! мне там заглушили какой то клапан! дым исчез ! говорят это обратный клапан типа экология! он накрылся ! мол машина сейчас будет экономичнее ! посмотрим что выйдет!
Хммм... Можно уточнить что за клапан и каким образом заглушили?
-
У мну вот тоже, под нагрузкой (например при резком нажатии на педаль газа) сзади всё теряется в чёрном дыму. При равномерном движении от 100 км/ч, дым сизый. Был правда (ещё до меня) порван воздушный патрубок и не знаю сколько машина с порванным ездила, поэтому грешу в первую очередь на турбину...
Если был порван воздушный патрубок и машина какое-то время ездила на воздухе с песком и пылью, то грешить следует не на турбину, а на поршневую, и твой синий дым тому подтверждение.. :(
-
У мну вот тоже, под нагрузкой (например при резком нажатии на педаль газа) сзади всё теряется в чёрном дыму. При равномерном движении от 100 км/ч, дым сизый. Был правда (ещё до меня) порван воздушный патрубок и не знаю сколько машина с порванным ездила, поэтому грешу в первую очередь на турбину...
Если был порван воздушный патрубок и машина какое-то время ездила на воздухе с песком и пылью, то грешить следует не на турбину, а на поршневую, и твой синий дым тому подтверждение.. :(
Ну что же, придётся значит ковырять мотор.
-
у меня тоже был порван этот патрубок... но сизого дыма нет... а когда он был порван то она дымила вообще по страшному , нажимал газ в пол и сзади здоровое облако черного густого дыма...
-
у меня тоже был порван этот патрубок... но сизого дыма нет... а когда он был порван то она дымила вообще по страшному , нажимал газ в пол и сзади здоровое облако черного густого дыма...
а который патрубок был порван?
-
который к турбине идет, там два таких больших изогнутых, вот один из них порвался...
-
А у меня маленький, который идёт в пластиковую коробку, над радиатором слева впереди. Кстати, кто знает, что это за хрень?
-
А вдоль дороги.... и тишинааа.... (с) ;D
-
А вдоль дороги.... и тишинааа.... (с) ;D
возможно не так много 3х литровиков. Особенно среди тех кто пишет...
-
К сожалению, скорее всего так и есть... :'(
-
У мну вот тоже, под нагрузкой (например при резком нажатии на педаль газа) сзади всё теряется в чёрном дыму. При равномерном движении от 100 км/ч, дым сизый. Был правда (ещё до меня) порван воздушный патрубок и не знаю сколько машина с порванным ездила, поэтому грешу в первую очередь на турбину...
Если был порван воздушный патрубок и машина какое-то время ездила на воздухе с песком и пылью, то грешить следует не на турбину, а на поршневую, и твой синий дым тому подтверждение.. :(
Всё же дым не синий, а чёрный, просто на скорости в зеркало плохо виден цвет, попросил проехать за мной приятеля - таки коптит чёрным. А при резком нажатии на акселератор, сзади попросту ничего не видно - просто черно.
-
на 3.0 у всех так наверно.. вот интерессно у кого такое было и что он с этим делал?..
-
Знаю такого человека лично. Что он делал? Очень просто. Снимал впускные коллектора, там едва просвет был для воздуха, помыл на мойке, поставил и ездит без дыма. :)
-
а есть такой специалист который может снять помыть и поставить?
-
Сам сделай, ничего сложного нету. :)
-
я даже не представляю что такое впускные коллекторы и как его мыть темболее
-
мне когда гнали машину за 100км до конца пути тож дымела как паровоз. оказалось был забит катализатор вот и всё. кстати ёщё она и не ехала.
-
мне когда гнали машину за 100км до конца пути тож дымела как паровоз. оказалось был забит катализатор вот и всё. кстати ёщё она и не ехала.
Как решилось? Прожигом или удалением?
-
До клапана РОГ я так и не добрался, действительно слишком много работы, на которую пока нет времени. Ограничился тем, что заглушил систему рециркуляции на входе и промыл "паук"впускной системы. По итогу машина поехала, дым почти пропал. По поводу остаточной дымности грешу на забитый сажевик и впускные коллекторы. Может кто нибудь в курсе, сколько стоит в Беларуси и каталожный номер клапана РОГ.
-
Со славянским качеством топлива, французы поняли что дешевле не давать официалам лицензию на продажу дизреношек. От сюда вывод что славяне не покупают новый клапан РОГ, они его исключают. Кроме дымности и забитости впускников он ИМХО ничего не дает.
Прошу прощения за ответ не на поставленный вопрос...
-
Мысль в том, что бы поставив новый клапан, оставить заглушку, дабы на мозг не действовала ошибка, которая по нему выскакивает! ))
-
Была такая же ситуация, поменял фильтры - все стало нормально!
-
После покупки и у меня дымел как паравоз.На диогностике показала что датчик рассхода воздуха, а на самом деле порвался патрубок,выход от турбины до интеркуллера.
-
Надеюсь что Roma уже решил проблему, но все равно выскажу свое мнение.
Про патрубок: На 3,0 DCi часто рвется маленький патрубок, который идет с большого патрубка выход турбины на резонатор (маленькую коробочку, которая крепится за рейку спереди под капотом) её код по Dialogys 82 00 206 861. Стоит дорого, поэтому лучше заменить на что-то попроще. Подошел патрубок охлаждения от Волги.
Про нагар во впусных магистралях: По поводу нагара во впускных коллекторах Александр как всегда прав. Я свои промывал три раза, пока не добился желаемого результата - вымываются уж очень тяжело. Сажи в них было по 1 см и отверстия местами были вдвое меньше номинала. Дополнением может стать и турбина, которая у меня кидала масло. С патрубков и промежуточного охладителя я слил полстакана и промыл их тоже. В турбине поменяли картридж и она перестала кидать масло. Как итог - полное отсутствие черного дыма в выхлопе. Уже после этого я заглушил клапан РОГ на входе под турбиной без его промывки.
-
дымит по-черному и тяги при трогании с места нет вообще. с утра ехать вообще не хочет пока холодная газанешь аж ничего сзади не видно и тогда поехала,а на асфальте черный след остался.менял патрубок интеркулера-был порван,не работал клапан управления турбиной-заменил,в расходомере при осмотре не было проволочки-заменил расходомер.в итоге на холодную и при трогании особенно в горку ничего не поменялось и дымит также,после разгона едет заметно лучше,но на кикдауне сзади не видно неба.подскажите может кто знает как и главное где от этого избавиться.турбина в норме.
-
Может ЕГР ещё почистить надо? А расходомер воздуха новый ставил? Если б/у, то может он все таки не рабочий... Попробуй фишку с него снять и проехать.
-
Со старого снимал-ехала лучше только при трогании с места а разгон все равно никакой и дымит.а расходомер сказали исправный с машинокомплекта распиленного.а расходомер проверить как-нибудь можно?
-
у меня также 3.0 дымит, не так чтобы сильно чёрно, но неприятно осознавать что сзади движущиеся авто едут в тумане :D
хотел изначально открыть новую тему, но прочитав эту, понял что "мои проблемы" тут! машинка ездила на ура, рвала скажем там с места оч резво, на скорости принажав педальку либо же кикдаун - вбивала в сиденье всех. Сдал в начале декабря знакомому на замену масла в коробке (фильтр не менялся), заодно он исправил вроде как течку с тосолом из бачка расширителя, но это уже другая история.. Так вот, месяц спустя забрал от него машину и понял что она нифига не едет. По сей день езжу и плачу на каждом светофоре, про разгон за городом даже говорить не буду, и без того душу ранит Оо
сипмтомы: допустим с места... не важно плавно или газ в пол даёшь, она еле тащиться до примерно 1800 оборот,а после с резким дёргом вырывается вперед, как будто в зад вьехали в движении. Даже тут, когда она рожает с 1800 рвануть, делает это нехотя и далеко не так быстро как это было раньше!! я в растеряности, не знаю даже что думать. Ах да, еще если раньше расход за городом был при 90км\ч - 6-6,5 , то сейчас 8-8,5 ! разница в 2 литра ощутима.
Вывод: сильная потеря мощности (разгон до сотни замеряли почти 20 сек, часто возможно и дольше); заметно увеличенный расход топлива.
-
если воздушные патрубки целые и на местах попробуй подкинуть расходомер воздуха
-
Подскажите пожалуйста где найти патрубок интеркуллера!!! 3,0 дизель 2002 год..... я уже потерял надежду искать, может у кого завалялся? Или аналог есть какой?????
+375295969777 буду рад если у кого есть
-
Всем привет. Появилась такая проблема, начал дымить СИЗЫМ, едким дымом на холостых. заводишь машинку все стоять рядом невозможно облако сизого, не черного дыма, газуешь реально как из волги или жигуля. По трассе динамика вроде норм, и сильно не дымит, даш нормально прокакаться, дым исчезает. Но на холостых просто жесть. мотор рейстайлинговый 715. и еще заметил на колостых стоишь на светофоре идет вибрация ощутимая.Кто что думает, а то ехать на долняк, так как то волнительно????
-
прочел здесь про часто порванный патрубок от турбины на итеркуллер что-ли, может ав этом тоже причина??? ??? ???