Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Обсуждение масла и масляного фильтра  (Прочитано 108061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Alex

  • Проверенный
  • Новичок
  • Клубная карта №021
  • 00
  • Репутация: 8
МОСЛА С ФИЛЬТРАМИ МНЕ ОБХОДЯТСЯ - 195 у.е масло синтетика (3.0 dci ) арал -фильтра (фильтрон ) но от них откозался БЕРУ( MAN)
дорого как то
1. Масло Elf 10w40 6 литров (5+1) - 170т. руб.
2. Масляный фильтр (названия не помню, но покупаю на Некрасова, итальянского производства) - 45т.руб.

фильтр выглядит подобным образом.

Made in Korea?)))

 

 

Оффлайн Sergofan

  • Проверенный
  • Новичок
  • 3353 IT-7
  • Клубная карта №014
  • Репутация: 0
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #61 : 21.Июнь.2010, 19:58:04 »
Говорят, что после 150 тыс можно и нужно лить полусинтетику, в бензиновый мотор. Что скажете?

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #62 : 21.Июнь.2010, 20:42:03 »
Говорят, что после 150 тыс можно и нужно лить полусинтетику, в бензиновый мотор. Что скажете?
Мало ли чего говорят...это говорят экономы, а если лил синтетику то и лей дальше...ИМХО
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #63 : 22.Июнь.2010, 17:27:08 »
Вообще с увеличением пробега увеличивается и износ деталей, соответственно и зазоры между ними. И после 100 ткм рекомендуют лить полусинтетику, вязкость больше. Да и моторист рекомендовал мне лить полусинтетику. Этой зимой после замены двигателя, соответсвенно купил новую АКБ, новые свечи накала. Никаких проблем с заводкой не было. Да и полусинтетика выгодно отличается в цене. Главное вовремя поизводить замену масла.
Хороший стук себя покажет.

pysik

  • Гость
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #64 : 22.Июнь.2010, 17:34:42 »
тож самое писал я в НАЧАЛЕ темы ! но по отзывам и мнениям нерискнул и заливал СИНТЕТИКУ после 8000-9000 км пробега ! Нерискуйййййййй !

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #65 : 22.Июнь.2010, 21:00:30 »
Оставалась канистрочка с маслом 10w-40 (ALPINE), хотел поменять масло, но знакомый продавец проконсультировал, что для 2,2 dCi, заливай только 5w-40. Вот и купил на выходных купил масло ALPINE 5w-40 + комплект фильтров (вышло где-то 100$).

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #66 : 14.Январь.2011, 00:47:32 »
Хорошо если до тебя заливали 5w40, а если 10w40 это ж со всех щелей попрет!!!!! Не, конечно если взяться и поменять все прокладки и сальники, то конечно синтетику, тут и вопросов нет!!!! По поводe фильтра , (маслянного) название не помню, но он должен быть загзагообразный!!!!! Там даже на стакане фильтра рисунок есть!!!!

Оффлайн Flowmaster

  • Только пришёл
  • 7052 EC-5
  • Репутация: 0
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #67 : 03.Июнь.2011, 15:27:21 »
Личный опыт.
Мотор 3.0 dCi в варианте от Опеля. Лью GM 5W30 Dexron II. По регламенту замена масла должна быть 1 раз в 50 тыс., но я сбрасываю межсервисный интервал в 2 раза раньше, сразу после замены.
Кто еще держит или использует ЛонгЛайф масло соответственно его назначению?
nothing to fear

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #68 : 03.Июнь.2011, 15:35:31 »
Не DEXRON, а DEXOS(а на самом деле это ELF Evolution NF, только в канистре GM)
Есть ещё на мультимоторс масло под торговой маркой AcDelco - содержимое то-же что и в GM Dexos II, а цена гораздо приятнее.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн (s.a.a.)

  • Новичок
  • 9848 BM-2
  • 00РБ
  • Репутация: 5
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #69 : 06.Июнь.2011, 10:00:50 »
Масло заливаю Ликви Моли синтетику, не универсальное, а предназанчено специально для современных дизелей(для увеличенных интервалов замены) , хотя есть и универсальное.
Я думаю, что не просто так  эта фирма делатеТ  чисто дизельную синтетику.
Сейчас редко кто выпускает чисто дизельную синтетику.
Меняю ч\з 15 т.км.
В нашем ДВС стоят гидрокомпенсаторы, которые требуют  качественного масла и реглярных замен.
Если заливать масло дешевое , менять редко, заливать полусинтетику, менять когда придется, и при этом еще и топить педаль в пол, то не надо удивляться
почему  выходят из строя гидрики, ускоренно изнашиваются распредвалыи  и накрывается турбина.
Фильтр ставлю только Пурфлукс(какой стоял), если кто  его видел он  имеет  увличенную площадь фильтрации.
Я думаю, что это тоже люди не просто так делают.

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #70 : 06.Июнь.2011, 17:12:50 »
Хорошо если до тебя заливали 5w40, а если 10w40 это ж со всех щелей попрет!!!!! Не, конечно если взяться и поменять все прокладки и сальники, то конечно синтетику, тут и вопросов нет!!!! По поводe фильтра , (маслянного) название не помню, но он должен быть загзагообразный!!!!! Там даже на стакане фильтра рисунок есть!!!!
[/quot    \
Как правили там до нас лили то что положено, и ни откуда не попрет, после нескольких зим- да возможно. А "зигзагообразность" увеличивает площадь фильтрации. Имя их пурфлюкс, есть на Некрасова и на Куйбышева в подвале. Дороже конечно чем МАН, но оно  того стоит.

Алексей В

  • Гость
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #71 : 10.Август.2011, 14:56:16 »
Скажите? кто что слышал о масле endurance syntho synthetic sae 5w40 ( кажется фирмы OMAN производитель, вроде даже гоkландское) и можно ли его заливать в любимый велик 2,2dci

Оффлайн legendovod

  • Новичок
  • 2835 MP-7
  • mgМинск
  • Репутация: 4
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #72 : 06.Январь.2012, 10:15:53 »
Подскажите, пишет на табло Чейндж ойл сун (скоро менять масло). Глянул на компьютере корыто со стрелкой - показывает прочерки. Это надо ехать на клип, чтоб обнулить? (точнее выставить новый интервал-напоминалку о замене масла).
P.S. Менять масло срок подходит через 3000 км (меняю через 8000 км ELF Solaris DPF).

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #73 : 06.Январь.2012, 10:48:35 »
Подскажите, пишет на табло Чейндж ойл сун (скоро менять масло). Глянул на компьютере корыто со стрелкой - показывает прочерки. Это надо ехать на клип, чтоб обнулить? (точнее выставить новый интервал-напоминалку о замене масла).
P.S. Менять масло срок подходит через 3000 км (меняю через 8000 км ELF Solaris DPF).
читай ТУТ последнее сообщение...

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Обсуждение масла и масляного фильтра
« Ответ #74 : 01.Февраль.2012, 17:13:28 »
Вот это масло мне заливает Вовчик! Это ELF, но в банке Генерал Моторс. Завозит его Мульти-Моторс. Расход реально меньше, чем с маслами, что я лил прежде. 5 литровая канистра стоит около 55 долларов.
На Мультимоторс завезли новое масло под маркой ACDelco(корпорация General Motors) - 5W40 полностью синтетическое с допусками Renault RN0700 и RN0710, производится в Бельгии компанией ELF. Как мне кажется по достаточно хорошей цене 361760(около 43.5$) за 5 литров. Обращайтесь, если кому интересно, думаю процентов 10 скидку смогу сделать.


« Последнее редактирование: 01.Февраль.2012, 17:47:28 от Вовчик »
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
« Последнее редактирование: 08.Февраль.2012, 18:40:44 от Вовчик »
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98