Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах  (Прочитано 61935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Vel Sasiskin

  • Проверенный
  • Новичок
  • 7332 OA-7
  • Клубная карта №044
  • 00Минск,Полоцк
  • Репутация: 11
Проблемка появилась через несколько дней после чистки клапана РОГ и диффузора, хотя может это и не имеет значения.
Заводиться хорошо, сполоборота. Но постоянно на холодную небольшое качание оборотов от 850 до 950 Двигатель работает рывками . Иногда стоит нормально на 900. Греюсь. Движение на 1-ой передаче: если на минимальных оборотах то машина едет толчками. При движении на больших оборотах вроде бы ничего не заметно. Переключаюсь на нетралку. Обороты падают и начинается маятник примерно в тех же пределах. Раза три амплитуда колебаний возрастала до 800 - 1100 об. (причин из-за чего не заметил). Отец вчера ехал и при переключении на пониженную передачу с 3-ей на 2-ую загорелась красная лампа (что не успел увидеть) дама ругнулась не по-русски,говорит и загорелась красная СТОП и машина заглохла. Практически тут же нажал на старт машина завелась и до дому доехал нормально. С утра опять 850-950.... :(
« Последнее редактирование: 29.Сентябрь.2010, 22:41:51 от Vel Sasiskin »
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся как бы чего-нибудь не случилось)))

 

 

Оффлайн ishunia

  • Новичок
  • 1579 MP-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Утренний старт происходит со странным бело-серым выхлопом по типу старого пассата.трясёт и не сразу откликается на педаль газа.с прогревом троение проходит и всё ок.ошибок нет.
ИМХО: на холодную нет воспламенения в одном из цилиндров. По мере прогрева воспламенение становится устойчивым и двс начинает работать нормально. Возможные причины:
- не работает свеча накала :);
- в форсунке требует замены распылитель;
- нет компрессии :( .
Нужен клип на холодную - узнать какой цилиндр упирается и смотреть дальше. Неужели в Эстонии проблема с клипом так остра? Не подумал бы никогда...

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
свеча тут точно не при чем.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн suhkur

  • Новичок
  • eeТаллинн,ЭССР
  • Репутация: 11
от и я про то........жара ведь.еслиб это был обычный дизель,типа старого ниссана-тупо подсос воздуха.потом воздух продавливает и ок.но про ДЦИ......
кстати прогрессия геометрическая.завел после 12 часового простоя-за машиной дома не увидел Оо.прогазовался,хлопок черного дымка чутка и ок.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
А через сколько начинает откликатся на педаль газа? Первые пару сек. или дольше?
Серый дым может быть остатки масла
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн suhkur

  • Новичок
  • eeТаллинн,ЭССР
  • Репутация: 11
пара секунд.после замены датчика температуры антифриза проблема не повторялась.видимо датчик накрывался постепенно,вывод зашкаливания стрелки и скрипучий женский Морнинг!стоп зе кар! стал последним словом его....

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
ммм...у меня сразу как заводиш- педаль газа ватная немгого, отклик не такой как при обычной работе, но пару секунд, как комп опросит все блоки и скажет "ОК" (у меня эспэйс, приборка другая)и тада тяга нармальная. раньше не обращал внимание на это, надо проверить
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн suhkur

  • Новичок
  • eeТаллинн,ЭССР
  • Репутация: 11
Ну дык у нас тоже колбаса грузится и потом или ОК или баба из-под руля.не должно быть ватным газ,должон сразу работать.

cenka

  • Гость
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #68 : 01.Август.2011, 17:12:19 »
Подскажите где стоит регулятор давления" o/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #69 : 01.Август.2011, 19:43:38 »
в топл. баке(если интересно по 3.5) ,на насосе(если по 2.2)
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

cenka

  • Гость
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #70 : 01.Август.2011, 21:06:21 »
Спрашиваю по 2.2 CDI

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #71 : 01.Август.2011, 21:34:05 »
Ну так тоже есть ответ- на насосе (ТНВД)

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #72 : 11.Сентябрь.2011, 22:39:00 »
народ, такая же проблема, имею маятник, только у меня меньше качания. после замены грм, прочитки диффузора, глушения рог, практически пропал, качания в пределах 10-15 оборотов, долго надо всматриваться чтоб увидеть. последние дни катался без музыки,без климата, слушал двигатель, все ок. щас ехал,включаю климат, температура на 26, машину как подменили, сразу явно выраженные качания, колотит,колбасит, какаято вибрация непонятная, гул, вобщем ххрензнает что. выключаю климат, плавание практически исчезает, т.е. уже не так сильно. что это может быть?
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #73 : 11.Сентябрь.2011, 23:03:52 »
насос кодюка дает нагрузку на двигатель но почему ???

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #74 : 12.Сентябрь.2011, 08:27:58 »
из-за старого ремня ручейкового может быть? потому как я его еще только собираюсь менять
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Нестабильная работа 2.2dCi на низких оборотах
« Ответ #75 : 12.Сентябрь.2011, 21:54:34 »
нет,подшипники или что-то в компрессоре ???