Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена прокладки клапанной крышки 2.2 dCi  (Прочитано 13225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Arxirei

  • Только пришёл
  • Репутация: 3
Решил поменять прокладку клапанной крышки по причине подтекания масла в колодцы форсунок (фото 2), ну и заодно вымыть клапанную крышку с встроенной в нее системой отвода картерных газов(иногда выбивает щуп). Начал конечно с отключения АКБ (фото 3). Чтобы снять саму крышку необходимо на 1,5-2 см отпустить болты крепления двигателя (фото 4 поз 1,2,3). Мотор при этом опускается ниже. Если есть приспособление для вывешивания двигателя то можно вообще снять кронштейн (что конечно намного упростит снятие крышки и обратный монтаж).

Оффлайн Arxirei

  • Только пришёл
  • Репутация: 3
Re: Замена прокладки клапанной крышки 2.2 dCi
« Ответ #1 : 04.Ноябрь.2011, 09:59:36 »
Далее снятие электрической части (фото 5). Отключаем фишку клапана управления турбиной (поз. 5). Затем отключаем фишку датчика давления топлива в рампе (на фото к сожалению нет, стоит на рампе за крышкой), отсоединяем фишки от форсунок (поз 3) и фишки свечей накала (поз 4). Откручиваем саморез (поз 1). Тянем на себя всю электрическую часть осторожно, направляющие ее (поз 2) резьбовые так что осторожно снимаем. Отсоединяем обратку (фото 6), осторожно вынимаем фиксаторы и тянем вверх (не в коем случае на излом, стоимость новой обратки прим 50$ в сборе) всего фиксаторов 5 (4 на форсунках и 1 на рампе). Отводим ее как показано на фото. Снимаем форсунки и свечи накала (у меня это вышло легко тк недавно их снимали для проверки). Откручиваем все болты крепления крышки(задняя часть крышки 5 болтов).

Оффлайн Arxirei

  • Только пришёл
  • Репутация: 3
Re: Замена прокладки клапанной крышки 2.2 dCi
« Ответ #2 : 04.Ноябрь.2011, 10:15:42 »
Снимаем патрубок вентиляции картерных газов (надавливаем на фиксатор с двух сторон и тянем в верх). Откручиваем и снимаем трубку высокого давления идущую к топ. рампе. (все действия с топливной системой надо проводить осторожно и не допускать попадания грязи в нее. Я на пример все подключения к рампе закрывал колпачками подходящего диаметра). Снимаем клапанную крышку (фото9,10). Я еще снял и топливную рампу, для облегчения монтажа крышки. Крышка мылась на мойке. Масло в вентиляции картера было относительно не много. Просушил затем крышку, обезжирел ее и место под нее на головке. Комплект прокладок устанавливается на саму клапанную крышку. Собираем в обратном порядке.