Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: PatapchuK от 02.Август.2010, 22:33:02
-
Всем добрый вечер! Я столкнулся с такой проблемой, вот беру машину утром - все идеально, плавно включаю все режимы, никаких рывков и ударов. Вот когда прокатишься немного начинаются пролемы следующего характера:
- при включение режимов D, R ( особенно R) происходят дикие удары, при удерживании педали, даже пробывал такой вариант - включаю любой из этих режимов, не ожидая отпускаю педаль, некоторое мгновение никакой реакции потом следует удар ну и поехал....
- когда начинаются удары, при переключении с 1-2 она ведет себя нормально, с 2-3 сопроваждается непонятной прогазовкой, 3-4 без прогазовки рывок ( типо выталкивания вперед)
Помогите разобраться в данной ситуации, пишу в раздел КПП и АКПП, т.к. думаю проблема там, если кто сталкивался буду рад более подробному описанию и более детальной подсказки для решения данной проблемы.
-
как мне кажется - добро пожаловать в ряды желающих заменить гидроблок.
-
))) А какие цены на него? и может будут еше какие другие варианты?
-
))) А какие цены на него? и может будут еше какие другие варианты?
думаю до $2000 с работой можно уложиться.
-
а так это ценник по салонным меркам или так скажем не салонны?
-
это детали (в большей массе своей) и работа, не в салоне.
я в другой теме приводил коды запчастей (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=16.msg12862#msg12862 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=16.msg12862#msg12862)), необходимых для замены... в основном на них набегает сумма, работа уже становится практически не значимой в ценовом исчислении.
P.S. по поводу необходимых запчастей лучше уточнить, так как у меня двигатель 3,5, может там чем-то отличается.
-
У меня симптомы один в один, правда не такие сильные удары. Но уже с помощью нашего российского собрата и коллеги Dobr плотно ищу данную детальку. По расценкам сам гидроблок 1000-1100$, масло, герметики, прокладки и пр.мелочь 200$, работа 150$. Итого в полторашку планирую уложится.
-
В первующеюся ОЧЕРЕДЬ - ПРОВЕРЬ уровень масла АККП если надо долить или ЗАМЕНИТЬ ! А уж потом деталюшки искать !
-
Наверное половина ветки о проблемах АКПП это обсуждение замены масла в коробках АКПП.
И к чему пришли?
Кто менял, получал временное улучшение, а затем опять те же проблемы.
А каждая замена масла 100$
Не зря же завод производитель (ну ведь не дураки же они) не предусматривает замену масла на весь срок службы коробки
-
В первующеюся ОЧЕРЕДЬ - ПРОВЕРЬ уровень масла АККП если надо долить или ЗАМЕНИТЬ ! А уж потом деталюшки искать !
Масло доливал, уровень в пределах нормы!
-
Наверное половина ветки о проблемах АКПП это обсуждение замены масла в коробках АКПП.
И к чему пришли?
Кто менял, получал временное улучшение, а затем опять те же проблемы.
А каждая замена масла 100$
Не зря же завод производитель (ну ведь не дураки же они) не предусматривает замену масла на весь срок службы коробки
вообщето мне замена масла стоила 200евро+45дороров. И пока всё ок. Есть небольшие косяки, но это терпимо.
-
Своевременая ЗАМЕНА маслеца избавит от начинающих признаков ЗАГНУТОСТИ АКПП (ИМХО) ! Кто сливал тот видел какое цвета ржавости масло и я уверен что у нее не те свойства гидравлической жидкости что у первоначальной заводской отсюда износ мех части ! НО когда началась бойда с коробкой можно попытаться обойтись (т е попробывать ) заменить масельце хотя это 50/50 ! ну и конечно помалиться .
-
Привет всем,
на клубной встрече Борман поколдовал над моей АКПП... заставил меня потом спалить N литров топлива на кольцевой, при этом очень рекомендовал поучаствовать в плавном ралли от 0 км/ч до 120 км/ч и обратно.
Что скажу спустя 3х дней эксплуатации... машина изменилась. Она стала быстро реагировать на педаль газа, ранее была задумчивость, удар в коробке при переключении в режим драйв пропал. Ранее были удары при ожиданиях на светофоре, когда включен режим драйв и нажата педаль тормоза. Иногда может быть ударчик при трогании после стояния на светофоре, но я это связываю со своей манерой езды - если стою первый то я снимаю ногу с педали тормоза и вдаряю по педали газа (не до кикдауна) машине этого достаточно, чтоб образовалась пауза, в момент которой машина обдумывает мои действия и тогда может проскользнуть ударчик, если делать все плавно, то теперь ударчика можно ждать долго-долго.
В общем теперь я не собираю деньги на гидроблок. Думаю сделать следующее - заменить опять масло.
P.S. из того что осталось, есть провальчик при переключении со второй на третью, но скорее всего это уже износ коробки, а может масло спасет :-).
Борман - спасибо тебе! Жаль не могу поставить еще один плюс, так как не прошло 72 часа. Может кто-то может сделать это за меня, сделайте.
-
....
Борман - спасибо тебе! Жаль не могу поставить еще один плюс, так как не прошло 72 часа. Может кто-то может сделать это за меня, сделайте.
Костя поздравляю тебя, что машинка стала почти как новая...Саше + уже поставил :P
-
Рад, что смог помощь соклубникам. Честно говоря, много пришлось перечитать и сразу я как-то сомневался в результате. Думаю, что такое решение по АКПП не всем подойдёт. Не может же повести сразу всем. ;)
-
Привет всем! Эксперимент со сбросом адаптации коробки был проведен у меня первого с Борманом. Проблема не решена полностью! Может кому это и помогло, но мне помогло процентов на 15-20%. И чем дальше, тем дефект проявляется все больше и больше.
Что было сделано:
1. При диагностике коробки SU1 была обнаружена ошибка. По тех. ноте ошибка гласит как то так: Ошибка включения авто-сцепления при остановке машины.
2. Клипом была сброшена адаптация.
3. Проверил уровень масла при горячей машине - в норме.
4. Качество масла на щупе было в норме вроде, на сколько это можно было конечно оценить...
5. После сброса настроек, эксплуатация машины была в щедящем режиме, т.е. две недели ездил как можно плавнее - плавно трогался, плавно тормозил.
Итог: После двух недель машина ведет себя спорно. Рывки проявляются реже, но всеравно проявляются.
1. Рывки при трогании на светофорах стали реже, практически исчезли, но повторюсь, трогаюсь сейчас как можно плавнее!
2. При переключении с R на D и обратно, рывки практически всегда!
3. Один дефект, который не был описан ранее - это при остановки на уклоне, т.е. машина стоит с горки или под горку в режиме D, с нажатым тормозом, по ощущениям и по звуку двигатель работает как под нагрузкой, как будто, находиться на скорости и пытается тронуться. При переводе в режим P, ощущения нагрузки двигателя остаются такими же, т.е. не меняются! Ранее этого помоему небыло, но это субъективно, может просто сейчас придирчивее обращаю внимание на коробку.
Саша настаивает на повторной попытке сброса авто-настроек. Попробуем сделать по новой технологии. Что получеться - отпишу позже!
-
Очень внимательно читаю эту тему. Как говорится, от тюрьмы да от сумы не зарекайся..... Но судя по всему решение проблемы с автоматом это временная мера и всеже надо готовиться к замене гидроблока. Пора собирать денюжку ;D
-
Пора собирать денюжку ;D
У тебя коробка другая. Не надо тебе ничего собирать ;)
-
Надо, надо. У Biga такой же двигатель :o ;D
-
3. Один дефект, который не был описан ранее - это при остановки на уклоне, т.е. машина стоит с горки или под горку в режиме D, с нажатым тормозом, по ощущениям и по звуку двигатель работает как под нагрузкой, как будто, находиться на скорости и пытается тронуться. При переводе в режим P, ощущения нагрузки двигателя остаются такими же, т.е. не меняются! Ранее этого помоему небыло, но это субъективно, может просто сейчас придирчивее обращаю внимание на коробку.
Я тоже заметил похожее поведение, но это не обязательно на уклоне. Можно стоять на светофоре, когда нажата педаль тормоза, слышно что вот двигатель работает ровно, потом сто-то меняется и такое впечатление что включили первую и сейчас поедем (вибрация такая появляется), потом опять отключается и опять ровно. Эта же коробка типа экономит топливо, и на остановках пытается облегчить двигателю работу, потом типа что-то вспоминает, решает что хватит двигателю в расслабоне работать, дает ему нагрузку, потом опят решает, что что-то ни кто никуда не едет и опять дает двигателю расслабиться.
Мне кстати тоже это не нравится. Ранее это переключение сопровождалось ударом... пока полет нормальный, только незначительные изменения в виде вибрации.
-
Теж самые симптомы были и у мня, когда стоял на тормозе .
-
Думаю, что это нормально. У меня тоже так. Когда долгий сфетофор ставлю на ручник не снимая с передачи, то реально слышу изменение в работе двигателя. Но это на пару секунд, потом все успокаивается. И так может быть несколько раз. Коробка исправна.
-
Надо, надо. У Biga такой же двигатель :o ;D
Двигатель тот же - коробка другая!
-
Опишу свои мучения.
Было вот так:
На холодную вроде ничего, а стоит поездить по городу с остановками на светофорах, начинаются рывки при переключении и дерганья когда авто стоит. Часто отпускаешь тормоз, машина секунду стоит без движения, затем ударчик и машина поехала.
После колдовства Bormanna (Сброс настроек, адаптация) и поездка в режиме 0-110-0 изменилось следующее:
- рывки при переключении ушли полностью :D
- небольшие удары на светофоре (будто коробка разгружается и нагружается) остались, но стали намного слабее и реже :(
- Небольшая задумчивость коробки осталась
- и если бы ездил на механике, сказал бы что в определенные моменты сцепление пробуксовывает.
Но в целом эффект очень положительный и неприятные мысли о замене гидроблока пока ушли на третий план.
Саша, еще раз спасибо.
ЗЫ Правда расход по городу не радует, но это совсем другая история
-
Сегодня в 12-30 повторили операцию по вправлению мозхов SU1 на 3.0dCi @lex-у, теперь уже по правильной технологии. Поехал он кататься по Логойку, приедет - отпишется.. Подождём вечера. :)
Но у него DF105 2DEF, а это очень грустный диагноз.. Механическое повреждение сцепления C1. Замените АКП.
-
Сегодня в 12-30 повторили операцию по вправлению мозхов SU1 на 3.0dCi @lex-у, теперь уже по правильной технологии.
А чем правильная отличается от неправильной?
-
Правильность заключается с соблюдении правильной последовательности действий в клипе и на машине при поездке. :)
-
По поводу второго эксперемента с Борманом!
1. Сбросили адаптацию.
2. Поездил по технологии предложеной Сашей.
Результат!
1. Рывков стало больше.
2. При динамичной езде машина себя ведет вообще в разнос, скорости переключаються как хотят, рывки, запаздывание при переключении, вообщем полная ОППА!
Вывод!
Предстоят большие растраты!!!!!!
-
У меня пока все ОК, есть провал между 3 и 4. иногда есть перегазовка.
но лучше чем было... смотрю дальше, но думаю что гидротрансформатор маячит на горизонте, хотя и дальше, чем было ранее ;-)
-
По поводу второго эксперемента с Борманом!
1. Сбросили адаптацию.
2. Поездил по технологии предложеной Сашей.
Результат!
1. Рывков стало больше.
2. При динамичной езде машина себя ведет вообще в разнос, скорости переключаються как хотят, рывки, запаздывание при переключении, вообщем полная ОППА!
Вывод!
Предстоят большие растраты!!!!!!
Может быть повторюсь.. Но так, чтобы было яснее для тех, кто читает ветку
DF105 2DEF Интерпретация Диалоджиса: Механическое повреждение сцепления C1. Замените АКП.
Тут действительно аппаратная проблема, необходим ремонт АКПП.. Грустно конечно, жаль, что не смог помочь. :(
-
Не факт, может удасться обойтись заменой гидроблока, на сколько я пытался отремонтировать свой автомат и вникал в суть проблемы, помимо гидроблока есть один неприятный момент в коробке-это водило планетарной передачи, после 06 года водило поменяли. Кстати при замене гидроблока нужно решать другую проблему-как отключить автонейтраль, в вольво програмно всем машинам по отзыву отключали ее, в клипе показывается положение гидроблока, но функция не активна. Знакомые разбирали кучу гидроблоков, во всех износ клапана сбрасывающего давление в нем при включении автонейтрали.
-
Не долго песня пела... короче вернулись удары и рывки... вернулись после того как аккумулятор опять выпендрился и пришлось прикуривать. Видимо чему быть, того не миновать.
-
Надо, надо. У Biga такой же двигатель :o ;D
Двигатель тот же - коробка другая!
Не совсем так, коробка та же, только немного доработанная.
И перестаньте тешить себя надеждами. Я писал об этом ещё год назад, а вы опять за своё, только множите количество тем в разделе АКПП, а суть во всех темах одна и таже, как починить не меняя гидроблок?. Что тётя НАДЯ умирает последней? В смысле НАДЕЖДА. Если есть рывки, то 300% - надо лезть в коробку, и 99% надо менять гидроблок. Почему 99%? потому-что есть маленькая вероятность подобрать нужные и исправные саленоиды и заменить только их, а не весь гидроблок. Я свой старый гидрик оставил мастеру, у него есть друг на Вольво с той же трабл., он собирался методом проб и ошибок попробовать поменять только саленоиды. В этом методе очень много минусов и главный из них - это проверка, она осуществляется на машине. Если не получилось - опять снимаем и делаем, потом опять ставим, и так до бесконечности, пока что-нибудь не получится.
-
Мужики-да все когда-нибудь ломается. Всему есть свой срок, а уж железу тем-более. Я не думаю, что вопрос с коробкой-это самый больной вопрос у Вел Сатиса. Тут неплохо бы понять на каком пробеге она ляснула, условия эксплуатации данного изделея. Ну очень много факторов для того, чтоб коробка приказала долго жить. Я буду к этому относиться филосовски и просто ждать ее естетесственной кончины. А почему никто не убивается по поводу безвременно гакнувших аммортизаторов, тормозных дисков, сцепления, датчиков там разных? ;D На мой взгляд все из этой же оперы, просто цена вопроса другая. :o
-
И всё-таки ты ошибаешся, это действительно больной вопрос для Велсатисоводов. диски, стойки и всё переч. тобой - расходники, а коробка под это определение не попадает. И её ремонт по трудозатратам и денежным затратам больше похож на капремонт движка, а к этому не привыкнешь как к норме.
-
batonidze , читай последнее предлжение! Кстати, ремонт двигателя (ну там поршневую и еще чего) после 300,0 тыс км тоже не исключаю и приму это как должное. Но это ж сколько времени надо ездить до такого пробега, при этом получая удовольствие от езды....
-
У тебя под капотом один из самых надёжных движков в мире, лучший мотор 2003 года. А то что он без турбины, продлевает его срок службы в разы. Для них пробег в 600.000км не проблема. Так что не дрейфь, прорвёмся.
-
Не сомневаюсь! И всем того же желаю!
-
и так.. по поводу чудо колдований клипом над коробкой:
у меня были ужасные сильные рывки при переключение на месте на D и R, когда переключало на R думал вообще что коробку счас вырвет из машины, такой жесткий удар, не описать. на D рывок плавнее, но тоже сильный. Была задумчивость после того как поставил ручку в режим D или R ,немного думала и только потом переключала. ещё был очень сильный провал с 3 на 4, иногда был провал а потом сильный удар, но только с 3 на 4, с остальными передачи переключались как бы в два этапа, сначала скидывало на 250 оборотов, потом ещё на 250. аа ещё когда стоишь на светофоре, включалась нейтралка, а потом когда ей самой захочеться она включала драйв, и соответсвенно был резкий рывок.
После чудо-колдовства всё это куда то исчезло.. не полностью но исчезло: при переключении на месте, рывки плавные, задумчивости практически нет, на ходу плавно передачи переключаются, но с 3 на 4 переключает с задумчивостью, не с такой как раньше, но чуть чуть есть, когда стоишь на месте на светофоре, чувствуется что на нейтралку не включается, всё время стоит на драйве, с одной стороны хорошо- не дергает, с другой- чувствуется вибрация мотора..
Лично мне очень помогло это, но вопрос на долго ли.. единственное что понял, это если возьмусь продавать машину, то поколдовал клипом и можно смело задвигать кому нибудь, никто ничего не заметит...
В любом случае Саше Борману спасибо)
-
Наше авто - это компьютер на колесах
-
а я вот попал на коробку АКПП в выходные замена хорошо что ВС купил в салоне с гарантией на год,в Рено провели диагностику ЗАМЕНА
-
ОШИБКИ НА КЛИПЕ
def:clutch c1 engaged
def:clutch c1 disengaged
def:engine racing
def:clutch slippage
clutch c1 mechanichal fault.replace the gearbox
-
Купил свой авто в Минске в марте 20011. Двигатель 3.5 литра, комплектация полная. Коробка дергала с места. Бывший хозяин сказал что нужно менять гидроблок. Доездил до начала июля, собрался заменить гидроблок. Подумал чем черт не шутит, дай масло поменяю. Купил 10 литров масла toyota для акпп, точное название не помню. Слил 3,3 литра( черное как нефть) залил 3,3 нового. Поездил минут 20, слил снова и залил и опять 20 минут. Вообщем так 3 раза. Уже после второго раза рывки стали меньше. Вообще после замены масла коробка ожила, никаких рывков нет, передачи переключаются неощутимо(можно наблюдать только по тахометру). На горке стоит не откатывается. Буду тестить. [:::]
-
У меня толчки в корбке были после остановки. Я так понимаю вырубало автонейтраль. Заменил масло таким же методом как и ты. Толчки прекратились, но машина начала иногда трогаться с места рывком. Но это особо не напрягает. Вот прошло примерно полтора года и снова забарахлила автонейтраль. То есть после остановки (если много езды в городском режиме) толчки снова начинают появляться. Думаю пора решаться на что нибудь радикальное.
-
Я то же менял масло... но эффект не длительный был. Так что сейчас копить на существенный ремонт.
-
Я то же менял масло... но эффект не длительный был. Так что сейчас копить на существенный ремонт.
Костя, а у тебя тоже коробка при остановке толкается? или ешё какие выбрыки есть?
-
Я то же менял масло... но эффект не длительный был. Так что сейчас копить на существенный ремонт.
Костя, а у тебя тоже коробка при остановке толкается? или ешё какие выбрыки есть?
да, толкается, последнее время иногда такой удар может быть, что слышно как пробуксовывают колеса передние.
Задумчивая совсем стала.
-
У меня вчера перестали переключаться передачи после 3-е, переключает только на 5000 об/мин.В ручном все нормально.Сегодня сбросил адаптацию акпп, нечего не изменилось. o/
-
Замена соленоидов.. :(
-
Замена соленоидов.. :(
А сколько пе цене?
-
По цене сегодня не подскажу, в понедельник надо узнавать.
-
Здравствуйте!
Вот уже месяц как и я стал обладателем Вел Сатиса. Мне пригнали машину с Германии.
АКП вела себя точно, так как описал PatapchuK. Перечитав форум я прикупил в первую очередь Клип. Так как в моем городе нет не одного ВС и не было Клипа. Диагностика АКП ошибку не показала. Думал поменять масло. Но на французском форуме прочел следующую информацию и решил попробовать.
” Чтоб устранить причины не адекватного поведения АКП :
При работающем двигателе, когда Satis Vel неподвижна, нажмите на тормоз и держите.
Переведите рычаг от N на D, и из D в N
Повторите описанную выше картину сдвига, пять раз и убедитесь, что между каждым передвижением пауза в пять секунд.
Переведите рычаг от N к R, и из R на N
Как и прежде, повторите описанную выше картину сдвига в пять раз и убедитесь, что между каждым передвижением пауза в пять секунд.
Дальше, нажмите на тормоз, поставьте рычаг на D и отпустите тормоз, не прикасаясь к педали акселератора. Машина покатится. Через некоторое время нажмите на тормоз, остановитесь и оставайтесь неподвижным в течение тридцати секунд. Описанный выше процесс следует повторить пять раз подряд.
Дальше во время низкой скорости движения выберите опцию ручной типтроник, сдвинув рычаг переключения. Теперь с первой передачи переключите до второй передачи. Аккуратно снимите ногу с педали акселератора и сдвиг обратно на первую передачу использованием ручного переключения. Описанный выше процесс следует повторить пять раз подряд.”
После проведения указанного действия я выключил двигатель достал карту и вновь запустил.
Честно говоря, не ожидал такого результата. Как будто коробка стала новой. Убрались все признаки неисправности. Я все-таки поменял масло. Слил 3 литра. Как только проеду км 300 повторю операцию замены масла. Хочу закрепить достигнутое. После замены масла , ( три раза слить), повторю операцию.
Пробег моего авто 100 000 км. Коробка SU1. Буду рад, если кому поможет указанный метод.
-
Я так понимаю, что данные манипуляции надо проделывать на прогретом двигателе и соответственно коробке? Вообще то у меня машина в мороз не лягается. Может потому что коробка не нагревается? Но ....всё равно...бум пробывать, бум.
-
ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА
EDITION RUSSE 4401A Service 00429
ЯНВАРЬ 2004
77 11 324 913
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
АКП SU1
Цель
Учесть разброс механических параметров АКП для
поддержания одинакового управления
автомобилем в течение всего срока службы.
Возможная причина
Полная или частичная замена АКП SU1
(распределитель, электромагнитные клапаны
и т. д.).
Замена ЭБУ АКП SU1.
Удаление параметров автоматического
программирования АКП SU1.
Вмешательство в механическую или
электрическую часть с изменением рабочих
характеристик двигателя.
Жалобы клиента на ощущения при управлении
автомобилем.
Условия применения
ЭБУ АКП и двигателя не содержат кодов
неисправностей.
Из ЭБУ АКП стерты параметры автоматического
программирования.
Температура масла в АКП SU1 выше +60 °C.
Дорожное испытание на ровной дороге (без
подъемов и спусков на этапе программирования).
Выполнение автоматического
программирования
Операции на неподвижном автомобиле, при
работающем двигателе и нажатой педали
тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N D, затем
D N.
– Повторите операцию пять раз с интервалом
пять секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N R, затем
R N.
– Повторите операцию пять раз с интервалом
пять секунд.
Операции в движении, селектор АКП
в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите
педаль и, не нажимая на педаль акселератора,
дайте автомобилю проехать вперед на один
оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию пять раз.
Операции при движении на небольшой скорости,
селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную
включите первую передачу.
– Повторите операцию пять раз.
Операции в движении, селектор АКП
в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения
педали акселератора составило 20 - 30 % (это
значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 %
вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно
тормозите до остановки автомобиля.
Примечание: режимы переключения передач и
поведение АКП в значительной степени зависят
от тщательности выполнения этапа
автоматического программирования
-
Выполнение автоматического программирования
Дорожное испытание на ровной дороге (без подъемов и спусков на этапе программирования).
Операции на неподвижном автомобиле, при работающем двигателе и нажатой педали тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N -> D, затем D -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N -> R, затем R -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите педаль и, не нажимая на педаль акселератора, дайте автомобилю проехать вперед на один оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции при движении на небольшой скорости, селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную включите первую передачу.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения педали акселератора составило 20 - 30 % (это значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 % вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно тормозите до остановки автомобиля.
Примечание: режимы переключения передач и поведение АКП в значительной степени зависят от тщательности выполнения этапа автоматического программирования
Подверстал предыдущий пост в удобочитаемый вид.
-
Раз 5 адаптировал и раз 4 адаптировали клипом. В итоге порой машина дергается при включении режима D и при начале движения а порой как долбанет когда стоишь просто на перекрестке в итоге все надоело сегодня заказал такую фигню http://www.ebay.com/itm/AW-55-50SN-55-51SN-AF33-NEW-LINEAR-SOLENOID-KIT-ROSTRA-SAAB-EQUINOX-MAXIMA-VOLVO-/230750478006?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b9ccdeb6 как придет буду менять.
-
Так соленойды поменяли или нет хочу тож заказать помогло или нет ???
-
Пока не менял лежат в столе на работе ждут. Слесарь золотые руки и голова с отпуска выходит только 20-21 числа так что сначала один велик поедет на замену потом второй !
P.S. Как поменяю сразу отпишусь а сегодня вечерком попробую коробку по мучать как выше описано было.
-
А скоко с пересылкой всё обошлось.
-
8650 около этого. Ждал 43 дня из них 13 дней посылка лежала на почтовом отделении а почтальен нес извещение :D
.
-
Выполнение автоматического программирования
Дорожное испытание на ровной дороге (без подъемов и спусков на этапе программирования).
Операции на неподвижном автомобиле, при работающем двигателе и нажатой педали тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N -> D, затем D -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N -> R, затем R -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите педаль и, не нажимая на педаль акселератора, дайте автомобилю проехать вперед на один оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции при движении на небольшой скорости, селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную включите первую передачу.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения педали акселератора составило 20 - 30 % (это значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 % вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно тормозите до остановки автомобиля.
Примечание: режимы переключения передач и поведение АКП в значительной степени зависят от тщательности выполнения этапа автоматического программирования
Подверстал предыдущий пост в удобочитаемый вид.
немного не понял, как нужно переключать.
н-д-н - 5 сек - н-д-н или н-д - 5 сек - д-н. как правильно?
-
N --> D ждем 5 сек D -->N --> тоже ждем 5 сек.
Так правильно
-
N --> D ждем 5 сек D -->N --> тоже ждем 5 сек.
Так правильно
всего получается (нд-5сек-дн-5сек)*5 раз?
-
Да, по 5 раз
-
как мне кажется - добро пожаловать в ряды желающих заменить гидроблок.
vsem privet ia ot neznacitelinih tolcikov izbavilsia takihm obrazom http://www.youtube.com/watch?v=eSmDW8zPE2Y
maslo meniaiu raz v 40000km tak recomenduiut sami proizvoditeli otih corobok kak mne obesnil odin master :)
-
как мне кажется - добро пожаловать в ряды желающих заменить гидроблок.
vsem privet ia ot neznacitelinih tolcikov izbavilsia takihm obrazom http://www.youtube.com/watch?v=eSmDW8zPE2Y
maslo meniaiu raz v 40000km tak recomenduiut sami proizvoditeli otih corobok kak mne obesnil odin master :)
А если перевести на русский или английский?
Программный перевод:
Состав "Motoresurs" для защиты и восстановления коробки передач автоматическая предназначена для защиты от износа и ремонт коробки передач автоматические гидравлические (в том числе variatoarele) с техникой без демонтажа восстановления и улучшения параметров их функционирования. Улучшает режим работы насоса гидравлики и чистит каналы sistemulului гидравлического коробки передач автоматическая, тем давление эксплуатации.
-
ia tam napisal sto mne mastera obievili sumu na remont 1400evro i ia resil remont samostoiatelino :D za 30evro vse pricini otih rivcov oto gidroblok danii sostav dlia AKPP mne realino pomog i ia davolen rezulitatom ia zabil o rivkah i kakihta tam isio broblem s avtomatom
ia uje proiehal 50000km vse v norme
-
http://motoresurs.ru/index.php?prep=3 видимо это оно? Вопрос только в том - куда потом попадает грязь, которую присадка сняла?
видео http://motoresurs.ru/index.php?vid=10000
-
Мое личное мнение - ни о чем...
не верю я в восстановление изношенных деталей магическими жидкостями...и уж точно эти сомнительные составы не испытывал бы на своем автомобиле...хорошо если не навредит...
-
Мое личное мнение - ни о чем...
не верю я в восстановление изношенных деталей магическими жидкостями...и уж точно эти сомнительные составы не испытывал бы на своем автомобиле...хорошо если не навредит...
Также придерживаюсь такого мнения.
-
Мое личное мнение - ни о чем...
не верю я в восстановление изношенных деталей магическими жидкостями...и уж точно эти сомнительные составы не испытывал бы на своем автомобиле...хорошо если не навредит...
Также придерживаюсь такого мнения.
Ага как у нас продают хадо типа 4 пузырька на 4 цилиндра и капиталка мотору не нужна !!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D
Только моему вазу 2108 кольца не помогло вернуть :D
-
Вот и я про то же,- Кашпировский тоже воду от всех болезней по ящику заряжал))) $O
-
Мое личное мнение - ни о чем...
не верю я в восстановление изношенных деталей магическими жидкостями...и уж точно эти сомнительные составы не испытывал бы на своем автомобиле...хорошо если не навредит...
MNE POMOG , tut sami resaem odati 1400evro na remont ili poprobuvati za 23evro nanosostav , na vidio ia dobavil uje 2 raz , akpp mexaniceskhi rabotaiet idealino , vot po elektronai ciatsi esti nemnoga gemora nu pomeniaiu detali i vseo budet horoso
-
DF016 ВСТРЕЧАЛИ ЭТУ ОШЫБКУ НА АКПП
-
Вся некоректная работа, как правило исходит от неисправностей в гидровлическом блоке.
http://transparts.by/news/24-remont-gidrobloka-akpp.html
-
АКПП после капитального ремонта - замена гидроблока, планетарки, фрикционов. Двигатель 3,5. Поводом для капиталки стали рывки при переключении. Устранили. В режиме Manual всё идеально, переключает плавно и быстро. Но, появилась проблема, с которой мои ремонтники, несмотря на гарантию, не знают, что делать. На разогретой коробке, при резком нажатии на педаль газа, коробка пытается включить пониженную, но такое ощущение, что передача не включается, потом ещё раз, и только с третьего раза передача включается и далее всё ОК. В итоге получаем два рывка. Ошибок по коробке нет. Особенно проявляется если надо ускориться после долгого толкания в пробке. Может масло не то - залили Mobil 3309? Буду благодарен за любые советы. Также буду признателен за контакты адекватного мастера АКПП в Москве.
-
Эбу коробки сбрасывали ? Обучение проводили?
-
Сбрасывали, как выразились "в заводские настройки" (правда, CLIP у них нет, какой-то простенький "тамагочи"). Обучения не делали. Вы про ту процедуру 0-110 стоп? Может помочь? Спасибо за быстрый ответ!
-
Выполнение автоматического программирования
Дорожное испытание на ровной дороге (без подъемов и спусков на этапе программирования).
Операции на неподвижном автомобиле, при работающем двигателе и нажатой педали тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N -> D, затем D -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N -> R, затем R -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите педаль и, не нажимая на педаль акселератора, дайте автомобилю проехать вперед на один оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции при движении на небольшой скорости, селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную включите первую передачу.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения педали акселератора составило 20 - 30 % (это значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 % вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно тормозите до остановки автомобиля.
Примечание: режимы переключения передач и поведение АКП в значительной степени зависят от тщательности выполнения этапа автоматического программирования
Информация взята с форума velsatis.by
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=885.msg13841#msg13841
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=818.50
-
Кто бы еще выложил каталожные номера фрикционов на SU1 AW50-55... ну или хотя бы где искать
-
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html#list
-
всем привет ! Нужен дельный совет ! Началось все так,потекли сальники приводов и я заказав их поехал менять . Ребята начали разбирать передок ,сдернули колеса ,шаровые ,слили часть масла и тут один из них заметил что внутренний диааметр сальника не соответствеют диаметру оси привода ) позвали меня ,так и оказалось после замера штангелем ! Естественно все собрали обратно и залили то масло которое було слито обратно . Я поехал заказывать другие и по пути началось ... автонейтраль пропала ( мелкие еле ощутимый толчок на светофоре) ,при трогании с места есть удар ,так же удары при включении зада и драйва ,не адекватное поведение коробки при переключении с 3 на 4 в сопровождении перегазовки и догона с толчком . Также при переключении с авто ан ручное на 5 передаче коробас скидывает на 4 на скорости 90 - 100. Иногда с 1 на 2 тоже не понятная догонялка с мелким рывком .. так и езжу ... что они могли сделать не так ? масло по уровню..
-
ну если только грязь в масло попала, другое объяснение на ум не приходит. Как такое может быть, что ты к ним приехал, всё хорошо переключало, а после началось...
-
вот реально все так и было ))) просто поверте это реально так :(
-
ищи спецов, попробуйте снять и помыть гидроблок
-
а никто не пробовал присадку в коробку XADO?? я просто себе как то на старой машине добавлял и результатом был доволен!! но там была МКПП
-
Пробовал. Никому не советую!
После неё АКПП начала впадать в аварийный режим.
После замены масла все прошло...
-
Парни, кто менял саленоиды гидроблока, делитесь какой фирмы брали и пришлось или нет удлинять проводку? Тут ссылку чуть выше Вовчик на атпшоп дал, у них три варианта, что брать?
-
Подскажите плз еще какие нибудь специализированные магазины? у атпшопа ничего нет в наличии, и будет фиг знает когда
-
купил на ебее, продавец winnerschoicetransmissionparts, у меня гидроблок тип А, Т-1, 9167, встали как родные без удлинения проводки. машина 02г.в.
http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-RE5F22A-LINEAR-SOLENOID-SET-NEW-/171556689350?hash=item27f19355c6&vxp=mtr
ссылка наверно через некоторое время перестанет действовать, ищите по продавцу, пришли за 3 недели.
-
Результат есть?
-
В прошлом году заменил себе масло в АКПП на KIXX Multi ATF.
Нареканий по работе коробки нет до настоящего момента.
Это не реклама!!! Никого не принуждаю к выполнению данной операции!!!
Просто мне масло досталось на халяву, 20 литров.
Пробег около 25000 т.к.
Товарищ подогнал канистру.
Используется в спецтехнике Doosan. :)
http://www.drive2.ru/l/830846/?page=0
-
а как совместимость у него с другим маслом?? у меня мобил 1 3309! придется менять все 7,5 литра или можно частями по 3,2 литра??
-
Результат есть?
День первый, что то около 60 км по городу проехал, т.е. в основном на первых трех передачах. Результат отличный, у меня день радости ))) Даже пробуксовка на горячую исчезла, хотя надеялся, что только удары пропадут. Масло оригинал, до этого делал уже 2 частичных замены, так что надеюсь у меня много грязи вымыто до установки саленоидов.
-
это детали (в большей массе своей) и работа, не в салоне.
я в другой теме приводил коды запчастей (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=16.msg12862#msg12862 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=16.msg12862#msg12862)), необходимых для замены... в основном на них набегает сумма, работа уже становится практически не значимой в ценовом исчислении.
P.S. по поводу необходимых запчастей лучше уточнить, так как у меня двигатель 3,5, может там чем-то отличается.
а из за нехватки масла может быть такое?
-
Кто нибудь знает, где купить прокладки для гидроблока? Я купил на ебае, но качество ужасное, не совпадают дырки. Такое чувство что это копия оригинальных прокладок отсканированых на сканере... Так-как масштаб не совподает в некоторых местах.
-
Кто нибудь знает, где купить прокладки для гидроблока? Я купил на ебае, но качество ужасное, не совпадают дырки. Такое чувство что это копия оригинальных прокладок отсканированых на сканере... Так-как масштаб не совподает в некоторых местах.
Может просто прокладки для другой версии гидроблока, они отличаятся вообще-то. А и В так точно.
-
форумчани, нужен этот соленоид, у кого есть отзовитесь
-
есть такой, состояние неизвестно
-
есть такой, состояние неизвестно
в понедельник или во вторник буду в Минске, наберу
-
форумчани, нужен этот соленоид, у кого есть отзовитесь
Как определили что именно в нём причина!?
-
форумчани, нужен этот соленоид, у кого есть отзовитесь
Как определили что именно в нём причина!?
подавал на него напрежение, где-то обрыв
-
Разобрал соленоид сам, был обрыв, все спаял, теперь работает. В среду придут колечки под гидроблок, буду ставить. Какой герметик нужно покупать?
-
Разобрал соленоид сам, был обрыв, все спаял, теперь работает. В среду придут колечки под гидроблок, буду ставить. Какой герметик нужно покупать?
Кто знает, подскажите номер резиновых колечек под гидроблок, пожалуйсто!
-
317696056R
-
317696056R
Большое спасибо.
-
Выполнение автоматического программирования
Дорожное испытание на ровной дороге (без подъемов и спусков на этапе программирования).
Операции на неподвижном автомобиле, при работающем двигателе и нажатой педали тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N -> D, затем D -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N -> R, затем R -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите педаль и, не нажимая на педаль акселератора, дайте автомобилю проехать вперед на один оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции при движении на небольшой скорости, селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную включите первую передачу.
– Повторите операцию 5 раз.
Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения педали акселератора составило 20 - 30 % (это значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 % вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно тормозите до остановки автомобиля.
Примечание: режимы переключения передач и поведение АКП в значительной степени зависят от тщательности выполнения этапа автоматического программирования
Подверстал предыдущий пост в удобочитаемый вид.
Я немного не понял. Эту операцию нужно делать через включение каким-то прибором или тупо сел и проделал как прописано?
-
По ходу просто сел и про делал.
-
надо сначала клипом или другим прибором сбросить адаптацию
-
самостоятельно это можно сделать? Или к электрикам?
-
Кто с Бобруйса, подскажите толковых мастеров по АКПП Или в Минск ехать придется?
-
Где можно сбросить адаптацию и заменит масло одним махом, а не в три этапа (если это возможно)?
-
был в одном сервисе по ремонту акпп в Калуге, там меняют масло в su1 принудительно апаратом типа как в системе кондиционирования, высасывая старое масло и зразу подаётся новое...есть одно но в коробках с большим пробегом очень много отложений,накипей там всяких и они соответственно попадают везде в соленоиды,гидроблок и т.д., тем самым убивая последующую надежду на плавное переключение в ближайшем будущем...посоветовали поставить промежуточный фильтр для акпп, в этом фильтре будут задерживаться все нежелательные примеси грязь и отложения. Себе ещё не пробовал,руки не доходят...
-
Поменял масло 2 раза, после 10км стало переключаться с дикими перегазовками, и впала в аварийный режим (аккп дефулт иди в рено сервис), дома клипанул и ошибки по акпп 3шт все с "соотношение передаточных режимов 2,5....; смена передаточных соотношенй. После перезапуска пропадала но появлялась через 5мин(в аварийный режим); что делать? --)
-
Поменял масло 2 раза, после 10км стало переключаться с дикими перегазовками, и впала в аварийный режим (аккп дефулт иди в рено сервис), дома клипанул и ошибки по акпп 3шт все с "соотношение передаточных режимов 2,5....; смена передаточных соотношенй. После перезапуска пропадала но появлялась через 5мин(в аварийный режим); что делать? --)
Вчера норм ездила, сегодня опять началось
-
Всем доброго времени суток. Дайте дельный совет пжл. Пооблемка такова: при ускорении на 30 - 35 и 50- ти км задержка с сопровождением пробуксовки до 250 -280 тыщ оборотов, затем небольшой толчек. Что делать, в какую церковь идти, какую свечку ставить, за упакой или здравие? Либо собирать злато на новый орган? Велюша хочет полноценно жить, а не доживать в инвалидном кресле, у нее и так слабое французкое сердце. Помогите советом, не дайте уйти в запой и дипрессию. Буду рад любому совету.
-
Замена гидроблока решит проблему.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2924.0
-
Где купить? Что по цене? Возможно ли заменить самому, будут ли сложности?
-
Где купить? Что по цене? Возможно ли заменить самому, будут ли сложности?
Если есть яма то проблем ноль. Только фишки не поломай.
-
А где купить? Машина 2002 года 3.0 дизель. Если можно номерок. Какая коробка не знаю.Где смотреть? Или они одинаковые до пятого года?
-
А где купить? Машина 2002 года 3.0 дизель. Если можно номерок. Какая коробка не знаю.Где смотреть? Или они одинаковые до пятого года?
SU 1 001 Одинаковые
-
А где купить? Машина 2002 года 3.0 дизель. Если можно номерок. Какая коробка не знаю.Где смотреть? Или они одинаковые до пятого года?
Лучше по вину.
-
Добрый вечер всем, подскажите как ввести с помощью клипа v159 апк в гипноз, в разделе акп - ключик, есть только "управл. послед. работы. исполн. механ." а на предыдущей вкладке написано "чтение несуществующей конфигурации"
велик 3.0 ТД SU1
-
Добрый вечер всем, подскажите как ввести с помощью клипа v159 апк в гипноз, в разделе акп - ключик, есть только "управл. послед. работы. исполн. механ." а на предыдущей вкладке написано "чтение несуществующей конфигурации"
велик 3.0 ТД SU1
Let's do better in English. Nothing not understandable
-
Добрый вечер всем, подскажите как ввести с помощью клипа v159 апк в гипноз, в разделе акп - ключик, есть только "управл. послед. работы. исполн. механ." а на предыдущей вкладке написано "чтение несуществующей конфигурации"
велик 3.0 ТД SU1
Let's do better in English. Nothing not understandable
how reset adaptation on su1 vel satis 3.0 in clip v159, when i go to wrench menu i see "sequence control of actuators" and all. is it reset adatation or not?