Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч, +1. В нашей солярке много серы, поэтому клапан РОГ и забивается коксом постоянно. Лучше лить Евро 5, там её почти нету
Мы, насколько я понимаю, находимся в разделе 2.2 dCi? Конструкция клапана РОГ у G9T такова(кроме G9T600), а на 2.0dCi он очищается сам.
................а на 2.0dCi он очищается сам.
Если что-то интересует по теме 2.0 dCi, создавайте тему в соответствующем разделе, спрашивайте, будем обсуждать. Вячеслав, в очередной раз...
Отвечу в разделе фотоотчетов, чего говорить говорильню..
Цитата: Bormann от 21.Август.2012, 00:04:16Мы, насколько я понимаю, находимся в разделе 2.2 dCi? Конструкция клапана РОГ у G9T такова(кроме G9T600), а на 2.0dCi он очищается сам. У меня 2.2 пришел из бельгии с засраным егр. Наше топливо не айс, но и не такое оно уж кошмарное раз к нам официально дизеля поставляются.
Цитата: Buk от 21.Август.2012, 09:34:44Цитата: Bormann от 21.Август.2012, 00:04:16Мы, насколько я понимаю, находимся в разделе 2.2 dCi? Конструкция клапана РОГ у G9T такова(кроме G9T600), а на 2.0dCi он очищается сам. У меня 2.2 пришел из бельгии с засраным егр. Наше топливо не айс, но и не такое оно уж кошмарное раз к нам официально дизеля поставляются.Срань в ЕГР ни в коем разе от топлива не зависит. А зависит напрямую от упиленности мотора и турбины
Цитата: mihalych от 19.Август.2012, 09:57:10Здравствуйте ув.форумчане ! почитал вашу ветку и пришел к выводу: никто из тех, кто против глушения егр ,не задавался вопросом что происходит внутри двигателя? как эта вся масса сажи и масла налипает на клапана и т.д я снимал клапанную крышку, и сам видел что происходит от этого самого егр! жжуть !!! Сам год назад заглушил егр и ни каких проблем, чистый впуск, сажи и еще чего-то там во впускном коллекторе не наблюдается !мотор дышит чистым воздухом и расход упал в среднем на 3 литра .А почему не на 9?
Здравствуйте ув.форумчане ! почитал вашу ветку и пришел к выводу: никто из тех, кто против глушения егр ,не задавался вопросом что происходит внутри двигателя? как эта вся масса сажи и масла налипает на клапана и т.д я снимал клапанную крышку, и сам видел что происходит от этого самого егр! жжуть !!! Сам год назад заглушил егр и ни каких проблем, чистый впуск, сажи и еще чего-то там во впускном коллекторе не наблюдается !мотор дышит чистым воздухом и расход упал в среднем на 3 литра .