Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Непонятная работа АКПП - удары, рывки  (Прочитано 95371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

PatapchuK

  • Гость
Всем добрый вечер! Я столкнулся с такой проблемой, вот беру машину утром - все идеально, плавно включаю все режимы, никаких рывков и ударов. Вот когда прокатишься немного начинаются пролемы следующего характера:
- при включение режимов D, R ( особенно R) происходят дикие удары, при удерживании педали, даже пробывал такой вариант - включаю любой из этих режимов, не ожидая отпускаю педаль, некоторое мгновение никакой реакции потом следует удар ну и поехал....
- когда начинаются удары, при переключении с 1-2 она ведет себя нормально, с 2-3 сопроваждается непонятной прогазовкой, 3-4 без прогазовки рывок ( типо выталкивания вперед)
Помогите разобраться в данной ситуации, пишу в раздел КПП и АКПП, т.к. думаю проблема там, если кто сталкивался буду рад более подробному описанию и более детальной подсказки для  решения данной проблемы.

 

 

Оффлайн @lex

  • Только пришёл
  • 7870 BT-5
  • Клубная карта №035
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #16 : 30.Август.2010, 22:55:20 »
Привет всем! Эксперимент со сбросом адаптации коробки был проведен у меня первого с Борманом. Проблема не решена полностью! Может кому это и помогло, но мне помогло процентов на 15-20%. И чем дальше, тем дефект проявляется все больше и больше.
Что было сделано:
1. При диагностике коробки SU1 была обнаружена ошибка. По тех. ноте ошибка гласит как то так: Ошибка включения авто-сцепления при остановке машины.
2. Клипом была сброшена адаптация.
3. Проверил уровень масла при горячей машине - в норме.
4. Качество масла на щупе было в норме вроде, на сколько это можно было конечно оценить...
5. После сброса настроек, эксплуатация машины была в щедящем режиме, т.е. две недели ездил как можно плавнее - плавно трогался, плавно тормозил.

Итог: После двух недель машина ведет себя спорно. Рывки проявляются реже, но всеравно проявляются.
1. Рывки при трогании на светофорах стали реже, практически исчезли, но повторюсь, трогаюсь сейчас как можно плавнее!
2. При переключении с R на D и обратно, рывки практически всегда!
3. Один дефект, который не был описан ранее - это при остановки на уклоне, т.е. машина стоит с горки или под горку в режиме D,  с нажатым тормозом, по ощущениям и по звуку двигатель работает как под нагрузкой, как будто, находиться на скорости и пытается тронуться. При переводе в режим P, ощущения нагрузки двигателя остаются такими же, т.е. не меняются! Ранее этого помоему небыло, но это субъективно, может просто сейчас придирчивее обращаю внимание на коробку. 

Саша настаивает на повторной попытке сброса авто-настроек. Попробуем сделать по новой технологии. Что получеться - отпишу позже! 

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #17 : 31.Август.2010, 08:17:35 »
Очень внимательно читаю эту тему. Как говорится, от тюрьмы да от сумы не зарекайся..... Но судя по всему решение проблемы с автоматом это временная мера и всеже надо готовиться к замене гидроблока. Пора собирать денюжку ;D

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #18 : 31.Август.2010, 09:24:40 »
Пора собирать денюжку ;D
У тебя коробка другая. Не надо тебе ничего собирать ;)

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #19 : 31.Август.2010, 09:41:42 »
Надо, надо. У Biga такой же двигатель :o ;D

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #20 : 31.Август.2010, 10:15:51 »
3. Один дефект, который не был описан ранее - это при остановки на уклоне, т.е. машина стоит с горки или под горку в режиме D,  с нажатым тормозом, по ощущениям и по звуку двигатель работает как под нагрузкой, как будто, находиться на скорости и пытается тронуться. При переводе в режим P, ощущения нагрузки двигателя остаются такими же, т.е. не меняются! Ранее этого помоему небыло, но это субъективно, может просто сейчас придирчивее обращаю внимание на коробку. 


Я тоже заметил похожее поведение, но это не обязательно на уклоне. Можно стоять на светофоре, когда нажата педаль тормоза, слышно что вот двигатель работает ровно, потом сто-то меняется и такое впечатление что включили первую и сейчас поедем (вибрация такая появляется), потом опять отключается и опять ровно. Эта же коробка типа экономит топливо, и на остановках пытается облегчить двигателю работу, потом типа что-то вспоминает, решает что хватит двигателю в расслабоне работать, дает ему нагрузку, потом опят решает, что что-то ни кто никуда не едет и опять дает двигателю расслабиться.
Мне кстати тоже это не нравится. Ранее это переключение сопровождалось ударом... пока полет нормальный, только незначительные изменения в виде вибрации.

pysik

  • Гость
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #21 : 31.Август.2010, 10:19:02 »
Теж самые симптомы были и у мня, когда стоял на тормозе .

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #22 : 31.Август.2010, 10:27:15 »
Думаю, что это нормально. У меня тоже так. Когда долгий сфетофор ставлю на ручник не снимая с передачи, то реально слышу изменение в работе двигателя. Но это на пару секунд, потом все успокаивается. И так может быть несколько раз. Коробка исправна.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #23 : 31.Август.2010, 10:33:56 »
Надо, надо. У Biga такой же двигатель :o ;D
Двигатель тот же - коробка другая!

Оффлайн s_alex

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #24 : 31.Август.2010, 12:56:16 »
Опишу свои мучения.
Было вот так:
На холодную вроде ничего, а стоит поездить по городу с остановками на светофорах, начинаются рывки при переключении и дерганья когда авто стоит. Часто отпускаешь тормоз, машина секунду стоит без движения, затем ударчик и машина поехала.

После колдовства Bormanna (Сброс настроек, адаптация) и поездка в режиме 0-110-0 изменилось следующее:
- рывки при переключении ушли полностью  :D
- небольшие удары на светофоре (будто коробка разгружается и нагружается) остались, но стали намного слабее и реже :(
- Небольшая задумчивость коробки осталась
- и если бы ездил на механике, сказал бы что в определенные моменты сцепление пробуксовывает.

Но в целом эффект очень положительный и неприятные мысли о замене гидроблока пока ушли на третий план.
Саша, еще раз спасибо.

ЗЫ Правда расход по городу не радует, но это совсем другая история

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #25 : 31.Август.2010, 13:44:38 »
Сегодня в 12-30 повторили операцию по вправлению мозхов SU1 на 3.0dCi @lex-у, теперь уже по правильной технологии. Поехал он кататься по Логойку, приедет - отпишется.. Подождём вечера. :)
Но у него DF105 2DEF, а это очень грустный диагноз.. Механическое повреждение сцепления C1. Замените АКП.
« Последнее редактирование: 31.Август.2010, 13:51:07 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн s_alex

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #26 : 31.Август.2010, 15:09:43 »
Сегодня в 12-30 повторили операцию по вправлению мозхов SU1 на 3.0dCi @lex-у, теперь уже по правильной технологии.
А чем правильная отличается от неправильной?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #27 : 31.Август.2010, 15:13:41 »
Правильность заключается с соблюдении правильной последовательности действий в клипе и на машине при поездке. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн @lex

  • Только пришёл
  • 7870 BT-5
  • Клубная карта №035
  • Репутация: 0
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #28 : 07.Сентябрь.2010, 13:39:50 »
По поводу второго эксперемента с Борманом!
1. Сбросили адаптацию.
2. Поездил по технологии предложеной Сашей.

Результат!
1. Рывков стало больше.
2. При динамичной езде машина себя ведет вообще в разнос, скорости переключаються как хотят, рывки, запаздывание при переключении, вообщем полная ОППА!

Вывод!
Предстоят большие растраты!!!!!!

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #29 : 07.Сентябрь.2010, 16:44:20 »
У меня пока все ОК, есть провал между 3 и 4. иногда есть перегазовка.
но лучше чем было... смотрю дальше, но думаю что гидротрансформатор маячит на горизонте, хотя и дальше, чем было ранее ;-)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Непонятная работа АКПП - удары, рывки
« Ответ #30 : 07.Сентябрь.2010, 21:50:54 »
По поводу второго эксперемента с Борманом!
1. Сбросили адаптацию.
2. Поездил по технологии предложеной Сашей.

Результат!
1. Рывков стало больше.
2. При динамичной езде машина себя ведет вообще в разнос, скорости переключаються как хотят, рывки, запаздывание при переключении, вообщем полная ОППА!

Вывод!
Предстоят большие растраты!!!!!!

Может быть повторюсь.. Но так, чтобы было яснее для тех, кто читает ветку
DF105 2DEF Интерпретация Диалоджиса: Механическое повреждение сцепления C1. Замените АКП.
Тут действительно аппаратная проблема, необходим ремонт АКПП.. Грустно конечно, жаль, что не смог помочь. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.