Привет всем! Эксперимент со сбросом адаптации коробки был проведен у меня первого с Борманом. Проблема не решена полностью! Может кому это и помогло, но мне помогло процентов на 15-20%. И чем дальше, тем дефект проявляется все больше и больше.
Что было сделано:
1. При диагностике коробки SU1 была обнаружена ошибка. По тех. ноте ошибка гласит как то так: Ошибка включения авто-сцепления при остановке машины.
2. Клипом была сброшена адаптация.
3. Проверил уровень масла при горячей машине - в норме.
4. Качество масла на щупе было в норме вроде, на сколько это можно было конечно оценить...
5. После сброса настроек, эксплуатация машины была в щедящем режиме, т.е. две недели ездил как можно плавнее - плавно трогался, плавно тормозил.
Итог: После двух недель машина ведет себя спорно. Рывки проявляются реже, но всеравно проявляются.
1. Рывки при трогании на светофорах стали реже, практически исчезли, но повторюсь, трогаюсь сейчас как можно плавнее!
2. При переключении с R на D и обратно, рывки практически всегда!
3. Один дефект, который не был описан ранее - это при остановки на уклоне, т.е. машина стоит с горки или под горку в режиме D, с нажатым тормозом, по ощущениям и по звуку двигатель работает как под нагрузкой, как будто, находиться на скорости и пытается тронуться. При переводе в режим P, ощущения нагрузки двигателя остаются такими же, т.е. не меняются! Ранее этого помоему небыло, но это субъективно, может просто сейчас придирчивее обращаю внимание на коробку.
Саша настаивает на повторной попытке сброса авто-настроек. Попробуем сделать по новой технологии. Что получеться - отпишу позже!