Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: "Особенности эксплуатации" или глупости устройства Vel Satis  (Прочитано 41398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
   1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.
   2. Если по каким-либо причинам нажат концевичок педали тормоза(даже если педаль не нажата, а концевичок немного отошёл), ЭБУ впрыска перекрывает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем(причём на любой передаче):o
    описывал проблемму здесь http://velsatis.by/forum/index.php?topic=770.0   и тоже не считаю это нормальным, т.к. создавал аварийные ситуации.
   3. Необходимость инициализации диффузора после снятия и чистки РОГа и диффузора. Я этого не знал, это нигде не написано, и казалось что вместо профилактической чистки я поломал машину :). Спасибо Михаилу за оперативную помощь и за то,что сэкономил мои деньги и время ;)  тема http://velsatis.by/forum/index.php?topic=919.0

Пока всё, что вспомнил. Если в чем-то подобным сталкивались-добавляйте. И не судите строго, это субьективное мнение.  ;)
« Последнее редактирование: 30.Сентябрь.2010, 17:27:07 от Vel Sasiskin »
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

 

 

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Датчик дождя работает неадекватно: на скорости в 60 км/ч, при сильном дожде трет стекло раз в полминуты, а при остановке на светофоре начинает молотить что "дурной", хотя должно быть наоборот. На имеющемся 2-м сценике этой проблемы нет, хотя датчики стоят одинаковые. Может просто это особенность моего экземпляра, поскольку при замене стекла менял и датчик - проблема не ушла. Может что-то еще, но факт, что он меня просто бесит, зараза такая.  >:(

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Решил создать такую тему т.к. столкнулся уже с 3-мя этими "особенностями":
   1. Это естественно прерывистая работа и необходимость инициализации стеклоподъёмников после снятия клеммы с аккума. Я понимаю, что вы скажите-это нормально, обьясните мне почему именно так это происходит, но я считаю, что таких багов в машине подобного класса быть не должно и лично меня это напрягает.


это естественно и нормально надо прогнать до самого низа, и потом до самого верха... все будет работать как и прежде без рывков - это сделано для калибровки антизажимного (или как оно там называется) режима... чтоб если руку (или голову) всунул, а окошки захотелось закрыть, чтоб не отцапало по самое небалуй.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Датчик дождя работает неадекватно: на скорости в 60 км/ч, при сильном дожде трет стекло раз в полминуты, а при остановке на светофоре начинает молотить что "дурной", хотя должно быть наоборот. На имеющемся 2-м сценике этой проблемы нет, хотя датчики стоят одинаковые. Может просто это особенность моего экземпляра, поскольку при замене стекла менял и датчик - проблема не ушла. Может что-то еще, но факт, что он меня просто бесит, зараза такая.  >:(

+1

Меня раздражают потоки воды сливающиеся с двери багажника если ее открыть после дождя или мойки
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Hellraiser

  • Гость
На счет датчика дождя не согласен, у меня трет как надо, а вот у Геры - как у Ральфа. Думаю это проблема с контактами или самим датчиком.
На счет стеклоподъемников уточню Костю, опускать не надо! Пожно просто подержать 5с кнопочки закрыть и все будет типтоп.

Вот что действительно не нравится.ю так это контакты, которые окисливаются и получается либо ошибка либо недофункция...
Напрягают втулки стабилизатора, которые умирают быстро, но поменять их достаточно сложно...

Оффлайн Andrej

  • Новичок
  • Клубная карта №051
  • byМинск
  • Репутация: 8
По поводу датчика, тут многое еще зависит от качества щеток...

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Вот что действительно не нравится.ю так это контакты, которые окисливаются и получается либо ошибка либо недофункция...
Напрягают втулки стабилизатора, которые умирают быстро, но поменять их достаточно сложно...
Согласен полностью. На электрике, которой в этой машине везде наторкано,производители сэкономили...

Расскажите, может есть ещё какие механизмы,которые после каких-либо действий нужно инициализировать?
А-то с диффузором для меня был сюрприз :)
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Паша, как же ты забыл описать в этой теме о пружине педали сцепления!
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Исправляюсь :)
+ Очень ломкая пружина педали сцепления, точное назначение которой пока не установлено, но она, сволочь, ломается! И не только у меня :D  тема  http://velsatis.by/forum/index.php?topic=714.0
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Усё лишнее деинициализировать, оставить руль и педали.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Нашел еще один баг в своем авто. При резком разгоне с 90 км/ч и выше с работающей при этом магнитолой, на магнитоле пропорционально ускорению нарастает громкость  :o. Не знаю, может фича такая, вроде защиты от дурака, чтоб если водитель закемарит за рулем, и придавит случайно газ, то громким звуком его разбудило. Но вообще напрягает, после каждого обгона приходится громкость уменьшать.

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
При резком разгоне с 90 км/ч и выше с работающей при этом магнитолой, на магнитоле пропорционально ускорению нарастает громкость
Так и должно быть. Это типа опция такая ))) едешь быстрее - громкость увеличивается, притормаживаешь - уменьшается :)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Тут всё по Cabasse. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Датчики давления шин тож сделаны неграматно:
1) переставил колеса местами - едь КЛИПуйся. Могли бы селать обучение компа какими-гибудь кнопками с машины.
2) незаменяемые элементы питания в датчика давления шин :(
Смена языка на приборке тож через КЛИП - могли бы сделать, что сочетание клавиш А и Б дает ожидаемый результат.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Не будь у этой машины мелких косячков стоила бы на уровне Мерседеса и БМВ. При соотношении класс - год - стоимость этой машине можно простить все ее мелкие недостатки.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/