Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Катализатор, check engine и пила  (Прочитано 8556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #30 : 31.Май.2014, 18:48:05 »
Полярный зверь стартеру. Сгорел полностью, щеток нет вообще, внутри одна черная пыль... С чего вдруг вообще не понимаю. Такое ощущение, что его крутили час....
Возникает вопрос, что делать? Оригинальный есть под заказ за почти 17 тысяч рруб... Может есть аналоги?

Еще в каком-то странном окисле предохранитель на проводе к стартеру. Его можно поменять? Не могу найти его в диалоджисе..

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #31 : 31.Май.2014, 20:40:10 »
перебрать у мастеров всего то и делов...

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #32 : 31.Май.2014, 20:46:24 »
Там, увы, перебирать уже нечего, электродвигатель, реле.. все в горелую труху. Были бы запчасти под него, то перебрали, но под Хитачи ни у кого ничего нет... Стартер перебирали уже в декабре, окислились контакты клемм, а теперь такая хрень.
Не везет мне с ВС, вроде доделал одну болячку, вылезает что-то новое  :(

cenka

  • Гость
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #33 : 01.Июнь.2014, 08:31:56 »
Там, увы, перебирать уже нечего, электродвигатель, реле.. все в горелую труху. Были бы запчасти под него, то перебрали, но под Хитачи ни у кого ничего нет... Стартер перебирали уже в декабре, окислились контакты клемм, а теперь такая хрень.
Не везет мне с ВС, вроде доделал одну болячку, вылезает что-то новое  :(
Я тоже стартер делал два года назад, поменял якорь и щеточный узел. Цена вопроса 150$

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #34 : 01.Июнь.2014, 18:30:40 »
Мне примерно тоже в 150 гринов обошлось заменить щеточный узел, тяговое реле и провод к клемме в прошлом декабре. А теперь стартер сгорел, видимо последствие более серьезного глюка.
Заменили сегодня на аналог от WAI, довольно дрянной стартер по отзывам, но все равно не завелась - стартер крутит полсекунды и все. Будем клиповать и ковырять дальше.   

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #35 : 05.Июнь.2014, 21:19:34 »
Вроде победили. Проблема была... в аккумуляторе! Он был настолько загублен, что вместо заявленных 760 А выдавал только 101 А пускового тока при напряжении в 10,3v. На холодную он был еще работоспособен и ему удавалось запускать машину даже после недельного простоя в морозы, а после хорошего прогрева он умирал.

В этой теме описаны подобные симптомы, типа "щелк и все" http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=159.0

Кто с диалоджисом дружит, подскажите, пожалуйста, как найти номерок плюсового провода с предохранителем к стартеру.
Это не он 8200484096 ?
« Последнее редактирование: 05.Июнь.2014, 23:49:05 от VancheZ »