Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 217029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #301 : 14.Май.2016, 13:33:52 »
установил доп. радиатор на систему охлаждения сегодня. поставил в разрыв подпитки системы. так делают в жарких странах на грузовиках в горах. там помогает обалденно. теперь гляну что и как. думал в него спаять датчик температуры типа аварийный от vW на градусов 95 но нет смысла т.к. он стоит на морде и обдувается то запридельной температуры не будет. хотя посмотрю ...........................

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #302 : 14.Май.2016, 18:31:06 »
поставил в разрыв подпитки системы. так делают в жарких странах на грузовиках в горах. там помогает обалденно
Конкретней, можно?
И еще вопрос кто сталкивался: помпа на 701 и 715 одинаковые? И взаимозаменяемые? Говорят что модернизированная.
И прокладка под головкой на блоке модернизированная на 715, подойдет ли на 701?

Парни может кто озвучит все модернизации 715 от 701?
1) - блок гильзы с упором;
2)- радиатор выше и с большей площадью;
3)- другая конструкция ЕГР ( подогрева отработ газов);
4)-?

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #303 : 15.Май.2016, 14:11:50 »
установил доп. радиатор на систему охлаждения сегодня. поставил в разрыв подпитки системы. так делают в жарких странах на грузовиках в горах. там помогает обалденно. теперь гляну что и как. думал в него спаять датчик температуры типа аварийный от vW на градусов 95 но нет смысла т.к. он стоит на морде и обдувается то запридельной температуры не будет. хотя посмотрю ...........................
А куда именно установил? Какой площади (от какой машины) радиатор? Будешь ли ставить доп. радиатор для АКПП?

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #304 : 16.Май.2016, 00:02:57 »
воткните в дальний контур электро мотор от газели для принудительной циркуляции и будет норм без клапана.я ставил и жарил на 3х литровом пока не продал и было все норм

 А куда именно подключали электропомпу в дальний контур? к выходу на печку или возле теплообменника АКПП внизу, толщина шланга на радиатор 32-40мм, а на помпе 16-18мм?
Спасибо

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #305 : 16.Май.2016, 09:14:34 »
радиатор помыл маслянный от велика от масла. у него площать хорошая. помпа стоит на малом круге там где и вебаста стоит от нее взял. радиатор на акпп мне не нужен у меня МКПП. возле охладителя АКПП ставить помпу нету смысла так большой круг.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #306 : 16.Май.2016, 09:17:26 »
радиатор помыл маслянный от велика от масла. у него площать хорошая. помпа стоит на малом круге там где и вебаста стоит от нее взял. радиатор на акпп мне не нужен у меня МКПП. возле охладителя АКПП ставить помпу нету смысла так большой круг.
На трехлитровом дизеле МКПП? От чего втыкнули? От сигнума?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #307 : 16.Май.2016, 09:21:49 »
немного не точно у меня на велике пока АКПП стоит тесть ездит а на эспайсике 3.0 МКПП от сигнума z30dt 3.55 передаточным. у меня просто два автоса с 3.0. но сути не меняет моторы те же.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #308 : 16.Май.2016, 09:23:04 »
сейчас пока на велике езжу пока свою переделываю дак смотрю АКПП пинаться начинает походу на МКПП проситься.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #309 : 16.Май.2016, 10:40:41 »
. возле охладителя АКПП ставить помпу нету смысла так большой круг.
   Так основной смысл в том что бы охлаждение шло через большой круг. Тогда и после глушения мотора ОЖ уходила из водяной рубашки и шла в радиатор пока карлсоны работают.
 А управлений помпой как сделали? Паралельно карлсонов? Или дополнительно двухконтактный ВАЗ датчик от карлсонов сделали, или на реле времени?
Спасибо

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #310 : 16.Май.2016, 13:30:07 »
когда у вас закрылся термостат смысл гонять через большой круг. пузырьки вскипания ОЖ образуються в горячих точках блока и головках поэтому помпа и ставить на малый круг. вентиляторы не включал. помпа управляеться просто по времени выставляю тамером от 5-10 минут как настрою. может привяжусь к температуре но не думаю что понадобиться. сегодня поездил с доп. радиатором эффект просто +++++ . и остывает процентов на 30 быстрее и это еще без помпы. когда включеться помпа то гонять ОЖ будет через мой радиатор, тогда вообще охлаждаться будет быстрее.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #311 : 17.Май.2016, 12:57:07 »
сегодня снимал показания датчиков масла и ОЖ. дак что бы на холостом нагрелась до 90 градусов потребовалось 1.26 минут. а вот что бы вентилятор включила на первую скорость пришлось 3000 держать. включение вентилятора 96 градусов. когда включился работал 6 секунд и скинул температуру на 94.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #312 : 17.Май.2016, 21:39:39 »
сегодня снимал показания датчиков масла и ОЖ. дак что бы на холостом нагрелась до 90 градусов потребовалось 1.26 минут. а вот что бы вентилятор включила на первую скорость пришлось 3000 держать. включение вентилятора 96 градусов. когда включился работал 6 секунд и скинул температуру на 94.
Если я правильно понял, то ты поставил дополнительный радиатор с кулером, и электропомпу. Если так, то вопрос - у тебя родной генератор? Ставил ли аккум бОльшей емкости?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #313 : 17.Май.2016, 21:52:22 »
нет радиатор просто без кулера. и помпочка. гена родной 210 ампер. аккумулятор не надо т.к. электропомпочка максимум 600-700 мА жрет тока. поэтому нет нужды. а на вебасте стоит реле времени на 1 час если даже забыл выключить вырубиться сама. релюха ставиться с обогрева заднего стекла и просто емкости меняешь и по времени подбираешь скока надо.

Оффлайн алексей107

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #314 : 30.Май.2016, 15:21:52 »
Все добрый день,нужен совет от вас.Сам я из москвы купили с отцом 4 года назад велсатис у вас в Беларусси у батюшки,с пробегом(типа 100000)пригнали в москву покатались немного и отец походу перегрел его.На форуме понял что случилось и повез ее к вам беларуссию на переборку движки,значит перебрал у вас,забрал ее все норм было,потом я ее взял и в деревню ехал 160 и короче перегрел его опять.Мы его поставили в гараж думая что делать с ним,он так год простоял и к сожалению батя умер и остался у меня велсатис с перегретой движкой.
и тут вопросы у меня;
1.Стоит ли делать движок(при условие что я живу в москве и таких машин у нас нет вообще)
2.Продать?но блин у нас на авто ру  одна весит 6месяцев уже.
3.Можно ли поставить 2.2 дизель,или вообще бензин?
4.можно ли ездить на ней и постоянно подливать антифриз?
просьба помочь с советом,буду оч благодарен вам за помощь реально голову сломал.Впринципи тачка нравится и продавать жалко за копейки

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #315 : 30.Май.2016, 20:56:40 »
Для переделки на бензин нужен донор, со всеми потрохами.