Интересные вы ребята такие, заглышить, заглушить. Если это предусмотренно с завода, а инженеры не щкольники, и дело своё знают, тем более привели достаточно весомые аргументы по поводу "за" и "против" .мощности оно не придаст,.т.к. при обычной езде НИКТО её не почувсвует (кроме возможно спец.оборудывания какого
) А когда даёшь "под хвост" машине, она и сама понимает что надо брать чистый воздух, а не дожигать еще пригодные отработанные газы, что бы не выгонять их в атмосферу. Всех советчиков-вырезателей-заглушителей я бы попросил задуматся над их "советами", это не катализатор, выреваз которые "экология" пусть и страдает, да хоть машине на самом деле едет свободнее, и дешевле вырезать чем чинить, а РОГ даже с большими пробегами (примерно 50.000 в год) можно и почситиь, ничего сложного в процедуре нету, проще чем его заглушить
прежде чем делать какие то "манёвры", убедитесь что именно это причина "пилы"...