Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: За и против подогрева топливного фильтра.  (Прочитано 37027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #30 : 11.Сентябрь.2011, 08:28:44 »
Вовчик спасибо за инфу! У меня явная засада... Мало того что на розетке напруги нет, так в 10 сантиметрах от самой розетки на обоих проводах отсутствует изоляция по сантиметру (аккуратно ножиком зачищено и изолентой замотано) видно для проверки напряжения делали. Явно эта проблема возникла ещё у прошлого хозяина. По документам машина из Франции, ночью пригнали, а в 8.00 утра я уже приехал в Ошмяны её забирать, не мытую, вонючую, неужто французы проводки попортили?

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #31 : 12.Сентябрь.2011, 11:38:24 »
В общем, проблема решилась довольно просто. Как и говорил Вовчик под капотом в блоке предохранителей и реле я нашёл неисправную "тридцатку", поменял её и напруга на фильтр пошла!!! Так что я теперь тоже с подогревом. Вовчик - +1! :X:

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #32 : 12.Сентябрь.2011, 11:51:15 »
В общем, проблема решилась довольно просто. Как и говорил Вовчик под капотом в блоке предохранителей и реле я нашёл неисправную "тридцатку", поменял её и напруга на фильтр пошла!!! Так что я теперь тоже с подогревом. Вовчик - +1! :X:
...
главное дай машине хорошо прогрется до момента трогания.. Но если по трассе быстро едеш в мороз могут быть перебои с топливом из-за того что топливные магистрали снизу обдаются морозным воздухом. Выход - теплоизолировать их. Ксати напряжение на концах твоего провода уже есть, но проверь жива ли сама спираль на подогревателе. Проверять ее на холодном двигателе, так как там встроена биметалическая пластинка срабатывающая при определенной температуре
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #33 : 12.Сентябрь.2011, 11:56:18 »
А проверять как, на сопротивление тестером? Или как?

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #34 : 12.Сентябрь.2011, 21:52:00 »
А проверять как, на сопротивление тестером? Или как?
...
снимаеш фишку с проводом - у тебя на крышке остается 2 штыряответныя и мерееш сопротивление. Если память не изменяет не более 2 кОм должно быть
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #35 : 13.Сентябрь.2011, 12:58:47 »
У меня 0, у соседа по гаражу Эспейс 4 мотор 2.2, тоже 0, ещё у одного знакомого лагуна 2 , мотор  1.9, тоже 0. Тестер исправный... Что за хрень. Друзья, попробуйте кто нибудь Вы, может та пластина от холода меняет свои физические свойства и замыкает контакт, а при тепле нет?

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #36 : 13.Сентябрь.2011, 13:04:39 »
Я если тупо подать 12 вольт и потрогать???
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #37 : 13.Сентябрь.2011, 13:08:54 »
Не не греется, шибко толстая пластмасса...

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #38 : 13.Сентябрь.2011, 13:26:37 »
а как же он тогда горючку греть будет?
Должен почувствовать нагрев.
Разбери корпус и изнутри потрогай
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #39 : 13.Сентябрь.2011, 14:55:36 »
У меня 0, у соседа по гаражу Эспейс 4 мотор 2.2, тоже 0, ещё у одного знакомого лагуна 2 , мотор  1.9, тоже 0. Тестер исправный... Что за хрень. Друзья, попробуйте кто нибудь Вы, может та пластина от холода меняет свои физические свойства и замыкает контакт, а при тепле нет?
....
0 Ом? ето как короткое замыкание, если предохранитель целый знач рабочый
...
удостоверится в работе можно измерив ток в цепи, .....ну или когда авто хорошо прогрето или после дорогои - замерить еще раз (должно бесконечность сопротивление)
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #40 : 13.Сентябрь.2011, 20:53:50 »
t-sasha77, Ради интереса померял, там не 0 ,а бесконечность скорее всего!
А если обрыв, как он греет? ???

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #41 : 13.Сентябрь.2011, 21:26:13 »
Может, когда холодно становится за счёт всякой электронной херни, что то перемыкает и греет. Сейчас напруга идёт постоянно и это радует. Наступят холода - посмотрим! Кстати, сегодня на станции ради интереса померил у Рено эспейс 1999 года, простой ТД 2.2, так у него напруга вообще не идёт при включённом зажигании... Две зимы, ездит каждый день, и ни разу не перемёрз, даже при сильных морозах... Присадки не льёт. Говорит, что напряжение на проводах появляется при минус пяти.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #42 : 13.Сентябрь.2011, 23:03:41 »
мы на работе баловались, проверяли сопротивление, так вот при комнатной температуре(крышку фильтра брали новую на складе) показания были в обрыве, потом ложили в морозилку - сопротивление появлялось.
А подогрев этот предназначен для разогрева только в топливном фильтре.
Один из моих клиентов делился опытом эксплуатации, так вот он делал так- утром приходил, включал зажигание и уходил пить чай. Ниразу не подвела ни с заводкой, ни в пути
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #43 : 14.Сентябрь.2011, 07:54:32 »
Значит всё должно работать, Всем спасибо! :X:

Оффлайн sva75

  • Только пришёл
  • 4731 MK-7
  • Репутация: 2
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #44 : 14.Сентябрь.2011, 23:19:24 »
Могу ошибаться, но если мне не изменяет память, то в одной из технот в Dialogys (сейчас точно не вспомню в какой) было указано, что подогрев фильтра включается при достижении температуры -5 и ниже.

P.S. Ездил всю прошлую зиму каждый день (минимальная температура была -22) - ни разу не замерз. Заводилась также легко как и летом за исключением того, что свечи прогревались примерно 5-6 секунд (летом не включаются вообще). Вторую половину декабря вообще ездил на 5 свечах (в четвертом цилиндре свеча не работала).