тема проработана давно
http://pravauto.com/korauc/diesel.phpНо и мне есть что сказать. Западные европейцы уже сделали свой выбор в пользу дизеля и мне кажется мы никуда не денемся. Посмотрите Ауди А8, BMW 7 уже с дизеляками никого не удивляют и неспроста. Локомотивная тяга на низах (крутящий момент) именно он в городе для нас часто важен при оценке комфортности вождения (эластичность). Просто мощность тут не срабатывает т.к. мощность зависит от многих факторов и может быть "сдвинута" в область высоких оборотов, на которых мы обычно не ездим. Неоспоримое преимущество (пока) по эффективности цикла дизельного двигателя и КПД на 30-40 и более (на турбо версиях с интеркулерами) процентов против 30 (обычно) у бензы. Отсюда и ниже расход. Ну пойдете по ссылке или откроете умную книжку и прочитаете сами. Теперь про VS: 90% или более всех предложений в РБ - 2,2 турбодизель. Я также горел желанием купить такой вариант. Однако, из 10 отсмотренных вариантов 9,5 оказались трупами или "вроде того", с огромными пробегами (по данным сервисных историй от дилера). Все знают про траблы этого мотора, на ЖЛ вам также много чего расскажут про опыт ремонта этих забугорных экземпляров. Т.е. вариант 2,2 тдизель - просто неудачный мотор плюс с большим пробегом плюс качество нашего топлива... и... пипец - стоят они на ЖЛ как памятники нашему нашей надежде во истину "DUM SPIRO SPERO". Как сказал мне один очень лояльный к VS владелец 2,2 dci "это мой первый и последний дизель". И он был не прав в отношении других удачных дизельных моторов. В частности 3,0 турбо дизель не так плох, но мой друг бывш руководитель СТО автопромсервис поделился - говорит " у нас (у дилера)нет специалистов по ремонту этого агрегата, также нет комплекта специальных приспособлений"... Плюс, а вернее иногда и минус - это коробка автомат с которой он агрегатировался. Я сам перед приобретением VS ездил 2 года на авто с 2,0 турбодизелем и как говорится "под капот на заглядывал", на стрелку уровня топлива "никогда не смотрел". В городе 6 (!) л. расход, за городом 4,5 (!) всего 120 лыс, но как ехал!
вариант с 3,5 - просто супер, тяга, ресурс, автомат (можно отдыхать и наслаждаться), но наслаждаться многим часто мешает расход топлива. А почему? А потому, что мы говорим не про новый VS, а про тот который мы купили -б/у по приемлимой цене, т.к. цена для нас важна... Расход.ЧТобы не заблуждаться по этому поводу нужно просто посмотреть инструкцию по эксплуатации или хотя бы сходить на
www.avtomarket.ru и посмотреть. Естессно про 12 л в городе забыть. АКПП с известными траблами (сколько стоит ремонт?) этому только способствует. Вообщем про расход - в отдельную ветку. Идем дальше.
2,0 турбо - тоже по словам знающих людей в т.ч. ЖЛ - "бзпроблемный". и лошадок вроде как 167 достаточно, но вот вес автоса говорит об обратном. Эти лошадки только -только справляются (чуть не надрываются) если за рулем активный водитель. Да турба низкого давления позволяет более менее сносно себя чувствовать в городе на низах, но за городом мотоцик шумноват. Да я разогнался до 210 но шума, пылу... Расход 12,5 по городу (у меня).
Вот... О чем это я? А, бензин или дизель... если в хорошем состоянии (с малым пробегом), удачный мотор и на хорошем топливе - то мой выбор турбодизель, но как выполнить столько условий с VS???