Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Обсуждение преемственности моделей Рено  (Прочитано 9278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Велик создан на базе лагуны 2 общих деталей у них тьма
Откуда такая информация?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Велик создан на базе лагуны 2 общих деталей у них тьма
Откуда такая информация?
Какая? Что велик и эспайс построены на растянутой  базе лагуны2?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
да
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
да
Ты прикалываешься или как? Или ты хочешь сказать, что ВелСатис французы строили с нуля?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Велсатис не строился на базе Лагуны, вот что я хотел сказать. :)
И Эспайс 4 тоже ..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Велсатис не строился на базе Лагуны, вот что я хотел сказать. :)
И Эспайс 4 тоже ..
Саша удивил :D
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n03/velsatis/1.htm
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
А меня озадачил ....
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Петя, что-то по твоей ссылке ничего не сказано о том, что Велсатис построен на базе Лагуны. :)
Чем удивил и озадачил? :)
То, что Велсатис, Лагуна и Эспейс построены на одной платформе не означает, что от Лагуны ноги растут..  :P :P :P
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Петя, что-то по твоей ссылке ничего не сказано о том, что Велсатис построен на базе Лагуны. :)
Чем удивил и озадачил? :)
То, что Велсатис, Лагуна и Эспейс построены на одной платформе не означает, что от Лагуны ноги растут..  :P :P :P
Там, ближе к концу статьи абзац. Да и вроде это совсем не тайна что велик на платформе лагуны 2. Ну а заметить это очень легко подняв на подьемник лагуну и велик. Снизу отличия только в задней подвеске. Силовые элементы идентичны, да и общее построение одинаково, начиная с механики, заканчивая электрикой
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Жаль, что в центре этого дизайнерского великолепия оказывается совершенно ординарная комбинация приборов от модели Laguna II. Система с карточкой-ключом Renault Card, кнопка «старт/стоп», блок управления климат-контролем и спрятанная под откидывающейся крышкой навигационная система тоже перекочевали на Vel Satis с новой Лагуны. И неспроста — ведь оба этих совершенно разных автомобиля построены на одной платформе. Но если Лагуне простенькие приборы и некрасивая черная панель «навигации» простительны, то эстетский Vel Satis явно достоин лучшей участи.

Я разбирал всю свою машину и очень много искал всякого хлама на разборках - естественно облазил велсатисы и лагуны 2 т.к. если в первой фазе есть еще кое-какие отличия, то вторая фаза лагуны и велика фактически одна и та-же машина. Сильно ли твоя лагуна под капотом отличается от велика?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Общего очень много, как конструкциях кузовных деталей, так и в электрике, не говоря уже о агрегатах.
Петя, ты про этот абзац?:
"Ведь Vel Satis построен на одной платформе с новой Лагуной и с минивэном Espace нового поколения, так что мы здорово сэкономили на разработке. Автомобиль стоил нам всего полмиллиарда евро — вдвое дешевле, чем в свое время обошелся Safrane!"
Не хотел бы показаться занудой, но построен на одной платформе с Лагуной и с Эспейс вовсе не означает, что построен на базе Лагуны, как это написал Сергей. ;)
А это принципиально меняет смысл сказанного, не так ли?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Общего очень много, как конструкциях кузовных деталей, так и в электрике, не говоря уже о агрегатах.
Петя, ты про этот абзац?:
"Ведь Vel Satis построен на одной платформе с новой Лагуной и с минивэном Espace нового поколения, так что мы здорово сэкономили на разработке. Автомобиль стоил нам всего полмиллиарда евро — вдвое дешевле, чем в свое время обошелся Safrane!"
Не хотел бы показаться занудой, но построен на одной платформе с Лагуной и с Эспейс вовсе не означает, что построен на базе Лагуны, как это написал Сергей. ;)
А это принципиально меняет смысл сказанного, не так ли?
Ты прикалываешься? У тебя и лагуна 2 и велик с одинаковым мотором и ты сам как ремонтник не видишь, что это фактически одна и та-же машина только в разной буде выше порогов?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Повторюсь, я не согласен с тем, что
Велик создан на базе лагуны 2
Неужели это непонятно?
Сергей, вот если бы Лагуна 2 появилась на свет в 1999 году, а Эспайс и Велсатис в 2002 -ом, то так можно было бы говорить, что Эспейс и Велсатис созданы на базе Лагуны. А так как все эти модели появились на свет в 2002 -ом году, можно лишь говорить о том, что они созданы на одной платформе. Теперь что-то понятно или опять нет?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Лагуна 2 появилась в продаже в 2000г, а велик в 2001 только показали на женевском автосалоне и в продажу он пошел с 2002 года (2001 годом датированы самые первые серийные экземпляры выпущенные перед новым 2002 годом) Т.е. уже этот факт говорит о том, что первым делом французы разработали Лагуну и уже потом используя по большому счету ее комплектующие этой же лагуны видоизмененные под новые потребности сделали велик. То, что я выразился не правильно и назвал платформу базой сути не меняет. Велик весь собран из запчастей для лагуны, а в лагуне нет ни одной уникальной детали от Велика  :P
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
База разрабатывалась одновременно в любом случае. Точно также, как Рено 21, Рено 25 и первый Эспайс. Затем Лагуна 1, Сафран и второй Эспайс.. и т.д
P. S. В таком случае Лагуна 1 сделана на базе Сафрана? Ну разве не бред? Это совершенно разные авто, машина одного класса не может быть сделана на базе машины другого класса, как ты пишешь из тех же деталей..  $O
« Последнее редактирование: 07.Март.2014, 00:08:19 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.