Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 217496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #271 : 05.Май.2016, 16:42:10 »
Замена датчика проблему не решила,карлсоны не включаются :(
 metis,у куда конкретно ставить насос? может фотку кинешь?

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #272 : 05.Май.2016, 17:15:29 »
Блин, сегодня решил посмотреть вентиляторы, так они тоже не включаются. По городу пол часа езжу, а они не работают. По стрелке температура в норме. Пошел клипом потыкать, блин ноутбук не включается ((

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #273 : 07.Май.2016, 20:10:03 »
Камрады,кто может клипом посмотреть температуру включения карлсонов на трёшке? Поставили сегодня рабочую крышку на бачок ( правда с 2,2 но думаю это не осбо роли играет),стоит новый датчик температуры,догнали температуру двигателя до 101 градуса по клипу,карлсон молчит,шланги не дуются,из под крышки не выбивает. Но дальше очково стало греть.
ЗЫ клипом всё включается,т.е. карлсоны рабочие.

Оффлайн metis

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #274 : 07.Май.2016, 23:14:46 »
на 102 и включается.дебилизм короче

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #275 : 08.Май.2016, 13:51:53 »
Вчера подключил клип, наблюдал. Реально вентиляторы включаются, на малую скорость, после ста градусов. Чтоб они включились надо минут 40-50 стоять на месте при теперешней температуре. По трассе-городу спокойно кататься, так они вообще не включаются, хватает чтобы температура была ниже сотни. Датчик работает адекватно, мерял температуру в бачке, разбежка не большая.
Интересно, что когда поездишь, датчик температуры топлива показывает под 90 градусов(соляры больше половины бака).
Полностью поддерживаю
на оборотах электрический моторчик заткнет основная помпа смысла его нету.
смысл есть тока поставить на остаточное когда глушишь автос.
на ауди 2.7 битурба в развале мотора стоит помпочка работает просто при глушении когда завелась отключаеться, дак вот если она отказывает сразу антифриз через крышку бочка наружу.
мне сейчас знакомый пишет индикацию масла и антифриза и включение доп помпы на 5 минут. буду ставить.
Видимо когда глушишь горячий мотор,ток антифриза останавливается, в самых мелких каналах он вскипает и от этого все завоздушивания и перегревы.
Буду думать как поставить насос, который хотя б минутку после глушения погонял антифриз.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #276 : 08.Май.2016, 19:49:23 »
минутку мало. даже в VW t2 гоняет минут семь. даже в vw t4 по заводу такая есть отдельно со своим датчиком температуры.
а у нас кипятильники и этого нету.
я за все время работы с 3.0 стока косяков нашел что просто полная жжжжжжжж.
сейчас много чего устранил :)

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #277 : 08.Май.2016, 23:39:12 »
naginson,делись что делал,какие модернизации производил.
Кстати, сегодня убрали трубку с радиатора,которую ставили для отвода воздуха,залили антифриз( до этого пробовали на воде,надоело антифриз переводить) и карлсоны включились на 99 градусов :)

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #278 : 08.Май.2016, 23:45:28 »
Вклинюсь и я в ваш разговор. Тоже давно обратил внимание на колом стоящие карлсоны (хотя, по фэн-шую, им положено было работать - минут 20 газования на холостых в жару летом). Насколько я понимаю, температура их включения не программируется, и жестко прошита в БУ? Поправьте, если я не прав. Как вариант (понимаю, что колхоз и порнография, но все же) может быть стоит внешнее управление кулером подключить(через его реле)? Как вы считаете? Ибо наш-то двигатель-кипятильник, да возможно еще и коробас подкидывает температуру, по жаре, в пробках в центре города реально страшно ездить, я иногда не выдерживаю, и включаю печурку.  :-\
« Последнее редактирование: 09.Май.2016, 00:45:44 от Rodriguez »

Оффлайн AndreiSaw

  • Новичок
  • 6062 MM-5
  • 00Минск
  • Репутация: 5
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #279 : 09.Май.2016, 01:32:05 »
Кондей можно включать, вместе с ним как минимум один должен будет крутиться :) Добавлю для статистики - если не топить то может и не включится вообще (По городу поездки минут по 40, без пробок). Температура выше середины не подымается.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #280 : 09.Май.2016, 11:21:47 »
Кондей можно включать, вместе с ним как минимум один должен будет крутиться :) Добавлю для статистики - если не топить то может и не включится вообще (По городу поездки минут по 40, без пробок). Температура выше середины не подымается.
Так люди в соседней ветке наоборот жалуются, что при включении кондея, здорово поднимается температура антифриза (вплоть до загорания "STOP"). Грубо говоря, самая тема - каким-то образом опустить температуру включения кулеров до температуры градусов 80-90.

Оффлайн dmitriy75

  • Новичок
  • 3080 PK-5
  • byжодино
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #281 : 09.Май.2016, 18:43:29 »
Кондей можно включать, вместе с ним как минимум один должен будет крутиться :) Добавлю для статистики - если не топить то может и не включится вообще (По городу поездки минут по 40, без пробок). Температура выше середины не подымается.

а если вентилятор только один? должен включиться?

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #282 : 09.Май.2016, 21:13:58 »
Кондей можно включать, вместе с ним как минимум один должен будет крутиться :) Добавлю для статистики - если не топить то может и не включится вообще (По городу поездки минут по 40, без пробок). Температура выше середины не подымается.

а если вентилятор только один? должен включиться?
  Да

Оффлайн AndreiSaw

  • Новичок
  • 6062 MM-5
  • 00Минск
  • Репутация: 5
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #283 : 09.Май.2016, 21:36:48 »
Про кондей я скорее в шутку сказал :) А принудительное включение если просто вкл/выкл то вроде бы ничего сложного - провод на плюс вентилятора через какую кнопку под панелью. У знакомого на ниве так, думаю что и у нас не на много сложнее сделать.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #284 : 09.Май.2016, 22:43:51 »
Да вот очень не хотелось бы колхозить а-ля "Лада-стайл" - я когда-то этим на Жегуаре своем достаточно страдал. А вот программно снизить температуру срабатывания карлсона, либо прикрутить что-нибудь для управления этим именно по температуре - очень бы хотелось.

Оффлайн Lyelik

  • Новичок
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #285 : 10.Май.2016, 20:29:32 »
Итак,итог. Мы победили,новая крышка,новый датчик температуры-температура срабатывания карлсонов по клипу-99градусов,точно такая же как и на моём 2,2. Камрады,проверяйте/меняйте датчик температуры, сравнительный тест нового и старого датчиков в горячей воде около 70 градусов показал расхождение. Новый датчик сопротивление около 500 Ом, старый датчик ,рядом в этой же кастрюле около 750 Ом. Расхождение на 200-250 Ом на такой температуре это расхождение как минимум на 10 градусов. Вот и причина не срабатывания нормально карлсонов.