Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 217508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #226 : 03.Сентябрь.2014, 18:32:17 »
как ни странно течь из под крышки теплообменника(на герметике) разобрали все двигло прежде чем найти...

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #227 : 06.Сентябрь.2014, 14:53:09 »
все таки помпа!!! тупанули мастера

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #228 : 06.Сентябрь.2014, 15:28:48 »
Вот так выглядит трубка, для выдавливания воздуха в бачок.



Штуцер в радиатор лучше брать Г-образный, т.к. там рядом патрубок и мотор "качается", что при обычном штуцере может протереть этот патрубок.
Когда открутите пробку в радиаторе, то найдете там маленькое резиновое колечко (скорее всего останется в радиаторе). Не потеряете его :)
Г-образный штуцер лучше не цельный, а как у меня "разборный". Тогда Вы сможете закрутив штуцер подобрать правильной угол фиксации отвода штуцера (зажимается гайкой, + 2 медные шайбы между гайкой<->отводом штуцера<->головкой болта).
В штуцере отверстие лучше иметь не более 2 мм, т.к. это поспособствует ограничению прокачки воды. Нам же нужно выдавливать воздух, а не прокачивать воду по патрубку.





Тройник лучше металлический (в моем случае просто наборный до нужных размеров). Диаметр трубок, куда врезается тройник - 12 мм. Диаметр отвода на радиатор - в зависимости от штуцера, который поставите в радиатор. В моем случае 8 мм. Шланг армированный диаметром 8 мм (опять таки у меня). 2 хомута 12-16 мм и 2 хомута 16-22 мм.





В остальном все просто. Протягиваете шланг как Вам понравиться, только в районе турбины посмотрите, чтобы не касался кожуха турбины. 7 раз меряете и один режете :)


Народ, кто такое сможет мне поставить? сколько будет стоить? и какие сроки? спасибо..

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #229 : 06.Сентябрь.2014, 20:47:16 »
самому в лом?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн DANILA100

  • Новичок
  • 2882 AH-3
  • 00Гомель
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #230 : 06.Сентябрь.2014, 21:27:28 »
Вы просто Неприятны, Николай. Человек спросил сколько денег и Кто может сделать. Вы не можете, значит молчок. Кто возьмется, отпишется.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #231 : 06.Сентябрь.2014, 22:02:58 »
Вы просто Неприятны, Николай. Человек спросил сколько денег и Кто может сделать. Вы не можете, значит молчок. Кто возьмется, отпишется.
как раз я очень даже могу, мне очень даже не интересно брать деньги за то ,что человек может сам легко сделать
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #232 : 07.Сентябрь.2014, 02:07:47 »
Сделай бесплатно, если неинтересно брать.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #233 : 07.Сентябрь.2014, 06:48:01 »
 :D
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн samru

  • Форумчанин
  • 0290 HK-7
  • Клубная карта №080
  • byМинск
  • Репутация: 30
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #234 : 07.Сентябрь.2014, 09:01:04 »
когда не знаете, что ответить - делайте так..... :) ;)
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков

Оффлайн DANILA100

  • Новичок
  • 2882 AH-3
  • 00Гомель
  • Репутация: 2
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #235 : 07.Сентябрь.2014, 09:07:16 »
 ;D :D ;D

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #236 : 07.Сентябрь.2014, 09:23:27 »
Сделай бесплатно, если неинтересно брать.
я не говорил что бесплатно готов работать.
какую обманку - меняйте помпу..... :o
а здесь например речь идёт не о помпе ,надо было зделать вот так )))
когда не знаете, что ответить - делайте так..... :) ;)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #237 : 08.Сентябрь.2014, 20:16:04 »
может кто подскажет.. после замены помпы все было ок. 2 дня ездил. антифриз в норме.. Сегодня проехал км 20 в городе со скоростью не более 70 км ч. никаких резких стартов. Припарковался, и смотрю с под капота легкий пар, открываю, ив районе крышки двигла (со стороны салона) легкая дымка. и бачок пустой. Ну оставался литр антифриза, залил, а в бачке все равно пусто. Вообщем к тому литру антифриза долил еще 2 литра воды, до уровня макс, думаю че за хрень, куда так ушло? Ничего не текло под днищем... Ладно поехал дальше, километров 5 проехал, решил проверить уровень-пусто! залил 2 литра, а течи нигде нет! думаю че за хрень.. ну реально залез под днище- все ок.  Проехал еще километра 3-останавливаюсь проверить- бачок пуст, а под машиной лужа, и льется конкретно... вот теперь я вижу течь и понимаю, но куда девалось до этого непонятно. Что еще странно-радиатор в верхней части со стороны водителя-горячий, а со стороны пассажира-холодный! откуда литься может непонятно.. догнал до стоянки.. поставил, буду искать сто какое....

cenka

  • Гость
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #238 : 08.Сентябрь.2014, 20:20:59 »
Печально

Оффлайн petrov

  • Новичок
  • 5455 HB-7
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #239 : 08.Сентябрь.2014, 20:33:29 »
главное стрелка температуры была чуть ниже середины!! выше не подымалась!

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #240 : 08.Сентябрь.2014, 20:57:24 »
я когда купил автос с гомеля в бобруйск гнал. у меня небыло антифриза вообще (мой косяк). дак стрелка температуры стояла в норме. :D :D :D :D :D :D
вот такая каварная стрелка.