Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 642457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #706 : 28.Апрель.2012, 16:29:59 »
так дилеры по диаложису работают
А прочие автосервисы по автодате :) И как правило совпадает с дилерскими норма часами. Ошибок пока не замечал
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #707 : 28.Апрель.2012, 23:10:56 »
Мы живем при неразвитом капитализме, поэтому ценовая планка стоимости работ может быть очень широкой. Говорить что где-то дорого, а где-то не очень не совсем корректно. Каждый специалист в праве трезво оценивать свои услуги и нести ответственность за их качество. Дядя Вася в гараже может поменять и за бутулку водки. Желтая линия ни как ни дилер, поэтому не стоит гордо их пиарить. Для справки дилерские норма-часы замены шатунных вкладышей- 14,10 часа, коренных- 30,30 часа. Вот и делайте выводы

тут похоже опечатка - заменить шатунные вкладыши по норме 4.1 часа с коэф. Т, а не 14.1 :o . Можно ещё часик накинуть на помыть,почистить..... :-\
Это цифры из автодаты. С коэффициентами как то сложно. :)
Как так получается, коэффициент более чем 3,0 на одну и туже работу в одном  государстве - норма?  Вот и вывод - народ боится перетрудиться, а жить при этом хотят как падишахи.  Отсюда старая русская поговорка- Не "обманишь" -  не проживешь!
Ничего личного, мысли в слух. :(
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #708 : 29.Апрель.2012, 00:36:21 »
Мы живем при неразвитом капитализме, поэтому ценовая планка стоимости работ может быть очень широкой. Говорить что где-то дорого, а где-то не очень не совсем корректно. Каждый специалист в праве трезво оценивать свои услуги и нести ответственность за их качество. Дядя Вася в гараже может поменять и за бутулку водки. Желтая линия ни как ни дилер, поэтому не стоит гордо их пиарить. Для справки дилерские норма-часы замены шатунных вкладышей- 14,10 часа, коренных- 30,30 часа. Вот и делайте выводы
Да и рекламмы я им не делаю, а просто подсказал одноклубникам где можно качественно и дешево поменять вкладыши. И вообще сравнивать дядю Васю с ЖЛ не совсем корректно, как то так.....

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #709 : 29.Апрель.2012, 00:53:41 »
Да ладно Вам. Хватит спорить ни о чём. Какая разница .. Реально замена шатунных вкладышей, если один работаешь занимает часов 5. Это с разборкой масляного насоса и тщательным мытьём всего. Конечно эту работу можно сделать втроём, но тогда займёт на 1 час меньше. Зато если 3-х человек посчитать по человекочасам, то как раз 14 нормочасов и получится. Так что Пётр абсолютно прав.. :P :P
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
наконец то и мои вкладыши пришли.made in japan это оригинал?заказывал оригинал цена 2265.с насосом вообще проблемы обьездил кучу магазинов и даже под заказ не привезут.еле нашел за 4000р две недели ждать.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Они самые :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Мои вкладыши тоже приехали. В такой же коробочке.
Уже не помню сколько отдал за них. 1800-1900р.


При замене вкладышей какие ещё нужно сделать работы, куда смотреть, что проверить?
Масляный насос чистить а ещё?
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Проверь масло насос ,сотояниеи его шестеренок, нет ли задиров и глубоких царапин,состояние шеек коленвала ,при сборке правильно выставить бал валы  и проверить давление масла
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
при сборке правильно выставить бал валы. что это значит?и как их выстовить?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
коленвал в верхнюю мертвую точку на фиксатор, в валах сбоку есть отвертие для установки фиксатора, туда шестигранник, гвоздь и т.п., валы на место...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
помните писал про якобы металический стук компенсаторов? ага. под топливной рампой стоит алюминиевый кожух, он и барабанил. подсунул резиночку - цокот пропал. обнаружил случайно. по резиновому кожуху постучал рукой. слышу на заглушеной машине звук знакомый....)))) вот так %) :-q
а теперь прошу помощи. холостые плывут до ужаса. либо датчик давления тнвд, либо датчик холостого хода, грешу на них.только вот вопрос: он у нас есть????Оо куда еще копать???? звонил вовчику,он сказал что первое. были пузырьки в топливной магистрали - поставил несколько хомутов, поднял насос в баке - почистил, поменял фильтр топливный, резутат - никакого. плывут только холостые, 2 раза глохла. на ходу все отлично, не дергается. что можете посоветовать предварительно? а да, чек энжин горит, или по нашему стоп. на клип не ездил. клипа нету, у одного накрылся. у другого через пару дней. что можете посоветовать предварительно? куда копать? :-q :-q Оо o/
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Попробуй поменять регулятор давления топлива. Он на ТНВД стоит.. Должно помочь. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Попробуй поменять регулятор давления топлива. Он на ТНВД стоит.. Должно помочь. :)
все сводится к нему... клип должен подтвердить
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Попробуй поменять регулятор давления топлива. Он на ТНВД стоит.. Должно помочь. :)
все сводится к нему... клип должен подтвердить
Клип покажет

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
на клип не доехал, но датчик регулятор поменял, как рукой сняло. сейчас все ок.
« Последнее редактирование: 29.Май.2012, 23:12:24 от tumblerok »
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.